Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 769р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ,
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ И ПАТРОНАЖУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу отношении совершеннолетних граждан и в соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 12.12.2012 № 3017р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан.
2. Управлению по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска довести настоящее распоряжение до муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Центр помощи совершеннолетним подопечным".
3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэрии
города Архангельска
от 01.04.2013 № 769р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ И ПАТРОНАЖУ
В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Содействие в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан.
1.2. Содержание муниципальной услуги.
Оказание социально-психологической помощи совершеннолетним гражданам, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж.
Организация дневного и амбулаторного сопровождения совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж.
Организация решения вопросов жизнеустройства совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж.
Содействие развитию службы профессиональной опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними гражданами.
1.3. Потребители муниципальной услуги.
Граждане, над которыми установлен патронаж.
Граждане, признанные судом недееспособными.
Граждане, признанные судом не полностью дееспособными.
1.4. Орган мэрии города Архангельска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или главный распорядитель средств городского бюджета.
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска.
1.5. Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу.



│Размещение информации    │В соответствии           │Не позднее пяти      │
│на официальном сайте     │с требованиями           │рабочих дней,        │
│Российской Федерации     │Федерального закона      │следующих за днем    │
│для размещения информации│от 12.01.1996 № 7-ФЗ     │принятия документов  │
│о государственных        │"О некоммерческих        │или внесения         │
│(муниципальных)          │организациях"            │изменений в документы│
│учреждениях              │                         │                     │
└─────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘

2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения и жалобы потребителей муниципальных услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск").
Обращения и жалобы на некачественное оказание муниципальных услуг могут быть направлены на имя директора учреждения или на имя начальника управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска.
Обращения и жалобы на некачественное оказание муниципальных услуг подлежат регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В течение срока, предусмотренного действующим законодательством, должен быть подготовлен ответ на поступившее обращение или жалобу, направлен адресату.
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги.
2.9.1. Внутренний контроль.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
плановый контроль;
тематический контроль (по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
комплексный контроль.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на совещаниях при директоре учреждения, принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
2.9.2 Внешний контроль.

┌────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┐
│   Формы контроля   │      Периодичность       │ Органы, осуществляющие  │
│                    │                          │  контроль за оказанием  │
│                    │                          │  муниципальной услуги   │
├────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Предварительный     │Не реже одного раза в год │Управление по вопросам   │
│контроль            │                          │семьи, опеки             │
│                    │                          │и попечительства мэрии   │
│                    │                          │города Архангельска      │
├────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Текущий контроль    │Не реже одного раза в год │Управление по вопросам   │
│                    │                          │семьи, опеки             │
│                    │                          │и попечительства мэрии   │
│                    │                          │города Архангельска      │
├────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Последующий контроль│По мере необходимости     │Управление по вопросам   │
│                    │(в случае поступления     │семьи, опеки             │
│                    │обоснованных жалоб        │и попечительства мэрии   │
│                    │потребителей, требований  │города Архангельска      │
│                    │правоохранительных        │                         │
│                    │органов)                  │                         │
└────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru