Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ПОКВАРТИРНЫХ КАРТОЧЕК, СПРАВОК
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра города от 18.03.2010 № 156 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) мэрией города" (с изменениями), распоряжением мэрии города от 15.06.2010 № 1051р "О перечне муниципальных функций (услуг), требующих разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в 2010 году" (с изменениями и дополнениями) мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 07.06.2011 № 250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(КОПИЙ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ПОКВАРТИРНЫХ КАРТОЧЕК,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр" (далее - учреждение) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)", предоставляемую населению города Архангельска, включаемую в перечень муниципальных услуг муниципального образования "Город Архангельск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется расчетными пунктами и отделениями паспортной службы учреждения правообладателям жилых помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Архангельск". Информация о местонахождении и телефонах расчетных пунктов и отделений паспортной службы учреждения содержится в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают физические лица (наниматели жилых помещений и совместно проживающие члены их семьи, собственники жилых помещений и совместно проживающие члены их семьи) и юридические лица (правообладатели жилых помещений).
От имени заявителя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 20 минут при личном обращении и не более 30 рабочих дней со дня приема письменного обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


поквартирных карточек,
справок и иных документов)"

Блок-схема
административной процедуры при предоставлении муниципальной
услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета,
поквартирных карточек, справок и иных документов)"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Прием документов от заявителя либо регистрация запроса (заявления)    │
│                 для предоставления муниципальной услуги                 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Рассмотрение документов (проверка документов, установление        │
│   отсутствия противоречий между представленными документами, а также    │
│   других оснований для отказа выдачи копий финансово-лицевого счета,    │
│        поквартирных карточек, справок и иных документов) с целью        │
│               установления права на муниципальную услугу                │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┘
                │                                         │
                \/                                        \/
┌─────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────┐
│Принятие решения о предоставлении│      │  Принятие решения об отказе в  │
│      муниципальной услуги       │      │  предоставлении муниципальной  │
│   (при отсутствии препятствий   │      │услуги (при наличии препятствий │
│     для выдачи документов)      │      │     для выдачи документов)     │
└───────────────┬─────────────────┘      └────────────────┬───────────────┘
                │                                         │
                \/                                        \/
┌─────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────┐
│        Оформление копий         │      │     Оформление письменного     │
│    финансово-лицевого счета,    │      │     уведомления об отказе      │
│     поквартирных карточек,      │      │       исполнения запроса       │
│    справок либо уведомления     │      │                                │
│    об отсутствии информации     │      │                                │
└───────────────┬─────────────────┘      └────────────────────────────────┘
                \/
┌─────────────────────────────────┐
│   Выдача заявителю документов   │
│(копии финансово-лицевого счета, │
│ поквартирной карточки, справки) │
│ либо уведомления об отсутствии  │
│           информации            │
└─────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:


Постановление мэрии г. Архангельска от 07.06.2011 № 250
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Приложение 1. Адреса расчетных пунктов и паспортных отделений учреждения
Приложение 2. Блок-схема административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (копий финансово-лицевого счета, поквартирных карточек, справок и иных документов)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru