МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 3481р
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 4 распоряжения правительства Архангельской области от 07.06.2011 № 322-рп "Об утверждении плана мероприятий Архангельской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" (с изменениями), пунктом 10
распоряжения правительства Архангельской области от 23.08.2011 № 497-рп "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Архангельской области", постановлением мэрии города от 16.12.2011 № 619 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами мэрии города Архангельска, и Перечня государственных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами мэрии города Архангельска при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Архангельской области":
1. Возложить функцию по координации деятельности органов мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений по переходу на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных и государственных услуг на заместителя мэра города - руководителя аппарата.
2. Назначить ответственными за организационное обеспечение взаимодействия в рамках организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных и государственных услуг:
в сфере строительства, рекламы, земельных отношений - директора департамента градостроительства мэрии города;
в сфере управления муниципальным имуществом - директора департамента муниципального имущества мэрии города;
в сфере жилищных отношений - директора департамента городского хозяйства, начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству, глав администраций территориальных округов, директора департамента градостроительства, директора департамента муниципального имущества, начальника управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города;
в сфере инвестиционной и иной предпринимательской деятельности - директора департамента экономики мэрии города;
в сфере социальной поддержки, опеки и попечительства - начальника управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города;
в сфере торговли - начальника управления по торговле и услугам населению мэрии города.
3. Назначить ответственным за правовое обеспечение взаимодействия в рамках организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг - директора муниципально-правового департамента мэрии города.
4. Возложить функцию по координации деятельности ответственных за технологическое обеспечение взаимодействия органов мэрии города в рамках организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг на заместителя директора департамента организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города.
5. Назначить ответственными за технологическое обеспечение взаимодействия в рамках организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг:
в сфере строительства, рекламы, земельных отношений, управления муниципальным имуществом, торговли, инвестиционной и иной предпринимательской деятельности - начальника отдела программного обеспечения департамента организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города;
в сфере жилищных отношений - начальника отдела информатизации департамента организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города;
в сфере социальной поддержки, опеки и попечительства - начальника отдела демографии и семейной политики управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО