Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 196-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ СЕВЕРОДВИНСКА, В АДМИНИСТРАЦИЮ
СЕВЕРОДВИНСКА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
И В ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска, в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":
1. Утвердить прилагаемый регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска (далее - Регламент).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
распоряжением Администрации Северодвинска
от 17.05.2012 № 196-ра

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ
СЕВЕРОДВИНСКА, В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕВЕРОДВИНСКА,
ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И В ОРГАНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Регламентом Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 28.10.2010 № 307-ра, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан.
1.2. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под обращением гражданина (далее - обращение) понимаются направленные в Администрацию Северодвинска или должностному лицу Администрации Северодвинска в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию Северодвинска.
1.3. Настоящий Регламент регулирует порядок организации рассмотрения обращений граждан к Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска.
1.4. Установленный настоящим Регламентом порядок организации рассмотрения обращений не распространяется на отношения по организации рассмотрения обращений граждан в рамках предоставления им органами Администрации Северодвинска муниципальных услуг.
1.5. Организацию рассмотрения обращений осуществляют:
Управление делами Администрации Северодвинска (далее - Управление делами) - в отношении обращений, адресованных Мэру Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в Администрацию Северодвинска, за исключением обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска;
специалисты, ответственные за делопроизводство в органах Администрации Северодвинска, - в отношении обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска.
1.6. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены должностными лицами, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.
1.7. Обращения, направленные вышестоящими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные этими органами, или в сроки, установленные должностными лицами Администрации Северодвинска. Если вышестоящим органом срок исполнения не установлен, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.8. Делопроизводство по обращениям граждан, в том числе регистрация, ведется отдельно от общего делопроизводства.




Согласен с устным ответом _________________________________________________
                                       (подпись гражданина)





Приложение № 2
к регламенту рассмотрения обращений граждан,
поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию
Северодвинска, заместителям Главы Администрации
и в органы Администрации Северодвинска

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий
при рассмотрении обращений граждан, поступающих Мэру
Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям
Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска

┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Заинтересованное лицо обращается с обращением      │
│и необходимыми документами в Администрацию Северодвинска│
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│Прием обращения, приложенных документов, их регистрация │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│        Направление обращения должностному лицу         │
│             в соответствии с компетенцией              │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│         Рассмотрение обращения должностным лицом       │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│   Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии   │
│             с резолюцией должностного лица             │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│   Подготовка письменного ответа по существу обращения  │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│               Направление ответа гражданину            │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│               Оформление дела по обращению             │
└────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru