Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 351-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!"
НА 2012 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 02.07.2012 № 262-па)

В целях развития и поддержки семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную ведомственную целевую программу "Развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.

И.о. Мэра Северодвинска
О.Н.ДАВИДЕНКО





Утверждена
постановлением
Администрации Северодвинска
от 31.08.2011 № 351-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!"
НА 2012 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 02.07.2012 № 262-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │муниципальная ведомственная целевая программа      │
│программы            │"Развитие и поддержка семейных форм устройства     │
│                     │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения      │




│    │социального развития, опеки │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │и попечительства            │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Администрации Северодвинска │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.6 │Издание календарей          │     226      │             │           │             │               │     10     │    10    │     10      │      10      │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.7 │Администрирование сайта     │     226      │             │           │             │               │     30     │    30    │     25      │      25      │
│    │отдела опеки и              │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │попечительства над          │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │несовершеннолетними         │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Управления социального      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │развития, опеки и           │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │попечительства Администрации│              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Северодвинска               │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.8 │Прокат телевизионной        │     226      │             │           │             │               │    100     │   100    │     110     │     110      │
│    │программы                   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.9 │Публикация ежеквартальной   │     226      │             │           │             │               │     70     │    70    │     70      │      70      │
│    │информации в газете         │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │"Северный рабочий"          │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┤
│ 2  │                             Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                             │
├────┼────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┤
│2.1 │Организация и проведение    │     290      │             │           │             │               │     -      │    -     │     85      │      85      │
│    │городского праздничного     │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │мероприятия, посвященного   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Дню Семьи                   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.2 │Проведение конференции с    │     290      │             │           │             │               │     -      │    -     │     20      │      20      │
│    │родителями, принявшими      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │детей-сирот в семью,        │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.3 │Организация ежеквартальных  │     290      │             │           │             │               │     10     │    10    │     10      │      10      │
│    │тренингов с кандидатами и   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │родителями, принявшими      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │детей-сирот                 │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │Итого по программе          │              │      -      │     -     │      -      │       -       │    445     │   445    │     445     │     445      │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │в том числе по кодам        │     226      │      -      │     -     │      -      │       -       │    435     │   435    │     330     │     330      │
│    │бюджетной классификации     │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │                            │     290      │      -      │     -     │      -      │       -       │     10     │    10    │     115     │     115      │
└────┴────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┘

Заказчик программы Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru