МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 3017р
О СТАНДАРТАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения стандартов оказания муниципальных услуг.
2. Органам и должностным лицам мэрии города Архангельска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", до 1 февраля 2013 года привести стандарты оказания муниципальных услуг в соответствие с прилагаемым Порядком
.
3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утвержден
распоряжением мэрии
города Архангельска
от 12.12.2012 № 3017р
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке, и утверждению стандартов оказания муниципальных услуг (далее - стандарт). Стандарт утверждается в отношении муниципальной услуги (муниципальных услуг, объединенных общей отраслевой принадлежностью), включенной в утвержденный мэрией города Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)).
При необходимости стандарты могут утверждаться в отношении муниципальных работ.
2. Стандарт представляет собой перечень требований к качеству и доступности муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания.
Под качеством оказания муниципальной услуги в целях настоящего Порядка понимается степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания муниципальной услуги для потребителей.
Под потребителем муниципальной услуги в целях настоящего Порядка понимается физическое (юридическое) лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов являются:
обеспечение всем потребителям муниципальных услуг доступа к муниципальным услугам равного качества;
повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальных услуг;
определение объемов финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, необходимых для соблюдения стандарта;
повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальные учреждения), оказывающих муниципальные услуги.
4. Разработка, утверждение и применение стандартов осуществляются в соответствии со следующими принципами:
обязательности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
учета потребностей и предпочтений потребителя муниципальной услуги при выборе содержания муниципальной услуги;
публичности;
равенства и гарантированности прав потребителей муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;
недопустимости снижения уровня требований к оказанию муниципальной услуги по сравнению с базовыми требованиями, закрепленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг;
оптимального использования ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при оказании муниципальных услуг.
муниципальной услуги
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
2.5. Результат оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2.6. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
┌───────────────────┬─────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Формула расчета │ Источник информации │
│ показателя │измерения│ │о значении показателя│
│ │ │ │ (исходных данных │
│ │ │ │ для его расчета) │
├───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│1. │ │ │ │
├───────────────────┼─────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│2. │ │ │ │
└───────────────────┴─────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘
2.7. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
┌─────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┐
│ Способ информирования │ Состав размещаемой │ Частота обновления │
│ │ информации │ информации │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────┘
2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий)
на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение
стандарта соответствующей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги
2.9.1. Внутренний контроль
___________________________________________________________________________
2.9.2. Внешний контроль
┌───────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Формы контроля │ Периодичность │ Органы, осуществляющие контроль │
│ │ │за оказанием муниципальной услуги│
├───────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│1. │ │ │
├───────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│2. │ │ │
└───────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────────┘