Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Решение Архангельской городской Думы от 12.12.2013 № 73
"Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по улицам и дорогам города Архангельска"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Четвертая сессия двадцать шестого созыва

РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 73

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), в целях обеспечения сохранности и предотвращения ускоренного износа автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений города Архангельска Архангельская городская Дума решила:
Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по улицам и дорогам города Архангельска в соответствии с показателями согласно приложению.

Председатель городской Думы Мэр города
В.В.СЫРОВА В.Н.ПАВЛЕНКО





Приложение
к решению Архангельской
городской Думы
от 12.12.2013 № 73

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО УЛИЦАМ
И ДОРОГАМ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

Таблица 1

Размер
вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

-------------------------------------T------------------------------------¬
¦ Превышение предельно допустимой ¦ Размер вреда (рублей на 100 км) ¦
¦массы транспортного средства (тонн) ¦ ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦До 5 ¦ 240 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 5 до 7 ¦ 285 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 7 до 10 ¦ 395 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 10 до 15 ¦ 550 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 15 до 20 ¦ 760 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 20 до 25 ¦ 1035 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 25 до 30 ¦ 1365 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Свыше 50 ¦ по отдельному расчету <*> ¦
L------------------------------------+-------------------------------------

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер
вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

---------------------T---------------T----------------T-------------------¬
¦ Превышение ¦ Размер ¦ Размер ¦ Размер вреда в ¦
¦предельно допустимых¦ вреда для ¦ вреда для ¦ период временных ¦
¦ осевых нагрузок на ¦ транспортных ¦ транспортных ¦ограничений в связи¦
¦ ось транспортного ¦ средств, не ¦ средств, ¦с неблагоприятными ¦
¦средства (процентов)¦ оборудованных ¦ оборудованных ¦ природно- ¦
¦ ¦пневматической ¦ пневматической ¦ климатическими ¦
¦ ¦ или ¦ или ¦ условиями ¦
¦ ¦ эквивалентной ¦ эквивалентной ¦(рублей на 100 км) ¦
¦ ¦ ей подвеской ¦ подвеской ¦ ¦
¦ ¦(рублей на 100 ¦ (рублей на 100 ¦ ¦
¦ ¦ км) ¦ км) ¦ ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦До 100 ¦ 925 ¦ 785 ¦ 5260 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦От 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 950 ¦ 7710 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦От 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 1700 ¦ 7710 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦От 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 2660 ¦ 10960 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦От 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 3490 ¦ 15190 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦От 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 4430 ¦ 21260 ¦
+--------------------+---------------+----------------+-------------------+
¦Свыше 60 ¦ по отдельному расчету <*> ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru