Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 770р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, и в соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 12.12.2012 № 3017р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
2. Управлению по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска довести настоящее распоряжение до муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Центр охраны прав детства", муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Центр защиты прав несовершеннолетних "Душа".
3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэрии
города Архангельска
от 01.04.2013 № 770р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Содействие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
1.2. Содержание муниципальной услуги.
Обеспечение временного пребывания детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обследование условий жизни и профессиональное сопровождение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
Оказание психологической, социальной, педагогической, доврачебной медицинской и иных видов помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении.
Содействие органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители.
Проведение мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля.
1.3. Потребители муниципальной услуги.
Дети из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 3 до 18 лет (в части положений, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 1.2 настоящего Стандарта).
Дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 3 до 18 лет (в части положений, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 1.2 настоящего Стандарта).
Дети-сироты в возрасте от 3 до 18 лет (в части положений, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 1.2 настоящего Стандарта).



│учреждениях               │                        │                     │
├──────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┤
│Размещение информации     │Наименование            │По мере необходимости│
│на официальном сайте      │и местонахождение       │                     │
│учреждения                │учреждения, телефоны    │                     │
│                          │работников учреждения,  │                     │
│                          │направления             │                     │
│                          │деятельности, режим     │                     │
│                          │работы                  │                     │
└──────────────────────────┴────────────────────────┴─────────────────────┘

2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения и жалобы потребителей муниципальных услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск").
Обращения и жалобы на некачественное оказание муниципальных услуг могут быть направлены на имя директора учреждения или на имя начальника управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска.
Обращения и жалобы на некачественное оказание муниципальных услуг подлежат регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В течение срока, предусмотренного действующим законодательством, должен быть подготовлен ответ на поступившее обращение или жалобу, направлен адресату.
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги.
2.9.1. Внутренний контроль.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
плановый контроль;
тематический контроль (по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
комплексный контроль.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на совещаниях при директоре учреждения, принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании муниципальной услуги).
2.9.2. Внешний контроль:

┌───────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│Формы контроля │      Периодичность       │    Органы, осуществляющие    │
│               │                          │    контроль за оказанием     │
│               │                          │     муниципальной услуги     │
├───────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Предварительный│Не реже одного раза в год │Управление по вопросам семьи, │
│контроль       │                          │опеки и попечительства мэрии  │
│               │                          │города Архангельска           │
├───────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Текущий        │Не реже одного раза в год │Управление по вопросам семьи, │
│контроль       │                          │опеки и попечительства мэрии  │
│               │                          │города Архангельска           │
├───────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Последующий    │По мере необходимости     │Управление по вопросам семьи, │
│контроль       │(в случае поступления     │опеки и попечительства мэрии  │
│               │обоснованных жалоб        │города Архангельска           │
│               │потребителей, требований  │                              │
│               │правоохранительных        │                              │
│               │органов)                  │                              │
└───────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru