Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 167-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2011 год, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 02.03.2011 № 63-ра:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска.
2. Установить, что прием сообщений граждан по "телефону доверия" осуществляется в круглосуточном режиме с использованием функций автоответчика.
3. Управлению организации муниципальной службы Администрации Северодвинска обеспечить прием и регистрацию сообщений, поступивших по "телефону доверия" по фактам коррупции в Администрации Северодвинска.
4. Управлению делами Администрации Северодвинска совместно с Отделом информационного обеспечения Администрации Северодвинска в срок до 01.07.2011 осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы "телефона доверия".
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
распоряжением Администрации Северодвинска
от 15.06.2011 № 167-ра

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

1. В целях профилактики коррупции, борьбы с коррупцией, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Администрации Северодвинска создается "телефон доверия".
2. По "телефону доверия" принимаются сообщения о:
- злоупотреблениях служебным положением, даче взятки, получении взятки, злоупотреблении полномочиями, коммерческом подкупе либо ином незаконном использовании муниципальным служащим Администрации Северодвинска своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
- совершении деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.
3. Информация о режиме работы "телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования "Северодвинск" через средства массовой информации, размещение информации на информационных стендах в общедоступных местах внутри помещений Администрации Северодвинска и интернет-сайте Администрации Северодвинска.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
7. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится текст следующего содержания:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации Северодвинска. "Телефон доверия" предназначен для сообщения о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации Северодвинска, с которыми вы столкнулись. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, домашний адрес и передайте сообщение. Конфиденциальность вашего сообщения гарантируется. Ваше сообщение будет рассмотрено. Спасибо!".
8. Учет обращений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется отделом защиты информации Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются в специальном журнале согласно прилагаемой форме.
9. Прослушивание и регистрация поступивших по "телефону доверия" сообщений осуществляется ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
10. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением звонков, в которых сообщается о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении или происшествии, угрожающем личной или общественной безопасности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. После регистрации информация граждан о фактах коррупционных правонарушений направляется Мэру Северодвинска для рассмотрения.
13. Поступившие по "телефону доверия" сообщения граждан о фактах коррупционных правонарушений рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. При поступлении по "телефону доверия" информации, свидетельствующей о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, информация направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Северодвинска, Положение о которой утверждено распоряжением Администрации Северодвинска от 23.08.2010 № 238-ра.
15. При поступлении по "телефону доверия" информации, свидетельствующей о наличии признаков совершения преступления или административного правонарушения, материалы направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Муниципальные служащие, имеющие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Порядку работы "телефона доверия"
противодействия коррупции
в Администрации Северодвинска

Журнал
регистрации обращений граждан по "телефону доверия"
противодействия коррупции в Администрации Северодвинска

┌───┬────┬─────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┐
│ № │Дата│Время│   Ф.И.О.    │  Краткое  │  Ф.И.О.   │  Адрес,   │Принятые│
│п/п│    │     │ сотрудника, │содержание │ абонента  │  телефон  │  меры  │
│   │    │     │обработавшего│ сообщения │   (при    │ абонента  │        │
│   │    │     │ сообщение,  │           │  наличии  │   (при    │        │
│   │    │     │   подпись   │           │информации)│  наличии  │        │
│   │    │     │             │           │           │информации)│        │
├───┼────┼─────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │    │     │             │           │           │           │        │
└───┴────┴─────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
Бюллетень нормативно-правовых актов "Вполне официально", № 26, 22.06.2011


Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.06.2011 № 167-ра
"Об утверждении порядка работы "Телефона доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска"

Распоряжение
Порядок работы "Телефона доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска
Приложение. Журнал регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru