Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 141-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ОБ ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕВЕРОДВИНСКА"

В соответствии с распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 № 159-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) текст настоящего распоряжения.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинск от 16.02.2010 № 48-ра "Об утверждении Административного регламента".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
распоряжением
Администрации Северодвинска
от 12.04.2012 № 141-ра

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ОБ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕВЕРОДВИНСКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее по тексту - КУМИиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка заявителя и документов, прием и регистрация заявления (или отказ в приеме заявления);
2) рассмотрение заявления и других документов, принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) Услуги;
3) подготовка документов (выписок, справок, уведомлений), являющихся результатом предоставления Услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему регламенту (не приводится).
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги.



Направление выписки, справки или уведомления по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется специалистом ГД КУМИиЗО в случае неполучения результата предоставления Услуги заявителем или его уполномоченным представителем по истечении 3 рабочих дней со дня соответствующего уведомления, но не позднее 26 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги. Уведомление о вручении указанного почтового отправления помещается специалистом ОМС КУМИиЗО в соответствующее дело.

4. Контроль за предоставлением Услуги

4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем КУМИиЗО в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением работниками КУМИиЗО административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников КУМИиЗО, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности работников КУМИиЗО по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", и в судебном порядке.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска для предоставления Услуги;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска;
- отказ КУМИиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного подразделом 5.6 настоящего регламента.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалистов ГД КУМИиЗО - председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) специалистов отдела муниципальной собственности КУМИиЗО - начальнику отдела муниципальной собственности КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела муниципальной собственности КУМИиЗО - председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) председателя КУМИиЗО - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИиЗО, kumi@adm.severodvinsk.ru. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КУМИиЗО, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИиЗО, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru