Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 329р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Управлению военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города Архангельска довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Городской центр гражданской защиты".
3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.

И. о. мэра города
О.А.ГОЛОВИН





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 16.02.2011 № 329р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - муниципальная услуга), включенную в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


Содержание территории учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Состояние здания не должно являться аварийным.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Учреждение должно быть оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Учреждение должно быть оснащено техническими и транспортными средствами, обеспечивающими выполнение возложенных на него задач и функций по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Учреждение должно иметь помещения и оборудование, обеспечивающее несение круглосуточного дежурства, надежную связь с обслуживаемыми объектами и органами управления, системы оповещения личного состава службы спасения учреждения, размещения транспорта, имущества и установленных запасов материальных средств.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
Требования к физическим, морально-волевым качествам, профессиональным знаниям и навыкам спасателей и должностных лиц, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах, при присвоении им соответствующей квалификации определяются требованиями к знаниям и способностям к действиям, изложенным в единых базовых программах подготовки спасателей, утвержденных Межведомственной аттестационной комиссией, ведомственными нормативными документами, уставами и положениями аварийно-спасательных служб.
Для специалистов каждой категории должны быть разработаны должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
При оказании муниципальной услуги персонал должен руководствоваться кодексом профессиональной этики.
При оказании муниципальной услуги работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Контроль регулярно осуществляется начальником учреждения и руководителями структурных подразделений учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальных услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка);
итоговый контроль (анализ по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальных услуг анализируются с целью принятия мер к их устранению.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
Информация представляется любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе, на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", средствах массовой информации, по каналам связи в устной или письменной форме по требованию (запросу) получателя муниципальной услуги.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться не реже двух раз в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга должна быть оказана в соответствии с требованиями настоящего стандарта оказания муниципальной услуги.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.11.1 Основные показатели качества муниципальной услуги в части выполнения аварийно-спасательных работ:
уровень выполненных заявок в общем количестве поступивших заявок на выполнение аварийно-спасательных работ (в процентах);
своевременность обслуживания принятых заявок на выполнение аварийно-спасательных работ;
количество обоснованных жалоб на некачественную муниципальную услугу.
2.11.2. Основные показатели качества муниципальной услуги в части обучения населения:
уровень качества знаний по результатам итоговой аттестации;
количество обоснованных жалоб на некачественную муниципальную услугу.
2.11.3. Основные показатели качества муниципальной услуги в части обеспечения укрытия установленных категорий граждан в защитных сооружениях гражданской обороны:
количество предписаний органов контроля (надзора) по устранению нарушений технического состояния помещений защитных сооружений.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Обращения получателей муниципальной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск"), а так же в виде устных и письменных обращений в учреждение и (или) в управление военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города Архангельска.
2.12.2. Организация рассмотрения обращений населения города Архангельска по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.3. Досудебный порядок может быть соблюден в виде указания на нарушение сотруднику учреждения, должностному лицу учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в устной или письменной форме.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется специалистами управления военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города Архангельска посредством:
анализа обращений и жалоб граждан в управление военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города Архангельска, проведения по фактам обращений служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги, а также принятых мер по жалобам.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
"Архангельск", № 30, 25.02.2011


Распоряжение мэра г. Архангельска от 16.02.2011 № 329р
"Об утверждении стандарта оказания муниципальной услуги по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Распоряжение
Стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию услуг в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
I. Общие положения
II. Требования к оказанию муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru