Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра города от 18.03.2010 № 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) мэрией города", распоряжением мэрии города от 15.06.2010 № 1051р "О перечне муниципальных функций (услуг), требующих разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в 2010 году", мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Приложение
к постановлению мэрии
города Архангельска
от 24.05.2011 № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги мэрией города Архангельска "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Архангельска.
Непосредственное исполнение и предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент градостроительства мэрии города Архангельска (далее - департамент) в лице управления административно-технического контроля департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее - управление административно-технического контроля).
В исполнении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, участвуют:
а) органы мэрии города Архангельска: департамент градостроительства, муниципально-правовой департамент, администрация соответствующего территориального округа;
б) исполнительный орган государственной власти Архангельской области - инспекция государственного строительного надзора Архангельской области:
местоположение и почтовый адрес: 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, контактные телефоны: 20-12-34, 20-16-58.
2.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: физические лица или юридические лица, осуществляющие на территории муниципального образования "Город Архангельск" строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители.
2.3.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в управлении административно-технического контроля соответствующей доверенностью.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в департамент;
б) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).


    (Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации),
___________________________________________________________________________
         (Ф.И.О. физического лица, либо Ф.И.О. его представителя)

______________________________           "_____" ________________ 20 ___ г.
          (подпись)                              (дата получения)

Исполнитель:

Ф.И.О. ___________________________

Телефон __________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"

        ┌───────────────────────────────────────────┐
        │Общая блок-схема административных процедур │
        └───────────────────────────────────────────┘
        ┌───────────────────────────────────────────┐
        │   Прием и регистрация заявления о выдаче  │
        │     разрешения на ввод в эксплуатацию     │
        │   и представленных документов, указанных  │
        │     в пункте 2.7 настоящего регламента    │
        └──────────────────────┬────────────────────┘
                              \/
             ┌────────────────────────────────┐
             │Рассмотрение заявления о выдаче │
        ┌────┤  разрешения на ввод объекта в  ├────┐
        │    │ эксплуатацию и представленных  │    │
        │    │           документов           │    │
        │    └────────────────────────────────┘    │
        │                                          │
       \/                                         \/
  ┌──────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐
  │Выдача разрешения на ввод │      │ Выдача уведомления об отказе │
  │ объекта в эксплуатацию   │      │  в выдаче разрешения на ввод │
  │                          │      │    объекта в эксплуатацию    │
  └──────────────────────────┘      └──────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 25.05.2011.

Постановление мэрии г. Архангельска от 24.05.2011 № 213
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение 1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение 2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение 3. Общая блок-схема административных процедур

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru