Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 51-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ СЕВЕРОДВИНСКА
И В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕВЕРОДВИНСКА"

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска", утвержденный распоряжением Администрации Северодвинска от 07.06.2010 № 159-ра (в ред. от 19.11.2010), следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" в пункте 1.4:
1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в письменной форме, в форме электронного документа или устный (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ответ гражданину о решении по существу поставленных в обращении вопросов;".
1.1.2. Последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Процедура исполнения муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомления о переадресации обращения в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента по почтовому адресу гражданина, передачей гражданину под роспись или в форме электронного документа по адресу электронной почты.".
1.2. В разделе 2 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Абзац пятый пункта 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"о требованиях к оформлению обращения в письменной форме и в форме электронного документа;"
1.2.2. Первое предложение пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
1.2.3. Подпункт "в" пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"в) обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в системе электронного документооборота "Дело";".
1.2.4. Подпункт "г" пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"г) обращение в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица (относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц), направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу;".
1.2.5. Подпункт "з" пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"з) ответ на обращение в письменной форме или в форме электронного документа Заявителя не дается:
- если текст не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если не указаны фамилия Заявителя, почтовый или электронный адрес;
- если в обращении содержаться нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи);
- если в обращении в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу.".
1.2.6. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Требования к обращению в форме электронного документа

2.5.1. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
изложение сути предложения, заявления или жалобы.
2.5.2. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.3. В разделе 3 "Административные процедуры":
1.3.1. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменные обращения);".
1.3.2. Пункт 3.6 исключить.
1.3.3. Абзацы первый и второй пункта 3.20 изложить в следующей редакции:
"Для всестороннего и полного рассмотрения письменного обращения по поставленному вопросу, для которого необходима дополнительная информация, должностное лицо:
запрашивает необходимую информацию, в том числе в форме электронного документа, в организациях по месту работы (учебы) граждан, общественных объединениях, при этом в запросе указывается срок предоставления информации - не более 15 дней;".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 14.02.2011 № 51-ра
"О внесении изменений и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru