Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление мэрии г. Архангельска от 30.09.2013 № 662
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 15.06.2011 № 274 (с изменениями и дополнениями):
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск".
2. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждена
постановлением мэрии
города Архангельска
от 30.09.2013 № 662

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

-------------------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Развитие городского пассажирского транспорта ¦
¦ведомственной ¦муниципального образования "Город Архангельск" ¦
¦целевой программы ¦(далее - Программа) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Служба заместителя мэра города по городскому ¦
¦ ¦хозяйству ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Служба заместителя мэра города по городскому ¦
¦Программы ¦хозяйству, департамент городского хозяйства ¦
¦ ¦мэрии города Архангельска, МУП "Архангельское ¦
¦ ¦предприятие пассажирских перевозок" (далее - ¦
¦ ¦МУП "АППП") ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2013 - 2015 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Цели, задачи и целевые ¦Цель Программы: ¦
¦индикаторы Программы ¦Повышение качества транспортного обслуживания ¦
¦ ¦населения муниципального образования "Город ¦
¦ ¦Архангельск" с учетом современных стандартов ¦
¦ ¦и требований. ¦
¦ ¦Целевой индикатор: ¦
¦ ¦Коэффициент выпуска подвижного состава на линию ¦
¦ ¦по рабочим дням. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦1. Оптимизация маршрутной сети городского ¦
¦ ¦пассажирского транспорта. ¦
¦ ¦Целевой индикатор: ¦
¦ ¦1.1. Протяженность маршрутной сети городского ¦
¦ ¦пассажирского транспорта. ¦
¦ ¦2. Обновление подвижного состава, ¦
¦ ¦осуществляющего пассажирские перевозки ¦
¦ ¦и обеспечивающего безопасность и высокое ¦
¦ ¦качество предоставляемых услуг. ¦
¦ ¦Целевой индикатор: ¦
¦ ¦2.1. Количество городских автобусов, ¦
¦ ¦приобретенных для осуществления пассажирских ¦
¦ ¦перевозок на регулярных маршрутах. ¦
¦ ¦3. Развитие пассажирской транспортной ¦
¦ ¦инфраструктуры, в части организационного ¦
¦ ¦и информационного обеспечения функционирования ¦
¦ ¦городского пассажирского транспорта. ¦
¦ ¦Целевой индикатор: ¦
¦ ¦3.1. Количество конечных остановочных пунктов, ¦
¦ ¦оборудованных информационными светодиодными ¦
¦ ¦табло ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦1. Проведение обследования пассажиропотока ¦
¦Программы ¦на автобусных маршрутах городского пассажирского¦
¦ ¦транспорта. ¦
¦ ¦2. Приобретение городского пассажирского ¦
¦ ¦транспорта для нужд муниципального образования ¦
¦ ¦"Город Архангельск". ¦
¦ ¦3. Приобретение средств для организационного ¦
¦ ¦и информационного обеспечения функционирования ¦
¦ ¦городского пассажирского транспорта ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ Общий объем финансирования Программы ¦
¦финансирования ¦ 26 114,0 тыс. руб. ¦
¦Программы +---------------T--------T-----------------------+
¦(с расшифровкой ¦ Источники ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦по годам) ¦финансирования ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Всего по ¦26 114,0¦6 864,0¦9 425,0¦9 825,0¦
¦ ¦Программе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦областной ¦8 804,0 ¦1 154,0¦3 825,0¦3 825,0¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦городской ¦16 600,0¦5 000,0¦5 600,0¦6 000,0¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦иные источники ¦ 710,0 ¦ 710,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦
L------------------------+---------------+--------+-------+-------+--------

I. Характеристика проблемы, целесообразность
и необходимость ее решения программно-целевым методом

Устойчивое развитие пассажирского транспорта и повышение уровня транспортного обслуживания в настоящее время - это гарантия улучшения условий и уровня жизни населения, обеспечения безопасности граждан.
Одними из стратегических направлений развития сферы общественного пассажирского транспорта являются:
совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта;
совершенствование контроля перевозочной деятельности с использованием современных технологий;
обеспечение доступности транспортных услуг населению.
Кризис недостатка количества подвижных единиц общественного транспорта на городских регулярных автобусных маршрутах, возникший в начале 2002 года, преодолен. На сегодняшний день общественный транспорт, представленный в основном частными компаниями - перевозчиками (муниципальные предприятия обслуживают не более 8 процентов от общего числа городских автобусных маршрутов), продолжает доминировать при удовлетворении транспортных потребностей населения, и его доля составляет 68 процентов. При этом, пассажирские перевозки в муниципальном образовании "Город Архангельск" на протяжении последних 10 лет осуществляются автобусами малой вместимости, не предназначенными для обслуживания городских маршрутов и не отвечающими современным требованиям к качеству перевозок.
В период с 2002 по 2007 годы количество единиц подвижного состава возросло на 10 процентов, но общая вместимость сократилась на 30 процентов. Технические характеристики автобусов малого класса с высоким уровнем пола, неудовлетворительными возможностями вентиляционных систем не соответствуют потребностям пассажиров, особенно пожилого возраста, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также пассажиров с детскими колясками. Данные несоответствия приводят к переполненности салонов в часы "пик", конфликтным ситуациям, общим недовольством работой общественного транспорта, а также к нарушениям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.
Жалобы пассажиров на работу общественного транспорта указывают на необходимость наращивания качества предоставляемых услуг.
В 2009 - 2010 годы муниципальным образованием "Город Архангельск" при участии и финансовой поддержке правительства Архангельской области была осуществлена закупка 46 единиц подвижного состава большого класса, из них 7 единиц, специально оборудованных для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями (в т.ч. на инвалидных колясках). Приобретенные автобусы характеризуются повышенным уровнем комфортности при осуществлении перевозок пассажиров на городских маршрутах, обладают оптимальными показателями удобства посадки/высадки пассажиров (низкий уровень пола), а также климатического комфорта на протяжении поездки. Работа на городских маршрутах автобусов с пониженным уровнем пола значительно облегчает и ускоряет посадку/высадку указанных категорий пассажиров. Кроме этого, упрощение процесса посадки/высадки пассажиров увеличивает пассажиропоток на 5 - 10 процентов от притока маломобильных категорий населения, которые начинают пользоваться общественным транспортом более охотно.
Закупленные автобусы были переданы в хозяйственное ведение муниципальным автотранспортным предприятиям.
Для дальнейшего возрождения муниципального транспорта необходимо постепенное пополнение парка муниципальных предприятий комфортабельными автобусами и увеличение количества маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями.
Для поддержания мобильности граждан, проживающих на островных территориях, мэрией города Архангельска организовано автобусное сообщение на о. Кего и на о. Бревенник. В целях обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта на островных территориях в 2006 - 2008 годы была произведена закупка автобусов марки ПАЗ 32054. В связи с неудовлетворительным состоянием дорог на островных территориях износ транспортных средств происходит быстрее. В 2013 году износ автобусов, эксплуатируемых на островах, составит 100 процентов.
Учитывая большое социальное значение и безальтернативность пассажирских услуг для населения островных территорий города Архангельска и в целях повышения надежности и безопасности работы пассажирского транспорта важна своевременная замена подвижного состава.
Маршрутная сеть общественного транспорта города Архангельска достаточно развита и позволяет жителям перемещаться по городу с минимумом пересадок. Однако дальнейшее развитие маршрутной сети областного центра ограничивается пропускной способностью отдельных участков улично-дорожной сети. Обилие автобусов малого и особо малого класса не избавляет город от огромных "пробок" и перегруженности отдельных участков улично-дорожной сети и в то же время не решает проблему недостатка транспорта в часы "пик". Это означает, что существующая на сегодняшний день в городе Архангельске маршрутная сеть общественного транспорта не соответствует растущим потребностям города в пассажирских перевозках. На сегодняшний день требуются принципиальные изменения маршрутов, их оптимизация, сокращение части дублирующих маршрутов, снижение транспортной загрузки центральной части города и лишь по мере дальнейшего развития улично-дорожной сети постепенное введение новых маршрутов либо изменения схем движения уже существующих. Оптимизация маршрутной сети позволит создать упорядоченную и сбалансированную систему общественного транспорта, а также сократить продолжительность поездки пассажиров.
Определить оптимальное количество подвижного состава, обслуживающего регулярные городские автобусные маршруты, с учетом потребностей горожан возможно с помощью обследования пассажиропотоков на всех направлениях.
Последнее комплексное полномасштабное обследование пассажиропотока на автобусных маршрутах городского пассажирского транспорта проводилось в 2006 году в рамках разработки комплексной транспортной схемы муниципального образования "Город Архангельск". Периодичность проведения обследований пассажиропотоков на автобусном транспорте в соответствии с пунктом 37 приказа Министерства транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 должна составлять не реже одного раза в три года.
Вместе с тем на городских маршрутах появились автобусы большого и среднего класса, происходит перераспределение численности населения по административным территориальным округам города, строительство новых микрорайонов и т.д. В связи с этим возникла необходимость в осуществлении анализа сложившейся ситуации и выявлении факторов, влияющих на объемы перевозимых пассажиров по районам города.
Исследования, проводимые системно, методически, в едином формате, а поэтому сопоставимые и пригодные к интеграции, позволят:
формировать понимание ситуации в целом и устанавливать связь причин и следствий в рамках транспортной системы;
видеть развитие транспортной ситуации в динамике, улавливать тенденции;
прогнозировать развитие событий.
Основной целью обследования пассажиропотока является обеспечение комфортных условий обслуживания населения города Архангельска путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения, в том числе маломобильных категорий граждан, системы городского пассажирского транспорта.
В целом, растущий спрос на качественные пассажирские транспортные услуги на сегодняшний день не удовлетворяется полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы. Проблемы в развитии пассажирского транспорта усиливают инфраструктурные ограничения (состояние улично-дорожной сети, неудовлетворительное обустройство остановок общественного транспорта, отсутствие системы информационного обеспечения населения об услугах городского пассажирского транспорта, ограниченные возможности диспетчерского управления пассажирским транспортом и т.п.).
Повышение качества, эффективности и безопасности пассажирских перевозок не представляется возможным и без применения современных информационных и телекоммуникационных технологий в осуществлении контроля за работой общественного транспорта.
Функции контроля за работой городского пассажирского транспорта в городе Архангельске выполняет центральная диспетчерская служба МУП "АППП". Начиная с 2006 года производилось постепенное техническое оснащение центральной диспетчерской службы МУП "АППП". В настоящее время контроль за выполнением утвержденных расписаний движения городских маршрутов осуществляется с использованием современных спутниковых технологий.
Для совершенствования диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом города Архангельска на сегодняшний день актуальными являются следующие направления:
улучшение технологического процесса диспетчерского управления транспортным процессом и взаимодействия с диспетчерскими службами перевозчиков;
увязка в единую информационно-вычислительную сеть центральной диспетчерской службы города с диспетчерскими службами перевозчиков;
техническое развитие системы централизованного диспетчерского управления городским пассажирским транспортом (программного обеспечения, оборудования);
расширение круга задач, решаемых системой диспетчерского управления в части обеспечения безопасности транспортного процесса и качества пассажирских перевозок (видеонаблюдение в подвижном составе, информационные услуги для пассажиров и пр.).
Техническое оснащение и модернизация центральной диспетчерской службы города позволит усилить контроль за работой городского пассажирского транспорта, тем самым улучшить качество обслуживания пассажиров.
Программа "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск" будет способствовать повышению качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом, развитию транспортной инфраструктуры города, установлению должного и оперативного контроля за полнотой выполнения рейсов на городских регулярных маршрутах посредством современных спутниковых систем.

II. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии с обозначенными проблемами Программа направлена на достижение следующей цели - повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных стандартов и требований.
Оценка выполнения поставленной цели осуществляется определением коэффициента выпуска подвижного состава на линию по рабочим дням. Целевой индикатор позволит оценить деятельность работы центральной диспетчерской службы, состояние технической готовности транспорта, отрегулированного расписания движения городского пассажирского транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта, обновлению подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество предоставляемых услуг, развитию пассажирской транспортной инфраструктуры, в части организационного и информационного обеспечения функционирования городского пассажирского транспорта.
Оценка выполнения поставленных задач осуществляется по следующим целевым индикаторам:
протяженность маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
количество городских автобусов, приобретенных для осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах;
количество конечных остановочных пунктов, оборудованных информационными светодиодными табло.
Цели, задачи и целевые индикаторы Программы приведены в приложении № 1.

III. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации следующих мероприятий:
1. Проведение обследования пассажиропотока на автобусных маршрутах городского пассажирского транспорта.
В ходе обследования пассажиропотока будут определены следующие факторы, необходимые для своевременного развития сферы пассажирского транспорта:
количество перевезенных пассажиров, в том числе имеющих право на льготный/бесплатный проезд;
пассажирооборот и средняя дальность ездки одного пассажира на всех маршрутах городского пассажирского транспорта;
автобусные маршруты (из числа действующих), необходимые для дальнейшего осуществления регулярных пассажирских перевозок;
автобусные маршруты (из числа действующих), не являющиеся необходимыми при осуществлении регулярных пассажирских перевозок (дублирующие, нецелесообразные и т.д.);
протяженность городских маршрутов и каждого маршрута в отдельности, расстояние между остановочными пунктами;
направления, требующие введения новых автобусных маршрутов городского пассажирского транспорта;
количество подвижного состава, в том числе по вместимости, необходимого городу для осуществления регулярных пассажирских перевозок (общее количество и помаршрутно);
расписание движения на каждом маршруте, включая количество оборотных рейсов, интервалы движения и режим работы городского пассажирского транспорта (помаршрутно).
2. Приобретение городского пассажирского транспорта для нужд муниципального образования "Город Архангельск".
В рамках данного мероприятия осуществляются следующие работы:
приобретение автобуса особо малого класса;
приобретение автобусов малого класса для обслуживания островных территорий;
приобретение автобусов для обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок в вечернее время.
Постепенное пополнение парка муниципальных предприятий комфортабельными автобусами позволит увеличить количество маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями. Кроме того, введение в структуру предприятий автобусов разного класса позволит муниципальным предприятиям создать экономически эффективную систему, оптимально распределять подвижной состав на маршрутах в зависимости от времени суток и распределения пассажиропотока в утренние и вечерние часы "пик" и в межпиковое время.
Мероприятия по приобретению автобусной техники в целях обновления автопарка муниципальных автотранспортных предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах, будут осуществляться на условиях предоставления субсидий из бюджета Архангельской области бюджету муниципального образования "Город Архангельск".
3. Приобретение средств для организационного и информационного обеспечения функционирования городского пассажирского транспорта:
приобретение информационных светодиодных табло - для информационного обеспечения пассажиров на основных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих транспортных узлах (морской-речной вокзал, железнодорожный вокзал, автовокзал);
приобретение программного обеспечения для работы с радионавигационной системой с возможностью введения дополнительных функций, в частности, контроля за работой автобусов не только по контрольным пунктам, но и по фактическим координатам с учетом скорости и времени движения транспорта по маршруту следования, а также возможностью автоматического расчета оперативного интервала движения;
приобретение сервера для работы с радионавигационной системой с возможностью определения номеров автобусов и маршрутов, проходящих через определенную точку маршрута (перекресток, остановка), на электронной карте в определенный период времени.
Работы по техническому оснащению и модернизации центральной диспетчерской службы города будут осуществляться при участии МУП "АППП".
Мероприятия выполняются в течение периода реализации Программы. Перечень мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Программа реализуется с привлечением заинтересованных организаций различных форм собственности, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

IV. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета с привлечением средств областного бюджета и иных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 26 114,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета - 16 600,0 тыс. рублей, областного бюджета - 8 804,0 тыс. рублей, иных источников - 710,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей городского бюджета, и могут быть изменены при исполнении городского бюджета в текущем финансовом году исходя из возможности городского бюджета.
Финансирование мероприятий Программы по обновлению парка подвижного состава за счет средств областного бюджета рассматривается в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением правительства Архангельской области от 28.06.2011 № 212-пп (с изменениями).
В 2013 - 2016 годах для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований долгосрочной целевой программой Архангельской области запланированы следующие мероприятия:
приобретение автобусов для осуществления пассажирских перевозок во внутримуниципальном, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области с объемом финансирования из областного бюджета 2013 год - 16 625,0 тыс. рублей, 2014 год - 18 525,0 тыс. рублей, 2015 год - 66 175,0 тыс. рублей, 2016 год - 64 625,0 тыс. рублей.
Одним из обязательных условий для участия в долгосрочной целевой программе Архангельской области муниципальных образований является наличие утвержденной муниципальной целевой программы по развитию общественного пассажирского транспорта.
Решение задач по обновлению парка подвижного состава на более производительный, комфортный и экологичный для нужд муниципального образования "Город Архангельск" должно осуществляться при совместном участии правительства Архангельской области и города Архангельска. Средства на реализацию данных мероприятий составляют 50 процентов областного бюджета и 50 процентов городского бюджета.

Распределение объемов финансирования Программы
по источникам финансирования и годам

--------------------T----------------T------------------------------------¬
¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦
¦ финансирования ¦финансирования, +-----------T------------T-----------+
¦ ¦всего, тыс. руб.¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+-------------------+----------------+-----------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------+----------------+-----------+------------+-----------+
¦Всего по Программе,¦ 26 114,0 ¦ 6 864,0 ¦ 9 425,0 ¦ 9 825,0 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------+-----------+------------+-----------+
¦областной бюджет ¦ 8 804,0 ¦ 1 154,0 ¦ 3 825,0 ¦ 3 825,0 ¦
+-------------------+----------------+-----------+------------+-----------+
¦городской бюджет ¦ 16 600,0 ¦ 5 000,0 ¦ 5 600,0 ¦ 6 000,0 ¦
+-------------------+----------------+-----------+------------+-----------+
¦иные источники ¦ 710,0 ¦ 710,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦
L-------------------+----------------+-----------+------------+------------

V. Механизм реализации Программы

Реализацию, управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, которая с учетом выделяемых на реализацию Программы средств городского бюджета ежегодно уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий и механизм реализации.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Архангельска в лице управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства, которое отвечает за непосредственное выполнение Программы и готовит информацию о ходе ее реализации.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик ежегодно формирует и представляет в департамент экономики мэрии города Архангельска отчет о реализации Программы в отчетном году.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется заказчиком в установленном порядке.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта муниципального образования
"Город Архангельск"

Цели,
задачи и целевые индикаторы Программы "Развитие
городского пассажирского транспорта муниципального
образования "Город Архангельск"

------------------------------------T-------T--------T--------------------¬
¦ Наименование ¦Единица¦Базовое ¦ Значение целевого ¦
¦ целевых индикаторов Программы ¦измере-¦значение¦ индикатора ¦
¦ ¦ ния ¦2012 год+------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-----------------------------------+-------+--------+------+------+------+
¦Цель. Повышение качества транспортного обслуживания населения ¦
¦муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных ¦
¦стандартов и требований ¦
+-----------------------------------T-------T--------T------T------T------+
¦Целевой индикатор. Коэффициент ¦ ¦ 0,82 ¦ 0,83 ¦ 0,85 ¦ 0,89 ¦
¦выпуска подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на линию по рабочим дням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+------+------+------+
¦Задача 1. Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта¦
+-----------------------------------T-------T--------T------T------T------+
¦Протяженность маршрутной сети ¦ Км ¦ 805 ¦ 680 ¦ 680 ¦ 680 ¦
¦городского пассажирского транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+------+------+------+
¦Задача 2. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские ¦
¦перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество ¦
¦предоставляемых услуг ¦
+-----------------------------------T-------T--------T------T------T------+
¦Количество городских автобусов, ¦ Ед. ¦ - ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦приобретенных для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на регулярных маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+------+------+------+
¦Задача 3. Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры в части ¦
¦организационного и информационного обеспечения функционирования ¦
¦городского пассажирского транспорта ¦
+-----------------------------------T-------T--------T------T------T------+
¦Количество конечных остановочных ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пунктов, оборудованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационными светодиодными табло¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------+--------+------+------+-------





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта муниципального образования
"Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий ведомственной целевой программы
"Развитие городского пассажирского транспорта муниципального
образования "Город Архангельск"

--------------------T--------T-------------T---------------------------------T---------------------------------T---------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦Объемы финансирования, тыс. руб. ¦Объемы финансирования, тыс. руб. ¦Объемы финансирования, тыс. руб. ¦
¦ мероприятия ¦исполне-¦ +---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+
¦ ¦ ния ¦ ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦
¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------+-----T---------------------------+-----T---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе: ¦всего¦ в том числе: ¦всего¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------T------+ +------T------T------T------+ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фед. ¦ обл. ¦город.¦ иные ¦ ¦ фед. ¦ обл. ¦город.¦ иные ¦ ¦ фед. ¦ обл. ¦город.¦ иные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦источ-¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦источ-¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦источ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Цель. Повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных ¦
¦стандартов и требований ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта ¦
+-------------------T--------T-------------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------+
¦Мероприятие 1.1. ¦ 2013 ¦Служба ¦2 735¦ 0 ¦ 0 ¦2 735 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Проведение ¦ ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследования ¦ ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиропотока ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на автобусных ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Задача 2. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество ¦
¦предоставляемых услуг ¦
+-------------------T--------T-------------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------+
¦Мероприятие 2.1. ¦ 2013 - ¦Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦ 2014 - ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ 2015 ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта для нужд¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования "Город ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Архангельск" ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Автобус особо ¦ 2013 ¦Служба ¦ 800 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 800 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦малого класса, ¦ ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ед. ¦ ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Автобусы малого ¦ 2014 - ¦Служба ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦1 585¦ 0 ¦ 0 ¦1 585 ¦ 0 ¦1985 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1985 ¦ 0 ¦
¦класса для ¦ 2015 ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦островных ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий, ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ед. ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Автобусы для ¦ 2013 - ¦Служба ¦2 429¦ 0 ¦1 154 ¦1 275 ¦ 0 ¦7 650¦ 0 ¦3 825 ¦3 825 ¦ 0 ¦7650 ¦ 0 ¦ 3825 ¦ 3825 ¦ 0 ¦
¦обслуживания ¦ 2014 - ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутов ¦ 2015 ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулярных ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в вечернее ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦время, 8 ед. ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Задача 3. Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры в части организационного и информационного обеспечения функционирования городского ¦
¦пассажирского транспорта ¦
+-------------------T--------T-------------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------T-----T------T------T------T------+
¦Мероприятие 3.1. ¦ ¦Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦ ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств для ¦ ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организационного ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и информационного ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦Архангельска,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУП "АППП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Информационные ¦ 2013 - ¦Служба ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 190 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 190 ¦ 0 ¦ 190 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 190 ¦ 0 ¦
¦светодиодные ¦ 2014 - ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦табло, 2 ед. ¦ 2015 ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Сервер для работы с¦ 2013 ¦Служба ¦ 300 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 190 ¦ 110 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦радионавигационной ¦ ¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системой, 1 ед. ¦ ¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Архангельска,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУП "АППП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦Программное ¦ 2013 ¦МУП АППП" ¦ 600 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 600 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радионавигационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+
¦ИТОГО по Программе ¦6864 ¦ 0 ¦ 1154 ¦5 000 ¦ 710 ¦9 425¦ 0 ¦3 825 ¦5 600 ¦ 0 ¦9825 ¦ 0 ¦ 3825 ¦ 6000 ¦ 0 ¦
L------------------------------------------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+-------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru