Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра города от 26.08.2011 № 392 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города Архангельска", постановлением мэрии города от 30.11.2011 № 570 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами мэрии города Архангельска, и Перечня государственных услуг, предоставляемых органами мэрии города Архангельска при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Архангельской области" (с изменениями) мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "Город Архангельск".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 02.05.2012 № 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок представления информации департаментом городского хозяйства мэрии города, его структурными подразделениями физическим и юридическим лицам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах.
2. Круг заявителей.




если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 34 административного регламента.
37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
38. Органы местного самоуправления, государственной власти, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц департамента городского хозяйства в связи с предоставлением муниципальной услуги он имеет право обратиться с жалобой (претензией) в мэрию города на имя заместителя мэра города по городскому хозяйству или мэра города.
39. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии города, должностного лица мэрии города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностных лицом мэрии города принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
процедуры предоставления муниципальной услуги "Представление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на территории муниципального образования
"Город Архангельск"

                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │  Прием и регистрация заявления   │
                   └──────────────────┬───────────────┘
                                     \/
                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │      Рассмотрение заявления      │
                   └───────┬───────────────────┬──────┘
                           │                   │
                          \/                  \/
┌──────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐
│Представление информации заявителю│    │Направление уведомления об отказе│
└──────────────────────────────────┘    │   в представлении информации    │
                                        └─────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru