Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 315-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА"

В целях формирования муниципального задания по оказанию муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Северодвинский городской краеведческий музей", повышения качества оказания муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 23.11.2010 № 433-па "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги:
"Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Северодвинский городской краеведческий музей".
2. Управлению культуры и общественных связей Администрации Северодвинска:
довести настоящее постановление до муниципального бюджетного учреждения культуры "Северодвинский городской краеведческий музей".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Приложение
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 02.08.2012 № 315-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ПУТЕМ
ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА"

1. Область применения

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа" в области культуры (далее - Стандарт качества) распространяется на услугу, предоставляемую населению муниципальным бюджетным учреждением культуры "Северодвинский городской краеведческий музей" (далее - Музей), и устанавливает основные требования, определяющие качество данной услуги, оплачиваемой (финансируемой) из средств местного бюджета МО "Северодвинск".
1.2. Разработчиком Стандарта качества и главным распорядителем средств местного бюджета Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте качества:
муниципальная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет местного бюджета Северодвинска и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере культуры;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти Северодвинска по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.
получатель услуги - физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
музей - учреждение культуры, созданное для собирания, хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в публичном представлении музейных предметов, коллекций в определенной системе;
экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направленный на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.



Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, иными действенными способами не реже 1 раза в 5 лет.
Основным требованием к персоналу Музея является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Сотрудники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
Работники Музея должны быть максимально вежливыми, внимательными, выдержанными, предусмотрительными и терпеливыми; обязаны отвечать на вопросы посетителей по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
К трудовой деятельности в сфере культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (ст. 351.1 Трудового кодекса РФ), в том числе по медицинским показаниям.
5.1.4. Порядок информирования населения.
Музей обязан довести до получателей услуги информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) Музея;
- режим работы Музея, перечень правил предоставления услуги и иную информацию, необходимую для пользования услугой;
- стоимость услуги;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
Информация должна размещаться на стендах Музея, в СМИ и иным способом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Информация о деятельности Музея, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
5.1.5. Музей должен иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию муниципальной услуги на их соответствие стандартам, другим нормативным документам в области культуры. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с посетителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляют директор Музея, его заместители.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Управлением культуры и общественных связей Администрации Северодвинска, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества. Также внешний контроль по направлениям осуществляют Государственный пожарный надзор и другие государственные контролирующие органы.
5.2. Работа Музея в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
5.3. Директор Музея несет полную ответственность за политику в области качества услуги, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения.
5.4. При оценке качества муниципальной услуги используют следующие критерии:
- среднее количество посетителей на 1 выставке (экспозиции).

6. Порядок обжалования нарушений
требований Стандарта качества

6.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо (его законный представитель), являющееся получателем муниципальной услуги.
6.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества потребителями услуг могут направляться как непосредственно в Музей, так и в Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска.
6.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в месте поступления жалобы.
6.4. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта качества должны быть рассмотрены директором Музея либо руководителем Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах в течение 30 дней.

7. Ответственность за нарушение
требований Стандарта качества

7.1. Директор Музея несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта качества.
7.2. За неоднократное нарушение требований Стандарта качества и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта качества к директору Музея применяются дисциплинарные взыскания, в том числе и досрочное прекращение трудового договора.
7.3. Директору Музея, в отношении которого применяется дисциплинарное взыскание, по решению начальника Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска на определенный срок частично или полностью прекращаются выплаты стимулирующего характера.

8. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальной услуги требованиям Стандарта качества

8.1. Регулярная проверка соответствия деятельности Музея, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта качества проводится по решению Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
8.2. Регулярная проверка проводится специалистами Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска в присутствии Директора (или его заместителя) Музея.
8.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Музея требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Стандарта качества (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
8.4. По результатам проверки Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска:
- готовит Акт проверки Музея, оказывающего муниципальную услугу;
- обеспечивает привлечение к ответственности директора Музея, допустившего нарушение требований Стандарта качества при оказании муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru