Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 7 июня 2011 г. № 82-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях активизации обратной связи граждан с Правительством Архангельской области, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области принять участие в работе Прямой линии Правительства Архангельской области.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора
Архангельской области
от 07.06.2011 № 82-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЯМОЙ ЛИНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областным законом от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", определяет порядок организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области (далее - Прямая линия), формирования, поддержания актуальности и использования информационно-справочной системы Правительства Архангельской области (далее - База знаний), приема и обработки поступающих от граждан вопросов и критических сигналов, доведения до сведения граждан решений, принятых на основе анализа поступивших вопросов и критических сигналов.
2. Основными целями организации и деятельности Прямой линии являются:
обеспечение реализации прав граждан на получение информации о деятельности Губернатора Архангельской области (далее - Губернатор), Правительства Архангельской области (далее - Правительство), исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления);
обеспечение постоянной обратной связи с гражданами для своевременного реагирования на возникающие проблемные ситуации.
3. Основными задачами организации и деятельности Прямой линии являются:
1) предоставление гражданам интересующей их информации о работе Губернатора, Правительства, исполнительных органов, органов местного самоуправления на основе Базы знаний, а также информации, не содержащейся в Базе знаний;
2) сбор, обработка и анализ поступающих от граждан вопросов и критических сигналов:
для подготовки предложений по совершенствованию деятельности исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), органов местного самоуправления, а также по развитию общественных отношений;
для устранения причин, порождающих справедливые замечания граждан, и оперативного решения наиболее острых проблем (при необходимости - с выездом на место должностных лиц);
для подготовки ответов и реагирования на социально значимые вопросы и критические сигналы;
3) проведение прямых телефонных линий с Губернатором, заместителями Губернатора и телефонных опросов по отдельным темам.
4. Прямая линия функционирует на базе специализированного центра телефонного обслуживания граждан (далее - call-центр) с использованием каналов телефонной связи и Интернета.
Прием и обработка телефонных звонков граждан осуществляются ежедневно, с 09:00 до 21:00.
5. Функции call-центра возлагаются на государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникативными технологиями Архангельской области".
6. Функции по организации и деятельности Прямой линии возлагаются:
1) на управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства (далее - управление по работе с обращениями граждан) - в части координации деятельности Прямой линии, проведения мониторинга, оказания методической и консультационной помощи, формирования и актуализации Базы знаний в сфере своей деятельности;
2) на департамент информационных технологий администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент информационных технологий) - в части организационно-технического обеспечения деятельности Прямой линии и поддержки функционирования Базы знаний;


41. Полученные в ходе прямых эфиров звонки регистрируются сall-центром и направляются в 3-дневный срок со дня проведения прямого эфира в агентство по печати и СМИ для учета и анализа.
42. Вопросы, ответы на которые не были даны в ходе прямого эфира, направляются агентством по печати и СМИ в исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией для учета в работе, принятия оперативных мер, подготовки краткой аналитической информации для публичного ответа.
Информация для публичного ответа направляется исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, органами местного самоуправления в агентство по печати и СМИ не позднее 15 календарных дней со дня получения вопросов прямого эфира.
43. Агентство по печати и СМИ обобщает информацию, полученную от исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления по вопросам прямого эфира, и размещает ее в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Архангельской области в 5-дневный срок со дня ее получения.
44. Поступившие на прямой эфир вопросы по социально значимым проблемам передаются агентством по печати и СМИ в управление по работе с обращениями граждан, которое направляет их для рассмотрения по компетенции с поручением подготовить персональный ответ гражданину за подписью Губернатора, заместителя Губернатора, руководителей исполнительных органов, органов местного самоуправления.
Персональный ответ в письменном виде направляется гражданину (копия - в управление по работе с обращениями граждан) в течение 30 календарных дней со дня получения вопросов из агентства по печати и СМИ.
45. Организация телефонных опросов граждан по отдельным темам проводится для решения определенных задач по инициативе исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления.
46. Тема, форма, целевые группы, структура и объем телефонного опроса определяются исполнительным органом, структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства, органом местного самоуправления, инициирующим его проведение, по согласованию с агентством по печати и СМИ и департаментом информационных технологий.





Приложение
к Регламенту организации
и деятельности Прямой линии
Правительства Архангельской области

                                   ОТЧЕТ
       ____________________________________________________________
            исполнительный орган, орган местного самоуправления

    об итогах работы Прямой линии за период _______________________

┌───────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────┐
│            Показатели             │  За указанный  │С нарастающим итогом│
│                                   │     период     │(с 16 мая 2011 года)│
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│Количество вопросов и критических  │                │                    │
│сигналов, взятых на особый         │                │                    │
│контроль,                          │                │                    │
│всего,                             │                │                    │
│в том числе:                       │                │                    │
│красная зона                       │                │                    │
│желтая зона                        │                │                    │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│Количество индивидуальных ответов, │                │                    │
│направленных гражданам в письменном│                │                    │
│виде                               │                │                    │
└───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────┘

Меры,  принятые  по  вопросам  и критическим сигналам  (краткая  информация
в свободной форме) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Волна", № 28, 21.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Указ Губернатора Архангельской области от 07.06.2011 № 82-у
"Об утверждении Регламента организации и деятельности прямой линии Правительства Архангельской области"

Указ
Регламент организации и деятельности прямой линии Правительства Архангельской области
I. Общие положения
II. Предоставление гражданам информации
III. Сбор, обработка и анализ поступающих от граждан вопросов и критических сигналов
IV. Проведение прямых телефонных линий (по отдельным вопросам) с Губернатором и заместителями Губернатора, а также проведение телефонных опросов
Приложение. Отчет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru