Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Архангельска от 28.04.2009 № 163
"О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 163

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК

В целях реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 № 210 "О порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска" (с изменениями и дополнениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мэрией города Архангельска полномочий органов местного самоуправления в области регулирования цен, тарифов, надбавок.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Считать утратившими силу постановления мэра города:
от 31.10.2006 № 450 "О порядке реализации мэрией города Архангельска полномочий в области регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска";
от 11.04.2007 № 177 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 31.10.2006 № 450".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Цыварева А.П.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Утвержден
постановлением мэра
города Архангельска
от 28.04.2009 № 163

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК

1. Общие положения

Порядок реализации мэрией города Архангельска полномочий органов местного самоуправления в области регулирования цен, тарифов, надбавок (далее - Порядок) устанавливает:
порядок рассмотрения документов, направленных в мэрию города для установления (изменения) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
порядок рассмотрения документов, направленных в мэрию города для определения финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
порядок формирования размеров платы за жилое помещение;
порядок осуществления мониторинга и контроля в области регулирования цен, тарифов и надбавок;
порядок осуществления предварительных расчетов предельных индексов;
порядок работы комиссии по регулированию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - комиссия).

2. Порядок рассмотрения документов для установления
тарифов организаций коммунального комплекса

2.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города документы в соответствии с перечнем, установленным действующими нормативными правовыми актами.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок организация коммунального комплекса не представит эти документы, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение десяти рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов в соответствии с установленным перечнем управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города регистрирует эти документы и открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
2.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в течение пяти рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение десяти рабочих дней с даты поступления запроса.
2.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города осуществляет проверку обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса.
В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города вправе дать предложения этой организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу и расчеты для устранения выявленных несоответствий.
В случае обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города готовит письменное заключение в течение двадцати календарных дней со дня регистрации поступивших на рассмотрение документов и направляет его в департамент экономики мэрии города с копиями всех документов, представленных организацией коммунального комплекса.
2.4. Департамент экономики мэрии города проверяет обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в течение тридцати календарных дней со дня регистрации поступивших на рассмотрение документов от управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города.
Департамент экономики мэрии города по завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов готовит заключение об обоснованности и целесообразности изменения (установления) тарифов, периода их действия и направляет его в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города.
2.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям, необходимым для реализации ее производственной программы, департамент экономики мэрии города вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
2.6. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса с использованием системы критериев, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
В случае, если рассчитанные тарифы исключают доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и департаментом экономики мэрии города осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
2.7. После получения заключения департамента экономики мэрии города об обоснованности расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города направляет производственную программу организации коммунального комплекса заместителю мэра города по городскому хозяйству для согласования.
2.8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города после согласования заместителем мэра города по городскому хозяйству производственной программы организации коммунального комплекса готовит проект постановления мэра города об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, периоде их действия и направляет его и дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса для рассмотрения в комиссию.
2.9. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города на основании результатов рассмотрения комиссией дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса согласовывает в установленном порядке и представляет мэру города для подписания постановление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и периоде их действия.
2.10. В течение пяти рабочих дней с даты подписания постановления мэра города об установлении тарифов управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города сопроводительным письмом направляет его копию организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам.
2.11. В случае, если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в сопроводительном письме к указанному постановлению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов.

3. Порядок рассмотрения документов для определения
финансовых потребностей, необходимых для реализации
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

3.1. Проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса, разрабатывается организацией коммунального комплекса на основании технического задания, утвержденного мэром города.
3.2. Проект инвестиционной программы и документы в соответствии с перечнем, установленным действующими нормативными правовыми актами, представляются в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города организацией коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение до 1 мая текущего года.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок организация коммунального комплекса не представит эти документы, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение десяти рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов в соответствии с установленным перечнем управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города регистрирует эти документы и открывает дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в течение пяти рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение десяти рабочих дней с даты поступления запроса.
3.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку, готовит в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления всех документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, соответствующее письменное заключение и направляет его в департамент экономики мэрии города с копиями документов, поступивших от организации коммунального комплекса.
3.5. Департамент экономики мэрии города проводит проверку обоснованности расчета необходимых для реализации инвестиционной программы финансовых потребностей в течение двадцати календарных дней со дня поступления документов от управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города.
3.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
3.7. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры с использованием критериев доступности, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
При вынесении управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывалась инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств городского бюджета.
При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в орган регулирования Архангельской области.
3.8. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение, готовит проекты соответствующих муниципальных правовых актов и направляет их и дело об установлении надбавок и (или) тарифов для рассмотрения в комиссию.
3.9. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города на основании заключения органа регулирования Архангельской области и результатов рассмотрения комиссией дела об установлении соответствующих надбавок и (или) тарифов согласовывает в установленном порядке и представляет мэру города для внесения на рассмотрение Архангельскому городскому Совету депутатов проект решения Архангельского городского Совета депутатов об утверждении проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и периода ее действия.
3.10. После утверждения Архангельским городским Советом депутатов инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики согласовывает в установленном порядке и представляет мэру города для подписания постановление об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифа организации коммунального комплекса на подключение и периоде их действия.
3.11. В течение пяти рабочих дней с даты подписания муниципальных правовых актов об установлении надбавок и (или) тарифов управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города сопроводительным письмом направляет их копии организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам.
3.12. В случае, если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в сопроводительном письме к указанному постановлению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.
3.13. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифа организации коммунального комплекса на подключение управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города готовит проект договора с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации, и представляет его мэру города на подписание.
3.14. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и департамент экономики мэрии города осуществляют взаимодействие с органом регулирования Архангельской области в соответствии с Положением о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 № 533.

4. Система критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса

4.1. Производственная программа организации коммунального комплекса должна обеспечивать потребность потребителей в ее товарах и услугах в объеме не ниже установленных нормативов их потребления.
4.2. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Архангельской области для муниципального образования "Город Архангельск" на планируемый период их действия.
4.3. При определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса мэрией города должны использоваться также иные критерии доступности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Порядок формирования размеров платы за жилое помещение

5.1. Формирование размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы, осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города.
5.2. Формирование размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) государственного или муниципального жилищного фонда производится управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города с учетом качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
5.3. Для формирования размера платы за содержание и ремонт жилого помещения управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города может запрашивать у организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, предложения о размерах такой платы или производит расчет самостоятельно с учетом требований Положения о порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска, утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 № 210.
5.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города до 1 ноября текущего года в установленном порядке представляет на рассмотрение и подписание мэру города постановление об установлении размера платы за наем жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы.

6. Порядок осуществления мониторинга и контроля
в области регулирования цен, тарифов и надбавок

6.1. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 № 48.
6.2. Отраслевые (функциональные) органы мэрии города, осуществляющие координацию и регулирование деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на основании соответствующего муниципального правового акта мэра города, осуществляют сбор и анализ информации о ценах, тарифах на услуги подведомственных предприятий и учреждений, регулируемых органами местного самоуправления города Архангельска, и о фактических затратах предприятий и учреждений на предоставление этих услуг.
6.3. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения ежеквартально представляют в отраслевые (функциональные) органы мэрии города, осуществляющие координацию и регулирование их деятельности, отчет о результатах действия тарифов, отчет об использовании амортизационных отчислений, отчет об использовании прибыли по формам согласно Положению о порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска, утвержденному решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 № 210.

7. Порядок осуществления предварительных
расчетов предельных индексов

7.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию "Город Архангельск" в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.
7.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и направляет их, а также производственные и (или) инвестиционные программы в орган регулирования Архангельской области не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования.

8. Порядок работы комиссии по регулированию тарифов
и надбавок организаций коммунального комплекса

8.1. Комиссия по регулированию тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса является совещательным органом при мэрии города Архангельска, рассматривающим вопросы, связанные с установлением (изменением) тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Общее число членов комиссии не должно быть менее восьми человек.
8.2. В состав комиссии включаются:
заместитель мэра города по городскому хозяйству (председатель комиссии);
главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города (секретарь комиссии);
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города;
заместитель директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города;
начальник отдела правового обеспечения городского хозяйства муниципально-правового департамента мэрии города;
заместитель начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству - начальник отдела анализа и развития городского хозяйства;
заместитель директора департамента экономики мэрии города - начальник отдела муниципальной экономики и тарифного регулирования;
заместитель начальника отдела муниципальной экономики и тарифного регулирования департамента экономики мэрии города.
8.3. Комиссия рассматривает дела об установлении тарифов и (или) надбавок к ценам (тарифам) в срок не позднее 1 ноября текущего года.
8.4. Секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии, информирует и готовит материалы для членов комиссии, ведет протокол заседания.
8.5. Организация коммунального комплекса за десять дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) надбавок извещается секретарем комиссии способом, позволяющим подтвердить получение извещения с информацией о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться соответствующее дело об установлении тарифов и (или) надбавок соответствующей организации коммунального комплекса.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за один день до заседания комиссии должна быть ознакомлена с материалами заседания комиссии по рассматриваемому в отношении данной организации делу об установлении тарифов и (или) надбавок организаций коммунального комплекса, включая проект муниципального правового акта.
Заседание комиссии является открытым.
8.6. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее пяти членов комиссии.
8.7. Заседание комиссии и результаты рассмотрения дела оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем и направляется в течение двух рабочих дней в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru