ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
<СООБЩЕНИЕ>
от 6 февраля 2012 года
ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЯНВАРЕ 2012 ГОДА
В январе 2012 года индекс потребительских цен на товары и услуги по Архангельской области составил 100,5%. Продовольственные товары подорожали на 0,8%, непродовольственные товары - на 0,5%. Индекс цен на услуги составил 100,01%. Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг в январе 2012 года приведены в таблице:
в процентах
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ │ Январь 2012 г. к │
│ ├───────────────┬──────────────┤
│ │декабрю 2011 г.│январю 2011 г.│
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Товары и услуги │ 100,5 │ 103,7 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│в том числе: │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│товары │ 100,7 │ 103,9 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│из них: │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│продовольственные товары │ 100,8 │ 102,6 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│продовольственные товары (без алкогольных │ 100,5 │ 100,9 │
│напитков) │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│алкогольные напитки │ 102,4 │ 112,5 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│непродовольственные товары │ 100,5 │ 105,1 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги │ 100,01 │ 102,9 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Товары и услуги (без овощей, картофеля и │ 100,4 │ 105,1 │
│фруктов) │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│в том числе: │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│товары (без овощей, картофеля и фруктов) │ 100,6 │ 105,9 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│из них: │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│продовольственные товары (без овощей, │ 100,6 │ 106,8 │
│картофеля и фруктов) │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘
│комбинированная │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│моющие и чистящие средства │ 100,8 │ 112,1 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│парфюмерно-косметические товары │ 100,8 │ 104,7 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│табачные изделия │ 100,3 │ 120,5 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│мебель │ 100,5 │ 102,8 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│электротовары и другие бытовые приборы │ 100,3 │ 102,2 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│бумажно-беловые товары │ 100,2 │ 104,8 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│печатные издания │ 102,4 │ 105,7 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│телерадиотовары │ 100,4 │ 98,1 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│строительные материалы │ 100,6 │ 104,2 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│бензин автомобильный │ 99,6 │ 104,8 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│медикаменты │ 100,4 │ 105,8 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Услуги │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│бытовые услуги │ 101,5 │ 107,2 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги пассажирского транспорта │ 99,3 │ 106,1 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги связи │ 100,0 │ 100,5 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│жилищно-коммунальные услуги │ 98,9 │ 99,7 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги дошкольного воспитания │ 100,0 │ 100,0 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги образования │ 100,02 │ 104,3 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│услуги организаций культуры │ 100,8 │ 114,9 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│санаторно-оздоровительные услуги │ 100,0 │ 100,0 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│медицинские услуги │ 107,2 │ 111,7 │
└──────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘
Руководитель
И.Н.КОЗАКОВА