Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 19-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у)

В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения контрольных документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и в структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора Архангельской области
от 01.03.2010 № 19-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Целями единой системы контроля за исполнением документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства (далее - контроль за исполнением документов) является обеспечение эффективности управления на основе действенного контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, своевременного и качественного принятия управленческих решений, выявления и устранения причин, препятствующих исполнению документов.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;
упреждающий контроль исполнения документов, включая своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и объемам выполненных работ и информирование ответственных исполнителей и соисполнителей о приближении сроков исполнения документов;
представление информации об исполнении документов, снятие документов с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов;


заместителю Губернатора - руководителю администрации Губернатора и Правительства - еженедельно информацию об исполнении поручений Губернатора, срок отчетности которых приходится на текущую неделю.

IX. Проверка организации контроля и исполнения документов
в исполнительных органах, структурных подразделениях
администрации Губернатора и Правительства

69. Департамент контроля проводит проверки организации контроля в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства.
70. Проверка организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения проверок организации контроля и исполнения документов.
71. План проведения проверок организации контроля и исполнения документов утверждается директором департамента контроля.
72. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства уведомляется о предстоящей проверке за пять календарных дней до дня начала ее проведения.
73. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства к началу проведения проверки организует подготовку информации по вопросам, изложенным в плане проверки организации контроля и исполнения документов.
74. Проверка организации контроля и исполнения документов проводится государственными гражданскими служащими департамента контроля, при необходимости - с привлечением специалистов из исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
75. Ответственным за организацию и проведение проверки организации контроля и исполнения документов является директор департамента контроля.
76. Итоги проверок организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства оформляются итоговыми справками.
77. В течение пяти календарных дней после окончания проверки организации контроля и исполнения документов специалисты, привлекавшиеся к проверке, представляют в департамент контроля справки о результатах проверки.
78. Департамент контроля на основании представленных материалов в течение 10 календарных дней подготавливает итоговую справку по результатам проверки организации контроля и исполнения документов, которую подписывают все специалисты, проводившие проверку.
79. Итоговая справка направляется в исполнительный орган и структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, где осуществлялась проверка организации контроля и исполнения документов, для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и реализации рекомендаций.
80. Результаты проверки организации контроля и исполнения документов докладываются заместителю Губернатора, в ведении которого находятся соответствующие исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
81. Контроль за выполнением предложений, замечаний и рекомендаций, изложенных в итоговой справке, осуществляет департамент контроля.
82. Материалы проверки организации контроля и исполнения документов могут быть внесены для обсуждения на заседания контрольно-наблюдательного совета при Губернаторе, а также на заседание Правительства области.
83. В течение месяца со дня получения справки руководители исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства представляют в департамент контроля информацию о принятых мерах по устранению недостатков, а по истечении полугодия - информацию о результатах их устранения.
84. Департамент контроля с целью контроля за исполнением решений и рекомендаций в течение года со дня окончания проверки организации контроля и исполнения документов может организовывать повторные проверки.
85. Все материалы о проверках организации контроля и исполнения документов хранятся в течение пяти лет в департаменте контроля.

X. Организация контроля за исполнением документов
в секретариатах заместителей Губернатора

86. Организацию контроля за исполнением документов в секретариатах заместителей Губернатора осуществляют государственные гражданские служащие секретариатов в соответствии с их должностными регламентами.
87. Сроки исполнения документов исполнительным органом и структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства устанавливаются государственными гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора не позднее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения документа (по документам с пометкой "срочно" - не позднее чем за день до истечения срока исполнения документа).
88. Информация об исполнении документа, поступившая в секретариат для согласования с заместителем Губернатора, направляется в департамент контроля в установленные сроки исполнения документа.
89. Постановка на контроль и снятие с контроля поручений, данных заместителем Губернатора, осуществляется государственным гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора в системе "Дело".
90. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора анализируют исполнительскую дисциплину соответствующих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вносят предложения заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
91. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора несут персональную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.

XI. Организация контроля и исполнение документов
в исполнительных органах и структурных подразделениях
администрации Губернатора и Правительства

92. Исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства являются ответственными исполнителями и соисполнителями документов.
93. Ответственность за организацию контроля и исполнение документов в исполнительном органе и структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства несет руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
94. Организация контрольной работы за исполнением документов в соответствии с должностным регламентом возлагается на одного из государственных гражданских служащих исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
95. Государственные гражданские служащие исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, ответственные за организацию контроля, обязаны анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход исполнения документов, разрабатывать мероприятия по улучшению исполнительской дисциплины.
96. Документы передаются исполнителю в день наложения визы руководителем исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, о чем делается соответствующая отметка в системе "Дело".
97. При уходе в отпуск или убытии в служебную командировку ответственных за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства их обязанности закрепляются руководителями за другими государственными гражданскими служащими.
98. По итогам исполнения документов на имя заместителя Губернатора, в ведении которого находится исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, подготавливается информация об исполнении документа, в которую включается информация о проделанной работе и достигнутых результатах по каждому пункту документа (поручению).
99. Ход исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства систематически рассматривается на оперативных совещаниях при руководителе исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
100. Руководители исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства постоянно принимают меры по улучшению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства и совершенствованию системы контроля и проверки исполнения документов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волна", № 10, 10.03.2010.



Начало действия редакции - 11.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные указом Губернатора Архангельской области от 03.02.2011 № 14-у, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в газете "Волна" - 11.03.2011).

Указ Губернатора Архангельской области от 01.03.2010 № 19-у
(ред. от 03.02.2011)
"Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области"


Указ
Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области
I. Общие положения
II. Ответственные за организацию контроля за исполнением документов
III. Порядок постановки документов на контроль
IV. Сроки исполнения документов
V. Порядок исполнения документов
VI. Представление информации об исполнении документа
VII. Снятие документов с контроля, учет и анализ результатов исполнения документов
VIII. Информирование Губернатора, заместителей Губернатора, руководителей исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства об исполнении документов
IX. Проверка организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах, структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства
X. Организация контроля за исполнением документов в секретариатах заместителей Губернатора
XI. Организация контроля и исполнение документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru