Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 19-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у,
от 10.06.2011 № 84-у, от 03.11.2011 № 155-у,
от 18.01.2013 № 7-у)

В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения контрольных документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и в структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов и поручений исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 03.11.2011 № 155-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора Архангельской области
от 01.03.2010 № 19-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ПОРУЧЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 03.11.2011 № 155-у, от 18.01.2013 № 7-у)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением документов и поручений в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Целями единой системы контроля за исполнением документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства (далее - контроль за исполнением документов и поручений) являются обеспечение эффективности управления на основе действенного контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения поручений, своевременного и качественного принятия управленческих решений, выявление и устранение причин, препятствующих исполнению документов и поручений.




99. Департамент контроля и департамент делопроизводства готовят ежеквартальную и по итогам года информацию о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению документов и поручений для рассмотрения на оперативном совещании при Губернаторе и на заседании Правительства.

X. Проверка организации контроля и исполнения документов
и поручений в исполнительных органах, структурных
подразделениях администрации Губернатора и Правительства

100. Департамент контроля проводит проверки организации контроля в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства.
101. Проверка организации контроля и исполнения документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства проводится в соответствии с планом проведения проверок организации контроля и исполнения поручений на полугодие.
102. План проведения проверок организации контроля и исполнения поручений утверждается директором департамента контроля.
103. Утвержденный план проведения проверок организации контроля и исполнения документов и поручений направляется в проверяемые исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
104. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства уведомляется о предстоящей проверке за пять календарных дней до дня начала ее проведения.
105. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства к началу проведения проверки организует подготовку информации по выполнению документов и поручений.
106. Проверка организации контроля и исполнения документов и поручений проводится государственными гражданскими служащими департамента контроля, при необходимости - с привлечением специалистов исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
107. Ответственным за организацию и проведение проверки организации контроля является директор департамента контроля.
108. Итоги проверок организации контроля и исполнения документов и поручений в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства оформляются итоговыми справками.
109. В течение пяти календарных дней после окончания проверки организации контроля и исполнения документов и поручений специалисты, привлекавшиеся к проверке, представляют в департамент контроля справки о результатах проверки.
110. Департамент контроля на основании представленных материалов в течение 10 календарных дней подготавливает итоговую справку по результатам проверки организации контроля и исполнения документов и поручений, которую подписывают все специалисты, проводившие проверку.
111. Итоговая справка направляется в исполнительный орган и структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, где осуществлялась проверка организации контроля и исполнения документов и поручений, для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и реализации рекомендаций.
112. Результаты проверки организации контроля и исполнения документов и поручений докладываются заместителю Губернатора, в ведении которого находятся соответствующие исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
113. Контроль за выполнением предложений, замечаний и рекомендаций, изложенных в итоговой справке, осуществляет департамент контроля.
114. Материалы проверки организации контроля и исполнения документов и поручений могут быть внесены для обсуждения на заседания контрольно-методического совета при Губернаторе.
115. В течение месяца со дня получения справки руководители исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства представляют в департамент контроля информацию о принятых мерах по устранению недостатков, а по истечении полугодия - информацию о результатах их устранения.
116. Департамент контроля с целью контроля за исполнением решений и рекомендаций в течение года со дня окончания проверки организации контроля и исполнения поручений может организовывать повторные проверки.

XI. Организация контроля за исполнением
документов и поручений в секретариатах Губернатора
и заместителей Губернатора

117. Организацию контроля за исполнением документов и поручений в секретариатах Губернатора и заместителей Губернатора осуществляет государственный гражданский служащий секретариата в соответствии с его должностным регламентам.
118. Сроки исполнения документов и поручений исполнительным органом и структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства устанавливаются государственным гражданским служащим секретариата Губернатора или заместителя Губернатора не позднее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения поручения (по поручениям с пометкой "срочно" - не позднее чем за день до истечения срока исполнения поручения).
119. Информация об исполнении документа или поручения, поступившая в секретариат, анализируется и обобщается государственным гражданским служащим секретариатов Губернатора или заместителей Губернатора и направляется Губернатору или заместителю Губернатора для внесения предложений по ходу исполнения и дальнейшему контролю.
120. Государственный гражданский служащий секретариата заместителя Губернатора анализирует исполнительскую дисциплину соответствующих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вносит предложения заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
121. Государственный гражданский служащий секретариата заместителя Губернатора несет персональную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.

XII. Организация контроля и исполнение документов
и поручений в исполнительных органах и структурных
подразделениях администрации Губернатора и Правительства

122. Исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства являются ответственными исполнителями и соисполнителями документов и поручений.
123. Ответственность за организацию контроля и исполнение документов и поручений в исполнительном органе и структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства несет руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
124. Организация контрольной работы за исполнением документов и поручений в соответствии с должностным регламентом возлагается на одного из государственных гражданских служащих исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
125. Государственные гражданские служащие исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, ответственные за организацию контроля, обязаны анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход исполнения документов и поручений, разрабатывать мероприятия по улучшению исполнительской дисциплины.
126. Документы и поручения передаются исполнителю в день наложения резолюции руководителем исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, о чем делается соответствующая отметка в системе "Дело".
127. При уходе в отпуск или убытии в служебную командировку ответственных за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства их обязанности закрепляются руководителями за другими государственными гражданскими служащими.
128. По итогам исполнения документов и поручений на имя заместителя Губернатора, в ведении которого находится исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, подготавливается информация об исполнении документа или поручения, в которую включаются сведения о проделанной работе и достигнутых результатах по каждому пункту поручения.
129. Ход исполнения документов и поручений и состояние исполнительской дисциплины в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства систематически рассматривается на оперативных совещаниях при руководителе исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, а также на коллегиях исполнительных органов.
130. Руководители исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства постоянно принимают меры по улучшению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства и совершенствованию системы контроля и проверки исполнения документов и поручений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru