Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА СПРАВОК
О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра города от 18.03.2010 № 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) мэрией города", распоряжением мэрии города от 15.06.2010 № 1051р "О перечне муниципальных функций (услуг), требующих разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
постановлением
мэрии города Архангельска
от 22.09.2011 № 434

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ
ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее - муниципальная услуга), предоставляемую физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам города Архангельска, включаемую в перечень муниципальных услуг муниципального образования "Город Архангельск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее - департамент градостроительства).
Местонахождение департамента градостроительства: 163000, г. Архангельск, пл. В.И.Ленина, д. 5.
Электронный адрес департамента градостроительства: architect@arhcity.ru.
Адрес официального информационного интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет департамент градостроительства: 163000, г. Архангельск, пл. В.И.Ленина, д. 5, каб. 516.
Прием документов осуществляется отделом по работе с заявителями департамента градостроительства: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 64, каб. 7.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказ в выдаче справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического лица либо обращения исполнительного органа государственной власти.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;


                  (указать Ф.И.О., должность                    (подпись)
               представителя юридического лица;
                   Ф.И.О. физического лица)

                                                    "__" __________ 2011 г.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача справок
о присвоении или подтверждении
почтовых адресов"

                             Директору департамента градостроительства
                             мэрии города Архангельска
                             пл. В.И.Ленина, д. 5, г. Архангельск, 163000
                             от ___________________________________________
                                (для юридических лиц - полное наименование,
                             ______________________________________________
                              для физических лиц - фамилия, имя, отчество)
                             Адрес: _______________________________________
                                      (местонахождение юридического лица,
                             ______________________________________________
                                   место жительства физического лица)
                             Телефон (факс): ______________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу(сим) присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту
__________________________________________________________________________,
                      (указать наименование объекта)
расположенного в городе Архангельске в территориальном округе _____________
___________________________________________________________________________
по ул. ____________________________________________________________________

    Приложение: на ___ л. в ___ экз.

    Заявитель: ________________________________               _____________
                  (указать Ф.И.О., должность                    (подпись)
               представителя юридического лица;
                   Ф.И.О. физического лица)

                                                    "__" __________ 2011 г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление мэрии г. Архангельска от 22.09.2011 № 434
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за исполнением регламента
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Приложение 1. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
Приложение 2. Заявление
Приложение 3. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru