Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА О ПРОВЕДЕНИИ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ И ПОМЕЩЕНИИ
ИХ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ СТАЦИОНАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений органа опеки и попечительства о проведении психиатрических освидетельствований и профилактических осмотров несовершеннолетних в возрасте до 15 лет и помещении их в психиатрические стационары на территории Архангельской области, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 4 мая 2012 года № 24, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.";
2) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

31.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.И.ИВАНКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru