Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Внести в стандарт оказания муниципальной услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, утвержденного постановлением мэрии города Архангельска от 23.04.2013 № 283, изменение, изложив пункт 2.6 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" раздела II "Требования к оказанию муниципальной услуги" в следующей редакции:
"2.6. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

┌─────────────────────┬───────────┬──────────────────┬────────────────────┐
│    Наименование     │  Единица  │ Формула расчета  │Источник информации │
│     показателя      │ измерения │                  │     о значении     │
│                     │           │                  │показателя (исходных│
│                     │           │                  │   данных для его   │
│                     │           │                  │      расчета)      │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│1. Укомплектованность│  Процент  │(Пф / Пп x 100%)  │Тарификационный     │
│педагогическими      │           │<*>               │список              │
│кадрами              │           │                  │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│2. Посещаемость      │Количество │Абсолютный        │Табель посещаемости │
│воспитанником        │   дней    │показатель        │                    │
│учреждения           │           │                  │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│3. Полнота реализации│  Процент  │(Дф / Дп x 100%)  │Диагностические     │
│основных             │           │<**>              │карты               │
│общеобразовательных  │           │                  │                    │
│программ дошкольного │           │                  │                    │
│образования          │           │                  │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│4. Отсутствие        │  Жалоба   │Абсолютный        │Книги, карточки     │
│обоснованных жалоб   │           │показатель        │(базы данных),      │
│потребителей         │           │                  │реестры, журналы    │
│муниципальной услуги │           │                  │регистрации и       │
│                     │           │                  │контроля обращений  │
│                     │           │                  │граждан             │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│5. Наличие           │  Процент  │(Вк / Вф x 100%)  │Тарификационный     │
│качественного        │           │<***>             │список              │
│педагогического      │           │                  │                    │
│состава              │           │                  │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│6. Реализация        │Количество │Абсолютный        │Лицензия на право   │
│приоритетных         │направлений│показатель        │ведения             │
│направлений          │           │                  │образовательной     │
│деятельности         │           │                  │деятельности        │
│учреждения           │           │                  │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│7. Удовлетворенность │  Процент  │<****>            │Анкеты респондентов │
│участников           │           │Y = (Y1ср. +      │                    │
│образовательного     │           │Y2ср. + ... +     │                    │
│процесса качеством   │           │YNср.) / №        │                    │
│оказываемой          │           │YNср = (R1 + R2 + │                    │
│муниципальной услуги │           │... + RK) / K     │                    │
│                     │           │RK = ((B1 + В2 +  │                    │
│                     │           │... + Вm) / d) x  │                    │
│                     │           │100%              │                    │
├─────────────────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│8. Среднемесячная    │   Рубль   │Абсолютный        │Расчетно-платежная  │
│заработная плата     │           │показатель        │ведомость,          │
│педагогических       │           │                  │карточка-справка    │
│работников           │           │                  │                    │
└─────────────────────┴───────────┴──────────────────┴────────────────────┘

--------------------------------
<*> Пф - количество педагогических работников по факту.
Пп - количество педагогических работников по плану (штатному расписанию).
<**> Дп - количество воспитанников, посещающих учреждение.
Дф - количество воспитанников, усвоивших программу (норма, высокий уровень).
<***> Вк - количество воспитателей с первой и высшей квалификационной категорией.
Вф - количество воспитателей по факту.
<****> Y - общий показатель удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги в образовательном учреждении.
№ - количество категорий респондентов.
YNср. - средний показатель удовлетворенности N-ой категории респондентов.
Категория респондентов - это группа (обучающихся или родителей или педагогов) участников анкетирования в данный отчетный период.
K - количество респондентов данной категории (группы).
RK - показатель удовлетворенности к-го респондента отдельной категории (группы).
Вm - количество положительных ответов к-го респондента.
d - общее количество вопросов в анкете.".
2. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru