Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 669р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЭРИЕЙ
ГОРОДА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

В соответствии с распоряжением губернатора Архангельской области от 10.02.2011 № 85-р "О резерве управленческих кадров Архангельской области" и в целях обеспечения формирования мэрией города резерва управленческих кадров:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования мэрией города резерва управленческих кадров.
2. Признать утратившими силу распоряжения мэра города:
от 26.06.2009 № 885р "Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров и списка резерва управленческих кадров";
от 07.10.2009 № 1427р "О внесении дополнений в список резерва управленческих кадров";
от 12.10.2010 № 1839/1р "О внесении изменений и дополнений в список резерва управленческих кадров".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
распоряжением мэра
города Архангельска
от 30.03.2011 № 669р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров - список лиц, сформированный комиссией по формированию резерва управленческих кадров на основе отборочных процедур и утвержденный распоряжением мэра города (далее - резерв управленческих кадров).
1.2. Резерв управленческих кадров формируется в целях обеспечения профессиональными кадрами должностей муниципальной службы в мэрии города и должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", совершенствования муниципального управления.
1.3. Основные задачи резерва управленческих кадров:
обеспечение эффективности подбора, расстановки управленческих кадров, своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными специалистами;
создание банка данных о потенциальных руководителях.
1.4. Принципы формирования резерва управленческих кадров:
равный доступ кандидатов на включение в резерв управленческих кадров в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
объективность (оценка профессиональных и личностных качеств и результатов профессиональной деятельности кандидатов для зачисления в резерв осуществляется коллегиально на основе объективных критериев оценки) и единство основных требований к кандидатам;
добровольность включения и нахождения в резерве управленческих кадров;
непрерывность работы с резервом, обновление его состава;
гласность и доступность информации о формировании и работе резерва управленческих кадров.
1.5. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих вакантных должностей:
высшие и главные должности муниципальной службы в мэрии города;
руководители муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования "Город Архангельск".

II. Условия и порядок формирования резерва
управленческих кадров

2.1. Для кандидатов в резерв управленческих кадров устанавливаются следующие требования:
наличие гражданства Российской Федерации;
возраст преимущественно от 25 до 45 лет;
соответствие кандидата квалификационным требованиям, установленным для соответствующих должностей муниципальной службы в мэрии города и соответствующих должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
2.2. Резерв управленческих кадров может формироваться:
по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, предусмотренного Положением о конкурсе, утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 22.10.2008 № 772;
по результатам аттестации муниципальных служащих;
по предложению мэра города;
по предложению комиссии по формированию резерва управленческих кадров.
2.3. Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет в управление муниципальной службы и кадров мэрии города:
личное заявление;
документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию (представляются подлинники или копии, заверенные кадровой службой по месту работы либо нотариально);
копию трудовой книжки.
2.4. Резерв управленческих кадров утверждается распоряжением мэра города.
Внесение изменений в резерв управленческих кадров осуществляется распоряжением мэра города по предложению комиссии по формированию резерва управленческих кадров.
2.5. Претенденту, включенному в резерв управленческих кадров, при наличии вакансии по управленческой должности, направляется уведомление с предложением замещения соответствующей должности.
2.6. Лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, может быть исключено из него по решению комиссии по формированию резерва управленческих кадров по следующим основаниям:
в случае назначения лица на соответствующую должность;
на основании личного заявления;
по истечении срока пребывания в резерве управленческих кадров;
при выявлении обстоятельств, препятствующих нахождению в резерве управленческих кадров;
в случаях признания лица, состоящего в резерве управленческих кадров, полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением или признания его недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу.
2.7. Срок пребывания в резерве управленческих кадров составляет 5 лет.

III. Организация деятельности комиссии по формированию
резерва управленческих кадров

3.1. Основными задачами комиссии по формированию резерва управленческих кадров (далее - комиссия) являются:
рассмотрение документов лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров;
формирование резерва управленческих кадров;
подготовка предложений мэру города о внесении изменений в резерв управленческих кадров.
3.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее сфере деятельности;
запрашивать необходимые документы, материалы и информацию от организаций, граждан по вопросам, отнесенным к ее сфере деятельности;
давать поручения членам комиссии;
приглашать на заседания комиссии граждан, претендующих на включение в резерв управленческих кадров, а также состоящих в данном резерве, иных лиц.
3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.4. Основной формой работы комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины лиц, входящих в состав комиссии. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов лиц, входящих в состав комиссии, присутствующих на заседании.
Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.6. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение мэра г. Архангельска от 30.03.2011 № 669р
"Об утверждении Положения о порядке формирования мэрией города резерва управленческих кадров"

Распоряжение
Положение о порядке формирования мэрией города резерва управленческих кадров
I. Общие положения
II. Условия и порядок формирования резерва управленческих кадров
III. Организация деятельности комиссии по формированию резерва управленческих кадров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru