Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 212-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 14.10.2011 № 389-пп)

В соответствии с пунктом 42 распоряжения Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 668-рп "Об утверждении перечня поручений по реализации основных положений послания Губернатора Архангельской области Архангельскому областному Собранию депутатов о социально-экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области", в целях создания в Архангельской области эффективной пассажирской транспортной системы, отвечающей современным потребностям общества и перспективам развития Архангельской области, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Считать развитие общественного пассажирского транспорта и обеспечение транспортной доступности населения приоритетными направлениями социально-экономического развития Архангельской области.
3. В рамках Программы определить в качестве первоочередных следующие мероприятия:
проектирование и строительство причальных сооружений для остановочных пунктов речных линий;
проектирование, строительство и реконструкция объектов пассажирской инфраструктуры автомобильного транспорта;
проектирование, строительство и реконструкция пассажирских железнодорожных платформ в пригородном железнодорожном сообщении;
строительство речных судов для осуществления пассажирских перевозок водным транспортом.
4. Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства на реализацию Программы исходя из возможностей областного бюджета и обеспечивать финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области:
принять активное участие в реализации мероприятий Программы;
при формировании местных бюджетов ежегодно предусматривать выделение средств на софинансирование мероприятий Программы;
разработать и утвердить в установленном порядке муниципальные целевые программы развития пассажирского транспорта.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Верещагина А.Ф.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утверждена
постановлением Правительства
Архангельской области
от 28.06.2011 № 212-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 14.10.2011 № 389-пп)

ПАСПОРТ


│                    │               │в том числе:    │         │         │         │         │         │       │                     │
│                    │               ├────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤                     │
│                    │               │федеральный     │3 858 700│   51 300│  654 600│1 373 000│1 779 800│      -│                     │
│                    │               │бюджет          │         │         │         │         │         │       │                     │
│                    │               ├────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤                     │
│                    │               │областной бюджет│  971 925│   25 000│   33 375│   40 075│  607 750│265 725│                     │
│                    │               ├────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤                     │
│                    │               │местные бюджеты │  293 355│   10 350│   25 875│   31 005│  113 400│112 725│                     │
│                    │               ├────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤                     │
│                    │               │внебюджетные    │3 878 902│  958 170│  965 120│1 745 020│  106 072│104 520│                     │
│                    │               │источники       │         │         │         │         │         │       │                     │
└────────────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────────────────┘





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области "Развитие
общественного пассажирского
транспорта Архангельской области
на 2012 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении установленных целевых индикаторов в заданные сроки.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают конечные результаты выполнения Программы по годам.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. Оценка эффективности основывается на сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

        (SUM Pfi / Pni) / M
    Э = ------------------- x 100%, где:
              Ff / Fn

Э - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);
M - количество показателей;
Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
Ff - фактическое финансирование на текущую дату;
Fn - нормативное финансирование Программы.
Для расчета эффективности регрессивного показателя применяется отношение планового значения индикатора к его фактическому значению.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 60 процентов и более.
Если мероприятия выполнены с эффективностью от 40 до 60 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 40 процентов, Программа считается неэффективной.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волна", № 31, 12.07.2011.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Архангельской области от 14.10.2011 № 389-пп, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Архангельской области от 28.06.2011 № 212-пп
(ред. от 14.10.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы"


Постановление
Долгосрочная целевая программа Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильный транспорт
Водный транспорт
Железнодорожный транспорт
Воздушный транспорт
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
III. Перечень программных мероприятий
IV. Механизм реализации Программы
V. Ресурсное обеспечение Программы
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Приложение 1. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы"
I. Совершенствование организационного и информационного обеспечения функционирования пассажирского транспорта
II. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок
III. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований
Приложение 2. Методика оценки эффективности реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru