Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ
(ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ
НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ, ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО
НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями и передаче детей на воспитание в приемную семью, под опеку (попечительство) на территории Архангельской области, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 4 мая 2012 года № 25, следующие изменения:
1) подпункт 9 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"9) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;";
2) дополнить пункт 5 подпунктом следующего содержания:
"11) лиц, не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).";
3) подпункты 3, 6, 8 и 12 пункта 15 исключить;
4) подпункт 4 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"4) пенсионное удостоверение (для пенсионеров);";
4) пункт 15 дополнить подпунктом следующего содержания:
"14) свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, справку органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан и (или) справку о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, выданную соответствующими уполномоченными органами.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем является гражданин, не состоящий в трудовых отношениях, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства документ, подтверждающий доходы заявителя.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем является пенсионер, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом - третьем настоящего пункта, орган опеки и попечительства должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5, 7, 9, 11 и 13 пункта 15, абзацем первым пункта 17 в части представления справки органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан и справки о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, абзацами вторым и третьим пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 10 и 11 пункта 15 и абзацем первым пункта 17 настоящего административного регламента в части представления документов, подтверждающих право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, представляются в виде ксерокопии в одном экземпляре.
Копии документов, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 5 и 7 пункта 15, абзацами первым - третьим пункта 17 настоящего административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 9 пункта 15, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные настоящим разделом, могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства лично (через представителя), либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.";
7) абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.";
8) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

48.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.И.ИВАНКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru