Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
(Мэрия города Новодвинска)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 552-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

1. Утвердить Административный регламент осуществления администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" муниципального жилищного контроля (прилагается).
2. Поручить руководителю органа, уполномоченного на проведение проверок в соответствии с административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего постановления (далее - Административный регламент):
а) довести содержание Административного регламента до сведения подчиненных муниципальных служащих и работников, а также обеспечить его исполнение в соответствующем органе;
б) из числа подчиненных муниципальных служащих и работников определить (назначить, закрепить обязанности в должностных инструкциях) лиц, ответственных за выполнение административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
3. Признать утратившими силу:
а) постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 22.11.2011 № 555-па "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства";
б) пункт 2 постановления администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 27.04.2012 № 241-па "О внесении дополнений в отдельные муниципальные правовые акты по вопросам осуществления муниципального контроля".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней, следующих за днем официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Новодвинск"
В.И.БЕЛОГЛАЗОВ





Приложение

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 30.05.2013 № 552-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НОВОДВИНСК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1.1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящим Регламентом устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам осуществления администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" (орган муниципального контроля) полномочий в сфере муниципального жилищного контроля.
Настоящим Регламентом устанавливаются сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Город Новодвинск" при осуществлении полномочий по муниципальному контролю, а также порядок взаимодействия между должностными лицами и органами, обеспечивающие деятельность администрации муниципального образования "Город Новодвинск" по осуществлению муниципального контроля, порядок взаимодействия администрации муниципального образования "Город Новодвинск" с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями при осуществлении муниципального контроля.
В случае противоречия (коллизии) норм и правил, установленных настоящим Регламентом, иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Регламента, к соответствующим правоотношениям применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.




61. Вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, рассматривается руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок, на основе предложений, внесенных должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, проводившими проверку.
Предложения должностных лиц органа, уполномоченного на проведение проверок, проводивших проверку, оформляются на бумажном носителе в виде служебного документа в срок, не превышающий двух рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
Служебный документ должен содержать сведения о конкретных обстоятельствах, указывающих на признаки административного правонарушения или преступления, выявленные при проведении документарной или выездной проверки. Служебный документ подписывается должностными лицами, его составившими.
62. Решение о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, принимается руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок, и оформляется в виде резолюции на соответствующем служебном документе. Служебный документ с такой резолюцией приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, уполномоченного на проведение проверок.
63. Срок, в течение которого руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок, должен быть разрешен вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
64. Передача материалов проверки компетентным органам или должностным лицам осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о передаче таких материалов. В составе таких материалов передаются заверенные надлежащим образом копии акта проверки и иных документов, составленных и (или) полученных должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, при проведении проверки.

Подраздел 2.9. Проверка исполнения предписания
об устранении нарушений, выявленных в результате проверки

65. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом, уполномоченным на проведение проверок, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
66. Проверка исполнения предписания осуществляется в порядке, установленном для проведения внеплановой проверки.
67. Проект решения о проведении проверки исполнения предписания разрабатывается сотрудником органа, уполномоченного на проведение проверок, в служебные обязанности которого вменено осуществление контроля за исполнением соответствующего предписания.
Решение о проведении проверки исполнения предписания принимается уполномоченным должностным лицом и оформляется муниципальным правовым актом в соответствии с требованиями, указанными в пункте 25 настоящего Регламента.
68. К отношениям, связанным с проведением проверки исполнения предписания и оформлением ее результатов, применяются правила, предусмотренные подразделами 2.4 - 2.8 настоящего Регламента.

Подраздел 2.10. Внесудебное (административное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц и их решений,
принятых в ходе осуществления муниципального контроля

69. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является факт поступления в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа, уполномоченного на проведение проверок, проводивших документарную или выездную проверку.
70. Право подачи жалобы в соответствии с настоящим подразделом предоставляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
71. Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа, уполномоченного на проведение проверок, рассматриваются руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок.
72. Жалоба может быть подана:
а) посредством почтового отправления;
б) при личном обращении подателя жалобы;
в) в электронной форме.
73. Жалоба оформляется в письменной форме и должна содержать:
а) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба;
б) сведения о подателе жалобы и об его адресе;
в) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых податель жалобы основывает свои требования;
г) подпись подателя жалобы.
74. В случае обращения с жалобой лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, к жалобе должна быть приложена доверенность, выданная соответствующим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
75. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с настоящим подразделом:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием подателя жалобы;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц и сотрудников органа, уполномоченного на проведение проверок, а при необходимости также в иных органах и организациях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
г) дает письменный ответ по существу жалобы.
76. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса документов, имеющих значение для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. В этом случае в адрес подателя жалобы направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
77. Запрещается направлять жалобу должностному лицу или сотруднику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы и о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
б) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по существу жалобы, подателю жалобы в письменной форме и по желанию подателя жалобы в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае если жалоба не поддается прочтению либо не содержит сведений о подателе жалобы, сведений об адресе подателя жалобы или иным образом не позволяет идентифицировать подателя жалобы, такая жалоба оставляется без рассмотрения. В случае, если жалоба не поддается прочтению, но содержит при этом сведения о фамилии и почтовом адресе физического лица, обратившегося с жалобой, данное физическое лицо в трехдневный срок уведомляется о принятом решении.
81. В случае, если жалоба содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы, такая жалоба оставляется без рассмотрения. В указанном случае податель жалобы в трехдневный срок уведомляется о принятом решении.
82. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции должностного лица, такая жалоба в семидневный срок передается по подведомственности в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение такой жалобы. Уведомление о передаче жалобы по подведомственности в другой орган или организацию составляется и направляется в электронной форме либо направляется в письменной форме заказным почтовым отправлением подателю жалобы в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru