Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по реализации дополнительных образовательных программ муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, в соответствии с распоряжением мэра города от 12.12.2012 № 3017р "О стандартах оказания муниципальных услуг" мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по реализации дополнительных образовательных программ муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска.
2. Управлению по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска довести настоящее постановление до муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска.
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 15.07.2013 № 486

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Реализация дополнительных образовательных программ муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Содержание муниципальной услуги.
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (волейбол, баскетбол, легкая атлетика, танцевальный спорт, пауэрлифтинг, армрестлинг, фитнес, аэробика, общая физическая подготовка).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (спортивная гимнастика, спортивная акробатика, прыжки на батуте, тайский бокс, лыжные гонки, футзал, баскетбол, художественная гимнастика).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной и спортивно-технической направленностей (судомодельный спорт, гребной слалом, гребля на байдарках и каноэ).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (конькобежный спорт, бадминтон).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (шахматы, шашки, бильярд).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (борьба греко-римская, теннис настольный, мини-футбол (футзал), плавание, спортивно-оздоровительные группы).
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности (бокс, дзюдо, рукопашный бой, хоккей, фигурное катание, пауэрлифтинг, бодибилдинг).



│учреждениях              │                               │изменений      │
│                         │                               │в документы    │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────┤
│4. Размещение информации │Информация о деятельности      │По мере        │
│в средствах массовой     │учреждения                     │необходимости  │
│информации               │                               │               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────┤
│5. Размещение информации │Наименование и местонахождение │По мере        │
│на официальном сайте     │учреждения, информация о режиме│необходимости  │
│учреждения               │работы, справочных телефонах,  │               │
│                         │фамилиях, именах, отчествах,   │               │
│                         │специалистов учреждения,       │               │
│                         │информация об объемах          │               │
│                         │оказываемой муниципальной      │               │
│                         │услуги, порядок подачи жалоб   │               │
│                         │и предложений                  │               │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────┘

2.8. Порядок и сроки подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий) на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги.
2.9.1. Внутренний контроль.
В учреждении должна функционировать система внутреннего контроля за качеством оказания муниципальной услуги.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения и его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
б) плановый контроль:
тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
комплексный (в том числе проверка осуществления образовательной деятельности отдельных педагогических работников).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому работнику учреждения с рассмотрением на педагогическом совете (методических объединениях, совещаниях при руководителе), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании муниципальной услуги).
2.9.2. Внешний контроль.
Организация обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги, описываемой в настоящем стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внешнего контроля.
Внешний контроль за деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска.

┌──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┐
│    Формы контроля    │ Периодичность │ Органы, осуществляющие контроль  │
│                      │               │за оказанием муниципальной услуги │
├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤
│1. Предварительный    │    По мере    │Управление по физической культуре │
│контроль              │ необходимости │и спорту мэрии города Архангельска│
├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤
│2. Текущий контроль   │    По мере    │Управление по физической культуре │
│                      │ необходимости │и спорту мэрии города Архангельска│
├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤
│3. Последующий        │    По мере    │Управление по физической культуре │
│контроль              │ необходимости │и спорту мэрии города Архангельска│
└──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru