ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 207-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области
от 12.07.2011 № 238-пп
, от 26.07.2011 № 262-пп
,
от 15.11.2011 № 438-пп
)
В соответствии с пунктом "е" статьи 31.2
Устава Архангельской области, пунктом 7 статьи 19
и пунктом 3 статьи 30
областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", указом
Губернатора Архангельской области от 19 октября 2009 года № 32-у "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об агентстве записи актов гражданского состояния Архангельской области (далее - Положение).
2. Установить, что:
агентство записи актов гражданского состояния Архангельской области осуществляет функции управления записи актов гражданского состояния Архангельской области;
до приведения правовых актов главы администрации Архангельской области (Губернатора Архангельской области) и администрации Архангельской области (Правительства Архангельской области) в соответствие с настоящим постановлением действие положений указанных правовых актов, касающихся управления записи актов гражданского состояния Архангельской области, распространяется на агентство записи актов гражданского состояния Архангельской области.
3. Исключен. - Постановление
Правительства Архангельской области от 15.11.2011 № 438-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Архангельской области:
от 2 апреля 2007 года № 63-па
"Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Архангельской области";
от 17 декабря 2007 года № 211-па
"О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении записи актов гражданского состояния Архангельской области".
5. Исключен. - Постановление
Правительства Архангельской области от 15.11.2011 № 438-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 16 пункта 11
Положения.
Подпункт 16 пункта 11
Положения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, но не ранее 1 января 2010 года.
Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
С.Г.МОЛЧАНСКИЙ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 18.12.2009 № 207-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АГЕНТСТВЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области
от 12.07.2011 № 238-пп
, от 26.07.2011 № 262-пп
,
от 15.11.2011 № 438-пп
)
I. Общие положения
11) решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Архангельской области в агентстве, решает в отношении работников агентства в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в агентстве, в том числе:
учреждает и упраздняет должности государственной гражданской службы;
заключает и прекращает служебные контракты и трудовые договоры с государственными гражданскими служащими и работниками агентства;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников агентства;
применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников агентства;
принимает решения о допуске государственных гражданских служащих агентства к государственной тайне и о прекращении такого допуска;
12) утверждает:
штатное расписание агентства - в соответствии с внутренней структурой агентства, структурой (перечнем) территориальных органов агентства и в пределах фонда оплаты труда и предельной численности государственных гражданских служащих и работников агентства;
бюджетную смету агентства - в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
13) вносит в министерство финансов Архангельской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности агентства и реализации его компетенции;
14) дает поручения и указания государственным гражданским служащим и работникам агентства;
15) подписывает служебные документы от имени агентства, визирует служебные документы, поступившие в агентство;
16) осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими и работниками агентства их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
17) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности агентства и реализации его компетенции.
16. Руководитель агентства издает приказы по вопросам внутренней организации и деятельности агентства.
17. Руководитель агентства несет персональную ответственность за ненадлежащую реализацию государственной политики в сфере ведения агентства, ненадлежащее функционирование агентства и неправомерность данных им поручений и указаний.
18. Руководитель агентства имеет одного заместителя руководителя агентства.
Заместитель руководителя агентства назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Губернатором Архангельской области.
Заместитель руководителя агентства подчиняется руководителю агентства.
Заместитель руководителя агентства исполняет поручения руководителя агентства и осуществляет иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения полномочий руководителя агентства его полномочия временно осуществляет заместитель руководителя агентства в соответствии с должностными обязанностями.
Заместитель руководителя агентства несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение им своих полномочий и неправомерность данных им поручений и указаний.
19. Структурными подразделениями агентства являются отделы.
20. Территориальными органами агентства являются территориальные отделы агентства записи актов гражданского состояния (далее - территориальные отделы).
21. Руководитель территориального отдела агентства:
1) осуществляет руководство деятельностью территориального отдела;
2) вносит в установленном порядке предложения руководителю агентства о поощрении и награждении государственных гражданских служащих и работников территориального отдела, о применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Архангельской области и работой в территориальном отделе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством;
3) дает поручения и указания государственным гражданским служащим и работникам территориального отдела;
4) подписывает служебные документы от имени территориального отдела, визирует служебные документы, поступившие в территориальный отдел;
5) осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими и работниками территориального отдела их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
6) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности территориального отдела и реализации его полномочий.
IV. Полномочия территориальных органов агентства
22. Территориальные отделы агентства осуществляют следующие полномочия в пределах компетенции агентства:
1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
2) осуществление восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния на основании решения суда;
3) вынесение заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
4) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивного фонда записей актов гражданского состояния, а также архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального отдела;
5) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным федеральным законом;
6) представление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральными законами;
7) выдача (высылка) в установленном порядке повторных свидетельств, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
8) ведение учета расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение их правильного использования и хранения;
9) составление и представление в установленные сроки статистической отчетности по регистрации актов гражданского состояния в территориальные органы государственной статистики;
10) обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака и рождения;
11) создание электронного архива записей актов гражданского состояния для включения в базу данных записей актов гражданского состояния на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;
12) осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом
Архангельской области или областными законами.