Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 448-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации пункта 14 решения Совета депутатов Северодвинска от 08.12.2011 № 138 "О местном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в редакции от 27.09.2012, руководствуясь статьями 210 Гражданского кодекса РФ, 78 Бюджетного кодекса РФ, статьей 50 Устава Северодвинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих от обслуживания пустующих муниципальных нежилых помещений.
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска.

И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации Северодвинска
от 16.11.2012 № 448-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУСТУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от обслуживания пустующих муниципальных нежилых помещений (далее - субсидия) предоставляется на основании статьи 210 Гражданского кодекса РФ с целью возмещения недополученных доходов, возникающих от обслуживания управляющими организациями пустующих муниципальных нежилых помещений.
Порядок определяет условия предоставления субсидии за счет средств местного бюджета.
1.2. Под "пустующими муниципальными нежилыми помещениями" понимаются нежилые помещения, составляющие казну Северодвинска, находящиеся в многоквартирных домах (далее - МКД) и в нежилых отдельно стоящих зданиях, в том числе полностью пустующих, которые не переданы в собственность, владение и (или) пользование. К вышеуказанным не относятся помещения, расположенные в подвалах, чердаках, на лестничных клетках, а также другие, относящиеся к общему имуществу МКД.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком право на получение указанных субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие обслуживание МКД и отдельно стоящих нежилых зданий (далее - Управляющие организации), в которых имеются временно пустующие муниципальные нежилые помещения.
1.4. Основанием для предоставления субсидий являются договоры на предоставление указанных субсидий, заключенные между главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС) и Управляющей организацией, а также расчеты недополученных доходов, составленные в соответствии с настоящим Порядком.

2. Порядок определения и финансирования
недополученных доходов

2.1. Возмещению подлежат недополученные доходы, возникающие от обслуживания муниципальных нежилых помещений, пустующих в течение всего или части отчетного месяца, на основании Перечня по форме Приложения № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Управляющие организации ежемесячно представляют Перечень на утверждение в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (далее - КУМИиЗО) до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 10 декабря текущего года).
2.3. КУМИиЗО до 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 15 декабря текущего года), утверждает представленный Перечень (графы 2 - 7) и направляет в Комитет ЖКХ, ТиС.
При наличии недостатков в Перечне, представленном на утверждение, он возвращается в Управляющую организацию.
Управляющая организация в течение двух дней вносит изменения в Перечень и не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в КУМИиЗО уточненный документ.



           суммы возмещения недополученных доходов, возникающих
        от обслуживания пустующих муниципальных нежилых помещений,
                      за __________________ 20___ г.
                                  (месяц)

┌───┬─────────────┬────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ № │    Адрес    │ Общая  │ Категория: │          Сумма к оплате (с НДС), руб.,           │
│   │ помещения,  │площадь │ - отдельно │                   в том числе:                   │
│   │(улица, дом) │(кв. м) │  стоящее;  ├──────────┬─────────┬────────┬────────────┬───────┤
│   │             │        │- встроенное│Содержание│Отопление│ Охрана │Коммунальные│ Всего │
│   │             │        │            │ и ремонт │         │        │ услуги на  │       │
│   │             │        │            │          │         │        │общедомовые │       │
│   │             │        │            │          │         │        │   нужды    │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│ 1 │      2      │   3    │     4      │    5     │    6    │   7    │     8      │   9   │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │Итого по     │        │            │          │         │        │            │       │
│   │предприятию 1│        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │             │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │Итого по     │        │            │          │         │        │            │       │
│   │предприятию 2│        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │Всего за     │        │            │          │         │        │            │       │
│   │месяц        │        │            │          │         │        │            │       │
├───┼─────────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────┤
│   │Всего с      │        │            │          │         │        │            │       │
│   │начала года  │        │            │          │         │        │            │       │
└───┴─────────────┴────────┴────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────────┴───────┘

Председатель КЖКХ, ТиС           ___________________

Гл. бухгалтер КЖКХ, ТиС          ___________________

(Исполнитель Ф.И.О.)
(телефон)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru