Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 252-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2012/2013 ГОДА

В соответствии с областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", пунктом 20 постановления Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 года № 525-пп "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2012/2013 года.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13.06.2012 № 252-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2012/2013 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", определяет правила предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2012/2013 года.
2. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2012/2013 года (далее - субсидии) предоставляются министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством с целью проведения ремонта, капитального ремонта (модернизации) объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, при соблюдении следующих условий:
предоставление органами местного самоуправления выписок из реестра муниципальной собственности с перечислением объектов и указанием их балансодержателей:
заключение соглашений между министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) о предоставлении субсидии на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2012/2013 года (далее - соглашение).
Если объект находится в собственности поселения, то предоставление субсидии осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного между министерством с органами местного самоуправления муниципального района и поселения.
4. Органы местного самоуправления представляют в министерство заверенные в установленном порядке выписки из решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований (или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в бюджеты с последующим предоставлением выписок из решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований).
5. Заказчиками по подготовке объектов, финансируемых за счет средств субсидии, являются органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, городских округов и поселений (далее - заказчики).
6. Финансирование заказчиками работ (товаров, услуг) по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2012/2013 года за счет субсидии осуществляется путем размещения муниципального заказа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансирование работ (товаров, услуг) на объектах муниципального имущества, переданных в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, допускается, если условиями договора аренды обязанность по капитальному ремонту данных объектов возложена на муниципальное образование.
Финансирование муниципальных бюджетных учреждений на проведение капитального (текущего) ремонта имущества, закрепленного муниципальным образованием на праве оперативного управления, производится на основании бюджетной сметы и муниципального задания.
Субсидии не могут быть использованы заказчиками на ремонт имущества муниципальных унитарных предприятий, если такое имущество внесено в уставный капитал.
7. Министерство перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета.
8. Для доведения объемов финансирования министерство представляет в министерство финансов Архангельской области копии документов, указанных в пункте 10.
В случае непредставления необходимых документов министерством финансов Архангельской области доведение объемов финансирования не производится.
9. По объектам, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений.
10. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:
1) министерством - соглашения между министерством и заказчиками;
2) заказчиками:
соглашения между министерством и заказчиками;
муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров;
акт о приемке выполненных работ (КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры;
документы, подтверждающие выполнение работ хозяйственным способом.
В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, возвращают документы министерству, заказчикам объектов с письменным обоснованием отказа.
11. Авансирование стоимости работ и товаров, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг), может производиться в размере до 15 процентов суммы договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2012 году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству отчет о целевом использовании бюджетных средств по формам, утвержденным министерством.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью.
Отчеты об использовании субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования.
В случае выявления министерством или заказчиком невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.
13. Сводный отчет об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления в министерство до 20 января 2013 года.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru