Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

В соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 12.12.2012 № 3017р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по реализации дополнительных образовательных программ муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска.
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 05.07.2013 № 469

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Реализация дополнительных образовательных программ муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Содержание муниципальной услуги.
реализация дополнительных образовательных программ в области искусств в классах группы № 1;
реализация дополнительных образовательных программ в области искусств в классах группы № 2;
реализация дополнительных образовательных программ в области искусств в классах группы № 3;
реализация дополнительных образовательных программ в области искусств в классах группы № 4.
В состав классов группы № 1 включаются классы: фортепиано, баяна, гармони, аккордеона, гитары, электрогитары, бас-гитары, синтезатора.
В состав классов группы № 2 включаются классы: скрипки, виолончели, альта, флейты, кларнета, гобоя, саксофона, трубы, валторны, тромбона, баритона, домры, балалайки, ударных инструментов, сольного пения.
В состав классов группы № 3 включаются классы: хорового, фольклорного, хореографического искусств, общего эстетического развития.
В состав классов группы № 4 включаются классы: изобразительного, декоративно-прикладного искусства.



│                          │оказываемой муниципальной  │                   │
│                          │услуги, порядок подачи     │                   │
│                          │жалоб и предложений        │                   │
├──────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────┤
│Размещение информации     │Информация о деятельности  │По мере            │
│на информационных стендах │учреждения, расписание     │необходимости      │
│(в уголках потребителей   │занятий в группах          │                   │
│муниципальной услуги)     │                           │                   │
│в учреждении              │                           │                   │
└──────────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────┘

Информационное сопровождение деятельности учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги.
2.9.1. Внутренний контроль.
Система внутреннего контроля охватывает этапы планирования, работы с потребителями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
плановый контроль:
а) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
б) комплексный (проверка образовательной деятельности отдельных преподавателей, структурных подразделений учреждения).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на педагогическом совете (методических объединениях, совещаниях при руководителе), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина сотрудника учреждения в некачественном оказании муниципальной услуги).
2.9.2. Внешний контроль.

┌───────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────────────┐
│  Формы контроля   │  Периодичность  │  Органы, осуществляющие контроль  │
│                   │                 │ за оказанием муниципальной услуги │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Предварительный    │Не реже двух раз │Управление культуры и молодежной   │
│контроль           │      в год      │политики мэрии города Архангельска │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Текущий контроль   │Не реже двух раз │Управление культуры и молодежной   │
│                   │      в год      │политики мэрии города Архангельска │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Последующий        │Не реже двух раз │Управление культуры и молодежной   │
│контроль           │      в год      │политики мэрии города Архангельска │
└───────────────────┴─────────────────┴───────────────────────────────────┘

Предварительный контроль включает в себя контроль, осуществляемый на стадии установления, формирования, рассмотрения и утверждения документов, обеспечивающих деятельность учреждения.
Текущий контроль включает в себя контроль, осуществляемый в процессе деятельности учреждения, путем анализа оперативных данных, текущей отчетности учреждения.
К текущему контролю относятся:
выездные проверки учреждения на соответствие муниципальной услуги настоящему стандарту;
анализ обращений и жалоб граждан в управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска, проведение по фактам жалоб служебных расследований;
проверка книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги и анализ принятых мер по жалобам.
Последующий контроль включает в себя контроль за деятельностью учреждения путем анализа отчетности учреждения о непосредственных результатах деятельности, проведения проверок деятельности учреждения, в том числе документальных проверок соблюдения настоящего стандарта при представлении отчетов о выполнении муниципального задания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru