Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОПЛАТЫ
ТРУДА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению оплаты труда приемных родителей на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 4 мая 2012 года № 26, следующие изменения:
1) подпункты 4 и 5 пункта 13 исключить;
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации и (или) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, орган опеки и попечительства должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
3) абзацы первый и второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 6, 8 и 9 пункта 13 и абзацем первым пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии в одном экземпляре.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 3, 6, 8 и 9 пункта 13 и абзацем первым пункта 14 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.";
4) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области, руководителем уполномоченного органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере образования (руководителем органа местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район") и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.";
5) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

33.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный (государственный) служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный (государственный) служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.И.ИВАНКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru