Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2272р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЭРИЕЙ
ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения информационной открытости и эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" по предоставлению муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска определить лиц, ответственных за направление в реестр муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах, предоставляемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением
мэрии города Архангельска
от 17.12.2010 № 2272р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр), предоставляемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - уполномоченные органы).
1.2. Реестр представляет собой перечень муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, содержащий в определенной форме информацию о муниципальных услугах, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию перечня муниципальных услуг, предоставляемых уполномоченными органами.
1.4. Ведение Реестра - деятельность по размещению сведений о муниципальных услугах в Реестре, который ведется в электронном виде путем использования программного обеспечения "Реестр муниципальных услуг", внесению изменений и дополнений в сведения о муниципальных услугах, исключению сведений о муниципальных услугах из Реестра.
Программное обеспечение "Реестр муниципальных услуг" является муниципальным информационным ресурсом муниципального образования "Город Архангельск".
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям о муниципальных услугах, предоставляемых уполномоченными органами, сведения из Реестра размещаются на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
1.5. Функции администратора и оператора программного обеспечения "Реестр муниципальных услуг" осуществляет департамент организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города Архангельска.
1.6. Сведения Реестра являются общедоступными и представляются заинтересованным лицам бесплатно.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование Реестра осуществляется департаментом организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города Архангельска (далее - департамент).
2.2. В целях формирования Реестра департаментом на основании предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города создается перечень муниципальных услуг, предоставляемых уполномоченными органами и требующих разработки административных регламентов. Муниципальные услуги, на которые разработаны административные регламенты, подлежат размещению в Реестре.
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде путем использования программного обеспечения "Реестр муниципальных услуг".
2.4. Обязанности администратора программного обеспечения "Реестр муниципальных услуг" включают:

реестра муниципальных услуг,
предоставляемых мэрией города
Архангельска и муниципальными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге для размещения
на официальном информационном интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск"

1. Наименование услуги.
Полное наименование услуги.
2. Общая информация.
2.1. Название, адрес, часы работы организации, принимающей документы для оказания услуги.
2.2. Перечень необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги.
2.3. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги.
2.4. Результат оказания услуги.
2.5. Адреса официальных сайтов уполномоченных органов, предоставляющих услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
2.6. Блок-схема.
3. Место предоставления услуги.
3.1. Полное название организации, принимающей документы для оказания услуги.
3.2. Приемные дни/часы.
3.3. Телефон.
3.4. Почтовый адрес.
4. Категория заявителей.
Категория заявителей, кому предоставляется услуга.
5. Консультации.
5.1. Полное название организации, оказывающей консультации для получателей услуги.
5.2. Приемные дни/часы.
5.3. Телефон, e-mail.
5.4. Почтовый адрес.
6. Требования к услуге.
Условия и сроки предоставления услуги.
7. Формы документов.
Бланки заявлений, формы документов, квитанции об оплате в виде отдельных файлов в формате MS Word, с которыми необходимо ознакомиться получателю услуги и при необходимости скачать для заполнения.
8. Нормативные правовые акты.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (дата, номер, наименование документа).
9. Отказ.
9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. Порядок обжалования.
10.1 Информация о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента.
10.2. Наименование органов мэрии города и государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
10.3. Информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
11. Регламент.
Текст административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение мэрии г. Архангельска от 17.12.2010 № 2272р
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск"

Распоряжение
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск"
1. Общие положения
2. Порядок формирования и ведения Реестра
Приложение 1. Перечень сведений о муниципальной услуге для размещения в реестре муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Архангельска и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск"
Приложение 2. Перечень сведений о муниципальной услуге для размещения на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru