Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА, НЕ ИМЕЮЩИМ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющим закрепленного жилого помещения, в Архангельской области и Ненецком автономном округе, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 4 мая 2012 года № 27, следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 13 слова "(далее - запрос заявителя)." заменить словами "(далее - запрос заявителя).";
2) подпункт 2 пункта 21 исключить;
3) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением в срок, указанный в подпункте 2 пункта 19 настоящего административного регламента.";
4) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

41.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и(или) ошибок заявитель представляет в орган местного самоуправления заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.И.ИВАНКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru