Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 14.05.2013 № 330)

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, в соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 12.12.2012 № 3017р "О стандартах оказания муниципальных услуг" мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования.
2. Департаменту образования мэрии города Архангельска довести настоящее постановление до муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска.
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 23.04.2013 № 283

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 14.05.2013 № 330)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Содержание муниципальной услуги.
1.2.1. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах общеразвивающей направленности в режиме полного дня в дошкольном учреждении.
1.2.2. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах общеразвивающей направленности в режиме круглосуточного пребывания в дошкольном учреждении.
1.2.3. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 5 человек в режиме полного дня в дошкольном учреждении.
1.2.4. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в режиме полного дня в дошкольном учреждении.
1.2.5. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в режиме круглосуточного пребывания в дошкольном учреждении.
1.2.6. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 8 человек в режиме полного дня в дошкольном учреждении.
1.2.7. Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в режиме полного дня в дошкольном учреждении.




│                             │иная информация в            │             │
│                             │соответствии с Законом       │             │
│                             │Российской Федерации         │             │
│                             │от 07.02.1992 № 2300-1 "О    │             │
│                             │защите прав потребителей"    │             │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│4. Размещение информации на  │В соответствии с требованиями│Не позднее   │
│Официальном сайте Российской │Федерального закона          │пяти рабочих │
│Федерации для размещения     │от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О      │дней,        │
│информации о государственных │некоммерческих организациях" │следующих за │
│(муниципальных) учреждениях  │                             │днем принятия│
│                             │                             │документов   │
│                             │                             │или внесения │
│                             │                             │изменений в  │
│                             │                             │документы    │
└─────────────────────────────┴─────────────────────────────┴─────────────┘

2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги.
2.9.1. Внутренний контроль.
Организация обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги, описываемой в настоящем стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения и его заместителями в порядке, закрепленном локальным актом учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
2) плановый контроль:
тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
комплексный (в том числе проверка образовательной деятельности отдельных педагогов, структурных подразделений).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на педагогическом совете (методических объединениях, совещаниях при руководителе), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании муниципальной услуги).
2.9.2. Внешний контроль.

┌────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ Формы контроля │          Периодичность          │Органы, осуществляющие│
│                │                                 │контроль за оказанием │
│                │                                 │ муниципальной услуги │
├────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Последующий     │На 01.01., 01.04., 01.07., 01.09.│Департамент           │
│контроль        │                                 │образования мэрии     │
│                │                                 │города Архангельска   │
├────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Предварительный,│В соответствии с планом контроля │Департамент           │
│текущий,        │за деятельностью образовательных │образования мэрии     │
│последующий     │учреждений, утвержденным приказом│города Архангельска   │
│контроль        │директора департамента           │                      │
│                │образования мэрии города         │                      │
│                │Архангельска                     │                      │
└────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru