Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 3017р

О СТАНДАРТАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения стандартов оказания муниципальных услуг.
2. Органам и должностным лицам мэрии города Архангельска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", до 1 февраля 2013 года привести стандарты оказания муниципальных услуг в соответствие с прилагаемым Порядком.
3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэрии
города Архангельска
от 12.12.2012 № 3017р

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке, и утверждению стандартов оказания муниципальных услуг (далее - стандарт). Стандарт утверждается в отношении муниципальной услуги (муниципальных услуг, объединенных общей отраслевой принадлежностью), включенной в утвержденный мэрией города Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)).
При необходимости стандарты могут утверждаться в отношении муниципальных работ.
2. Стандарт представляет собой перечень требований к качеству и доступности муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания.
Под качеством оказания муниципальной услуги в целях настоящего Порядка понимается степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания муниципальной услуги для потребителей.
Под потребителем муниципальной услуги в целях настоящего Порядка понимается физическое (юридическое) лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов являются:
обеспечение всем потребителям муниципальных услуг доступа к муниципальным услугам равного качества;
повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальных услуг;
определение объемов финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, необходимых для соблюдения стандарта;
повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальные учреждения), оказывающих муниципальные услуги.
4. Разработка, утверждение и применение стандартов осуществляются в соответствии со следующими принципами:
обязательности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
учета потребностей и предпочтений потребителя муниципальной услуги при выборе содержания муниципальной услуги;
публичности;
равенства и гарантированности прав потребителей муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;
недопустимости снижения уровня требований к оказанию муниципальной услуги по сравнению с базовыми требованиями, закрепленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг;
оптимального использования ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при оказании муниципальных услуг.


муниципальной услуги
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
2.5. Результат оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2.6. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

┌───────────────────┬─────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│   Наименование    │ Единица │   Формула расчета   │ Источник информации │
│    показателя     │измерения│                     │о значении показателя│
│                   │         │                     │  (исходных данных   │
│                   │         │                     │  для его расчета)   │
├───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│1.                 │         │                     │                     │
├───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│2.                 │         │                     │                     │
└───────────────────┴─────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

    2.7.  Порядок  информирования  потенциальных потребителей муниципальной
услуги

┌─────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┐
│  Способ информирования  │    Состав размещаемой    │ Частота обновления │
│                         │        информации        │     информации     │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────┤
│1.                       │                          │                    │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────┤
│2.                       │                          │                    │
└─────────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────┘

2.8.  Порядок  и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий)
на   несоответствующее   оказание  муниципальной  услуги,  на  несоблюдение
стандарта соответствующей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги
2.9.1. Внутренний контроль
___________________________________________________________________________
2.9.2. Внешний контроль

┌───────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────┐
│    Формы контроля     │ Периодичность │ Органы, осуществляющие контроль │
│                       │               │за оказанием муниципальной услуги│
├───────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│1.                     │               │                                 │
├───────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│2.                     │               │                                 │
└───────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru