РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 196-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ СЕВЕРОДВИНСКА, В АДМИНИСТРАЦИЮ
СЕВЕРОДВИНСКА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
И В ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска, в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":
1. Утвердить прилагаемый регламент
рассмотрения обращений граждан, поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска (далее - Регламент).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
Утвержден
распоряжением Администрации Северодвинска
от 17.05.2012 № 196-ра
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ МЭРУ
СЕВЕРОДВИНСКА, В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕВЕРОДВИНСКА,
ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И В ОРГАНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Регламентом
Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 28.10.2010 № 307-ра, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан.
1.2. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под обращением гражданина (далее - обращение) понимаются направленные в Администрацию Северодвинска или должностному лицу Администрации Северодвинска в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию Северодвинска.
1.3. Настоящий Регламент регулирует порядок организации рассмотрения обращений граждан к Мэру Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска.
1.4. Установленный настоящим Регламентом порядок организации рассмотрения обращений не распространяется на отношения по организации рассмотрения обращений граждан в рамках предоставления им органами Администрации Северодвинска муниципальных услуг.
1.5. Организацию рассмотрения обращений осуществляют:
Управление делами Администрации Северодвинска (далее - Управление делами) - в отношении обращений, адресованных Мэру Северодвинска, заместителям Главы Администрации и в Администрацию Северодвинска, за исключением обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска;
специалисты, ответственные за делопроизводство в органах Администрации Северодвинска, - в отношении обращений, адресованных в органы Администрации Северодвинска.
1.6. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона № 59-ФЗ, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены должностными лицами, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.
1.7. Обращения, направленные вышестоящими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные этими органами, или в сроки, установленные должностными лицами Администрации Северодвинска. Если вышестоящим органом срок исполнения не установлен, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.8. Делопроизводство по обращениям граждан, в том числе регистрация, ведется отдельно от общего делопроизводства.
Согласен с устным ответом _________________________________________________
(подпись гражданина)
Приложение № 2
к регламенту рассмотрения обращений граждан,
поступающих Мэру Северодвинска, в Администрацию
Северодвинска, заместителям Главы Администрации
и в органы Администрации Северодвинска
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий
при рассмотрении обращений граждан, поступающих Мэру
Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям
Главы Администрации и в органы Администрации Северодвинска
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заинтересованное лицо обращается с обращением │
│и необходимыми документами в Администрацию Северодвинска│
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│Прием обращения, приложенных документов, их регистрация │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Направление обращения должностному лицу │
│ в соответствии с компетенцией │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения должностным лицом │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии │
│ с резолюцией должностного лица │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа по существу обращения │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┴────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению │
└────────────────────────────────────────────────────────┘