Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 3-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 2-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство энергетики и связи Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.В.ГОДЗИШ





Утверждены
постановлением министерства энергетики
и связи Архангельской области
от 29.05.2012 № 3-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ ТОПЛИВА
ДЛЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В п. 2.10 слова "серьезных ошибок" исключить.
В раздел 3 добавить п. 3.3 следующего содержания:
"Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен составлять более 60 минут.".
В п. 3.3, п. 3.8 после цифр "2.7", а в п. 5.8 после цифр "5.2" добавить слова "настоящего административного регламента".
В наименование раздела 5 слова "государственных гражданских служащих министерства" заменить словами "должностных лиц, гражданских служащих".
В п. 5.2 последний абзац признать утратившим силу. Добавить абзацы следующего содержания:
"- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.9, п. 2.10 настоящего административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
- отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
В первом и четвертом абзаце п. 5.3 слова "должностного лица министерства", а в третьем абзаце п. 5.3 слова "и (или) должностного лица министерства" заменить словами "должностного лица либо государственного служащего министерства".
П. 5.4 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).".
В п. 5.9 после первого абзаца вставить дополнительный абзац следующего содержания:
"В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
П. 5.10 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств за предоставление государственной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Если по результатам рассмотрения жалобы (претензии) будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru