РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 51-ра
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ СЕВЕРОДВИНСКА
И В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕВЕРОДВИНСКА"
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Внести в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска", утвержденный распоряжением Администрации Северодвинска от 07.06.2010 № 159-ра (в ред. от 19.11.2010), следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" в пункте 1.4
:
1.1.1. Абзац второй
изложить в следующей редакции:
"в письменной форме, в форме электронного документа или устный (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ответ гражданину о решении по существу поставленных в обращении вопросов;".
1.1.2. Последнее предложение
изложить в следующей редакции:
"Процедура исполнения муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомления о переадресации обращения в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента по почтовому адресу гражданина, передачей гражданину под роспись или в форме электронного документа по адресу электронной почты.".
1.2. В разделе 2
"Требования к порядку предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Абзац пятый пункта 2.1.6
изложить в следующей редакции:
"о требованиях к оформлению обращения в письменной форме и в форме электронного документа;"
1.2.2. Первое предложение пункта 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
1.2.3. Подпункт "в" пункта 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"в) обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в системе электронного документооборота "Дело";".
1.2.4. Подпункт "г" пункта 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"г) обращение в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица (относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц), направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу;".
1.2.5. Подпункт "з" пункта 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"з) ответ на обращение в письменной форме или в форме электронного документа Заявителя не дается:
- если текст не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если не указаны фамилия Заявителя, почтовый или электронный адрес;
- если в обращении содержаться нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи);
- если в обращении в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу.".
1.2.6. Дополнить
пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Требования к обращению в форме электронного документа
2.5.1. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
изложение сути предложения, заявления или жалобы.
2.5.2. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.3. В разделе 3
"Административные процедуры":
1.3.1. Абзац второй пункта 3.1
изложить в следующей редакции:
"рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменные обращения);".
1.3.2. Пункт 3.6
исключить.
1.3.3. Абзацы первый
и второй пункта 3.20
изложить в следующей редакции:
"Для всестороннего и полного рассмотрения письменного обращения по поставленному вопросу, для которого необходима дополнительная информация, должностное лицо:
запрашивает необходимую информацию, в том числе в форме электронного документа, в организациях по месту работы (учебы) граждан, общественных объединениях, при этом в запросе указывается срок предоставления информации - не более 15 дней;".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН