Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 331

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215)

В соответствии с Методикой расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденной областным законом от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), и Правилами предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденными главой администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год, постановляю:
1. Назначить уполномоченным органом мэрии города по реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области в муниципальных образовательных учреждениях департамент образования мэрии города.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой:
1) заработной платы и начислений на нее;
2) материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию;
3) выходного пособия при сокращении численности или штата работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
3. Утвердить прилагаемый Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с прилагаемым Порядком.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области осуществлять на основании бюджетных смет учреждений.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Признать утратившими силу постановления мэра города:
от 29.12.2007 № 521 "О распределении субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск";
от 24.10.2008 № 188 "О внесении изменений в Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
постановлением
мэра города Архангельска
от 31.12.2008 № 331

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215)

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 19 приложения № 1 к областному закону от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), определяет порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения), на очередной финансовый год.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распределение субвенции между учреждениями осуществляется следующим образом:
1. Общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле:

S = SUM Si + SUM Sj, где:

S - общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете;
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
Sj - объем субвенции j-му учреждению в год.
В настоящем Порядке к j-му учреждению относится: учреждение, в котором полностью или частично прекращена (временно прекращена) реализация основных общеобразовательных программ; вновь создаваемое учреждение; учреждение, изменяющее уровни реализуемых общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус.
2. Объемы субвенций, определенные учреждениям в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом директора департамента образования мэрии города.
3. Объем субвенции i-му учреждению в год рассчитывается по формуле:

Si = (SUM (№ x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y x Hi) + SUM (Ys x Qsi), где:

Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
№ - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Hi - численность обучающихся, воспитанников в i-м учреждении, применяемая к соответствующему нормативу;
Ns - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к соответствующему нормативу;
Kv - коэффициенты выравнивания;
Рki - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении в год;
Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в год;
Y - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
Ys - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении численности обучающихся, воспитанников, количества классов (классов-комплектов) используются данные форм государственной статистической отчетности № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении" и № ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", а также информация, сопутствующая представлению штатных расписаний и тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Объем субвенции j-му учреждению в год определяется как сумма объема, полученного исходя из штатного расписания и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, и объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
6. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле:

         a x b x c x d x f x 12
    № = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:
                 m
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

№ - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
b - средняя тарифная ставка (оклад) по ЕТС педагогического работника - 12 разряд;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная численность обучающихся в одном классе: в общеобразовательных классах дневной и вечерней формы обучения в городских учреждениях - 25 чел., в сельских учреждениях - 14 чел., в специальных (коррекционных) классах - 12 чел., в специальных (коррекционных) классах МОУ СОШ № 5 - 10,8 чел., МОУ СОШ № 8 - 8,2 чел., в классах компенсирующего обучения - 20 чел., в классах педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения - 9 чел. В сельских учреждениях для определения нормативов на наличие групп продленного дня и наличие программ дошкольного образования применяется нормативная численность - 25 чел. В общеобразовательных классах дневной формы обучения удаленных городских учреждений с пониженной наполняемостью от 20 до 23 человек в классе - 24 чел., менее 16 человек в классе - 16 чел. При этом в классах с пониженной наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного дня, наличие программ дошкольного образования, наличие школьных столовых и более одного здания применяется нормативная численность - 25 чел. Перечень учреждений, отнесенных к удаленным городским учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в классе и менее 16 человек в классе, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 2;
z - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 3;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле:

a = v / e, где:

a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс согласно таблице № 4;
v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов.

Таблица № 1

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ

+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ № ¦                 Вид класса                 ¦ Коэффициент удорожания ¦
¦п/п¦                                            ¦стоимости педагогической¦
¦   ¦                                            ¦       услуги (k)       ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦                     2                      ¦           3            ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦Общеобразовательный дневного и вечернего    ¦          1             ¦
¦   ¦обучения, компенсирующего обучения,         ¦                        ¦
¦   ¦педагогической поддержки, заочные группы    ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Гимназический (лицейский)                   ¦          1,15          ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Специальный (коррекционный)                 ¦          1,2           ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ 4 ¦Для обучающихся из числа лиц, находящихся   ¦          1,2           ¦
¦   ¦на длительном стационарном лечении          ¦                        ¦
¦   ¦в государственных лечебно-профилактических  ¦                        ¦
¦   ¦учреждениях здравоохранения                 ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+

Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги (k) применяется в расчете на численность обучающихся в соответствующих классах.

Таблица № 2

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

+---+--------------------------+-------------------------------------------------+
¦ № ¦         Ступень          ¦        Коэффициенты удорожания стоимости        ¦
¦п/п¦    общего образования    ¦   педагогической услуги (w) в зависимости от    ¦
¦   ¦                          +---------+---------------+-----------+-----------+
¦   ¦                          ¦ деления ¦    наличия    ¦  наличия  ¦  наличия  ¦
¦   ¦                          ¦ классов ¦   программ    ¦   групп   ¦ программ  ¦
¦   ¦                          ¦на группы¦дополнительного¦продленного¦дошкольного¦
¦   ¦                          ¦  (w1)   ¦  образования  ¦ дня (w3)  ¦образования¦
¦   ¦                          ¦         ¦     (w2)      ¦           ¦   (w4)    ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3    ¦       4       ¦     5     ¦     6     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1  ¦Общеобразовательные классы¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦дневной формы обучения:   ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.1¦Начальное общее           ¦  0,03   ¦     0,03      ¦    0,8    ¦    2,8    ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.2¦Основное общее            ¦  0,12   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦1.3¦Среднее (полное) общее    ¦  0,14   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2  ¦Гимназические (лицейские) ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦классы при количестве     ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦дополнительных часов      ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦по норме и выше нормы:    ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.1¦Начальное общее           ¦  0,04   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.2¦Основное общее            ¦  0,12   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦2.3¦Среднее (полное) общее    ¦  0,22   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3  ¦Гимназические (лицейские) ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦классы при количестве     ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦дополнительных часов      ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦ниже нормы:               ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.1¦Начальное общее           ¦  0,02   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.2¦Основное общее            ¦   0,1   ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦3.3¦Среднее (полное) общее    ¦  0,15   ¦     0,03      ¦           ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4  ¦Специальные коррекционные ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦классы:                   ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.1¦Начальное общее           ¦    -    ¦     0,03      ¦    0,8    ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.2¦Основное общее            ¦    -    ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦4.3¦Среднее (полное) общее    ¦    -    ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦5  ¦Классы компенсирующего    ¦    -    ¦     0,03      ¦     -     ¦     -     ¦
¦   ¦обучения, классы          ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
¦   ¦педагогической поддержки  ¦         ¦               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------+---------+---------------+-----------+-----------+

Примечание:
1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на деление классов на группы (w1) применяется в расчете на численность обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе.
2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется:
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся общеобразовательных, гимназических (лицейских) классов, классов компенсирующего обучения и педагогической поддержки городских и сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы;
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы.
3. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (w4) применяется в расчете на списочную численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, умноженную на число дней посещаемости учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на нормативное число дней посещаемости, определенное для дошкольных учреждений на очередной финансовый год приказом директора департамента образования мэрии города.

Таблица № 3

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО

+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦    Ступень общего образования     ¦   Коэффициенты удорожания (z)    ¦
¦п/п¦                                   +----------+-------+-------+-------+
¦   ¦                                   ¦ наличие  ¦наличие¦наличие¦наличие¦
¦   ¦                                   ¦ столовой ¦ двух  ¦ трех  ¦четырех¦
¦   ¦                                   ¦на балансе¦зданий ¦зданий ¦и более¦
¦   ¦                                   ¦учреждения¦ (z2)  ¦ (z3)  ¦зданий ¦
¦   ¦                                   ¦   (z1)   ¦       ¦       ¦ (z4)  ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦                 2                 ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Общеобразовательные классы всех    ¦  0,0556  ¦0,0521 ¦0,0618 ¦0,1028 ¦
¦   ¦ступеней общего образования (город)¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+

Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.

Таблица № 4

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС

+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ № ¦        Форма обучения,         ¦Количество часов¦ Среднее количество ¦
¦п/п¦        ступени обучения        ¦  по базисному  ¦   педагогических   ¦
¦   ¦                                ¦ учебному плану ¦ставок на один класс¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 1 ¦               2                ¦       3        ¦         4          ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 1 ¦Дневная форма обучения:         ¦                ¦                    ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦начальное общее                 ¦       25       ¦        1,25        ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦основное общее                  ¦       34       ¦        1,89        ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦среднее (полное) общее          ¦       36       ¦        2,0         ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 2 ¦Вечерняя очная форма обучения:  ¦                ¦                    ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦основное общее                  ¦       25       ¦        1,39        ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦среднее (полное) общее          ¦       23       ¦        1,28        ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+
¦ 3 ¦Вечерняя заочная форма обучения:¦                ¦                    ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦основное общее                  ¦       14       ¦        0,78        ¦
¦   +--------------------------------+----------------+--------------------+
¦   ¦среднее (полное) общее          ¦       14       ¦        0,78        ¦
+---+--------------------------------+----------------+--------------------+

Примечание. Для обучающихся из числа лиц, находящихся на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, применяется среднее количество педагогических ставок на один класс дневной формы обучения.

7. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле:

Y = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
9. В настоящем Порядке к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся:
1) муниципальные начальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех;
2) муниципальные основные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти;
3) муниципальные средние общеобразовательные учреждения с количеством классов менее одиннадцати.
10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные общеобразовательные учреждения, основные общеобразовательные учреждения и средние общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях.
11. В настоящем Порядке под малокомплектными сельскими общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Перечень учреждений, отнесенных к малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год.
12. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:

Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w x zs x mzp, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ns - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
as - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее - 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0;
b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд);
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских общеобразовательных учреждениях - 1,53;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 5;
zs - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 6;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)

Таблица № 5

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ № ¦         Ступень          ¦    Коэффициенты удорожания стоимости     ¦
¦п/п¦    общего образования    ¦педагогической услуги (w) в зависимости от¦
¦   ¦                          +---------------------+--------------------+
¦   ¦                          ¦  наличия программ   ¦   наличия групп    ¦
¦   ¦                          ¦   дополнительного   ¦продленного дня (w3)¦
¦   ¦                          ¦  образования (w2)   ¦                    ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦          4          ¦         5          ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1  ¦Общеобразовательные классы¦                     ¦                    ¦
¦   ¦дневной формы обучения:   ¦                     ¦                    ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.1¦Начальное общее           ¦        0,03         ¦        0,8         ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.2¦Основное общее            ¦        0,03         ¦         -          ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦1.3¦Среднее (полное) общее    ¦        0,03         ¦         -          ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+

Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы.

Таблица № 6

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО

+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦ № ¦    Ступень общего образования     ¦  Коэффициенты удорожания (zs)   ¦
¦п/п¦                                   +----------------+----------------+
¦   ¦                                   ¦наличие столовой¦    наличие     ¦
¦   ¦                                   ¦   на балансе   ¦  двух зданий   ¦
¦   ¦                                   ¦учреждения (zs1)¦     (zs2)      ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦                 2                 ¦       3        ¦       4        ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦Общеобразовательные классы всех    ¦     0,0556     ¦     0,0347     ¦
¦   ¦ступеней общего образования (город)¦                ¦                ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 2 ¦Общеобразовательные классы всех    ¦     0,0502     ¦     0,0261     ¦
¦   ¦ступеней общего образования (село) ¦                ¦                ¦
+---+-----------------------------------+----------------+----------------+

Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.

13. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на нее для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений на наличие программ дошкольного образования на одного воспитанника дошкольной группы в год рассчитывается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка как для воспитанников дошкольных групп в учреждении.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на одного учащегося в год рассчитываются по формуле:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ys = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

где Ys - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания (Kv) направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на заработную плату и начисления на оплату труда, вводятся в связи с недостаточностью или избытком объема субвенции, определенного областным законом о бюджете на очередной финансовый год, а также с целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся.
Коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
16. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му учреждению в год (Рki) рассчитываются по формуле:

Рki = q x 12 x Qpi, где:

]]>

q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
12 - количество месяцев в году.
Qpi - количество педагогических работников в i-м учреждении, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции.
При определении количества педагогических работников, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции, используются данные отчета о численности, фонде заработной платы и средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому.
17. Расходы на обеспечение учебного процесса i-му учреждению в год (Рyi) рассчитываются по формуле:

Рyi = py x Qi + I x kmi, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

рy - расходы на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых расходов на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в году, предшествовавшему очередному финансовому, с учетом повышающих индексов;
Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении;
I - расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью в месяц;
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
kmi - количество месяцев пользования сетью Интернет в i-ом учреждении.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
18. При изменении на 1 сентября очередного финансового года численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, численности воспитанников, количества классов (классов-комплектов), количества педагогических работников и других показателей, применяемых в настоящем Порядке, департамент образования мэрии города вправе пересчитывать объем субвенций учреждениям на 4 квартал очередного финансового года в пределах общего объема, определенного областным законом о бюджете.
19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции в случае, если расходование данной субвенции в полном объеме невозможно. Объем высвободившихся в результате отказа учреждения средств субвенции перераспределяется департаментом образования мэрии города самостоятельно.





Приложение № 1
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

+----------------------------------------------+--------------------------+
¦            Наименование норматива            ¦Количественные показатели,¦
¦                                              ¦ применяемые к нормативу  ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦                      1                       ¦            2             ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных     ¦
¦для общеобразовательных классов дневной формы ¦классах дневной формы     ¦
¦обучения:                                     ¦обучения по ступеням      ¦
+----------------------------------------------+общего образования        ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1.1. Норматив распределения расходов на       ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных     ¦
¦на деление общеобразовательных классов дневной¦классах дневной формы     ¦
¦формы обучения на группы:                     ¦обучения по ступеням      ¦
+----------------------------------------------+общего образования        ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦с наполняемостью не менее ¦
+----------------------------------------------+25 человек в классе       ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся в ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦гимназических (лицейских) ¦
¦для гимназических (лицейских) классов:        ¦классах по ступеням общего¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1. Норматив распределения расходов на       ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦на деление гимназических (лицейских) классов  ¦                          ¦
¦на группы:                                    ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1.1. При количестве дополнительных часов    ¦Численность обучающихся в ¦
¦по норме и выше нормы:                        ¦гимназических (лицейских) ¦
+----------------------------------------------+классах по ступеням общего¦
¦1 ступень общего образования                  ¦образования при количестве¦
+----------------------------------------------+дополнительных часов      ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦по норме и выше нормы     ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦2.1.2. При количестве дополнительных часов    ¦Численность обучающихся в ¦
¦ниже нормы:                                   ¦гимназических (лицейских) ¦
+----------------------------------------------+классах по ступеням общего¦
¦1 ступень общего образования                  ¦образования при количестве¦
+----------------------------------------------+дополнительных часов ниже ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦нормы                     ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦3. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в классах компенсирующего ¦
¦в классах компенсирующего обучения:           ¦обучения по ступеням      ¦
+----------------------------------------------+общего образования        ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦4. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в классах педагогической  ¦
¦в классах педагогической поддержки:           ¦поддержки                 ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦5. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных     ¦
¦для классов дневной формы обучения в удаленных¦классах дневной формы     ¦
¦общеобразовательных учреждениях с пониженной  ¦обучения в удаленных      ¦
¦наполняемостью (20 - 23 человека в классе):   ¦общеобразовательных       ¦
+----------------------------------------------+учреждениях с пониженной  ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦наполняемостью (20 - 23   ¦
+----------------------------------------------+человека в классе)        ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦по ступеням общего        ¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦6. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в общеобразовательных     ¦
¦для классов дневной формы обучения в удаленных¦классах дневной формы     ¦
¦общеобразовательных учреждениях с пониженной  ¦обучения в удаленных      ¦
¦наполняемостью (менее 16 человек в классе):   ¦общеобразовательных       ¦
+----------------------------------------------+учреждениях с пониженной  ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦наполняемостью (менее 16  ¦
+----------------------------------------------+человек в классе)         ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦по ступеням общего        ¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7. Норматив распределения расходов            ¦                          ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату    ¦                          ¦
¦труда на наличие групп продленного дня        ¦                          ¦
¦в общеобразовательных и гимназических         ¦                          ¦
¦(лицейских) классах, классах компенсирующего  ¦                          ¦
¦обучения и педагогической поддержки,          ¦                          ¦
¦в классах удаленных учреждений с пониженной   ¦                          ¦
¦наполняемостью (20 - 23 человека в классе     ¦                          ¦
¦и менее 16 человек в классе):                 ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7.1. В классах, за исключением малокомплектных¦Численность обучающихся   ¦
¦школ:                                         ¦в общеобразовательных и   ¦
+----------------------------------------------+гимназических (лицейских) ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦классах, классах          ¦
¦                                              ¦компенсирующего обучения и¦
¦                                              ¦педагогической поддержки, ¦
¦                                              ¦в классах удаленных       ¦
¦                                              ¦учреждений с пониженной   ¦
¦                                              ¦наполняемостью, посещающих¦
¦                                              ¦группы продленного дня    ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦7.2. В классах малокомплектных школ:          ¦Численность обучающихся   ¦
+----------------------------------------------+малокомплектных           ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦общеобразовательных       ¦
¦                                              ¦учреждений в              ¦
¦                                              ¦общеобразовательных       ¦
¦                                              ¦классах, посещающих группы¦
¦                                              ¦продленного дня           ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8. Норматив распределения расходов на         ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦на наличие программ дошкольного образования:  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8.1. За исключением малокомплектных школ:     ¦Численность воспитанников ¦
+----------------------------------------------+в городских, сельских     ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦общеобразовательных       ¦
¦                                              ¦учреждениях               ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦8.2. В малокомплектных школах:                ¦Численность воспитанников ¦
+----------------------------------------------+в малокомплектных         ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦общеобразовательных       ¦
¦                                              ¦учреждениях               ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦9. Норматив распределения расходов на         ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в специальных             ¦
¦в специальных (коррекционных) классах:        ¦(коррекционных) классах   ¦
+----------------------------------------------+по ступеням общего        ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦образования               ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦10. Норматив распределения расходов           ¦Численность обучающихся   ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату    ¦в специальных             ¦
¦труда в специальных (коррекционных) классах   ¦(коррекционных) классах   ¦
¦с нормативной наполняемостью менее 12 человек ¦указанных учреждений      ¦
¦в классе:                                     ¦по ступеням общего        ¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦10.1. МОУ СОШ № 5                             ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦10.2. МОУ СОШ № 8                             ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦11. Норматив распределения расходов на        ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦в специальных             ¦
¦на наличие групп продленного дня в специальных¦(коррекционных) классах,  ¦
¦(коррекционных) классах:                      ¦посещающих группы         ¦
+----------------------------------------------+продленного дня           ¦
¦1, 2 ступени общего образования               ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12. Норматив распределения расходов на        ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦в общеобразовательных классах (группах)       ¦                          ¦
¦вечерней формы обучения:                      ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12.1. Общеобразовательные классы с очной      ¦Численность обучающихся   ¦
¦формой обучения:                              ¦в общеобразовательных     ¦
+----------------------------------------------+классах с вечерней очной  ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦формой обучения           ¦
+----------------------------------------------+по ступеням общего        ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦образования               ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦12.2. Общеобразовательные группы с заочной    ¦Численность обучающихся   ¦
¦формой обучения:                              ¦в общеобразовательных     ¦
+----------------------------------------------+группах с вечерней заочной¦
¦2, 3 ступени общего образования               ¦формой обучения           ¦
¦                                              ¦по ступеням общего        ¦
¦                                              ¦образования               ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦13. Норматив распределения расходов на        ¦Численность обучающихся   ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦из числа лиц, находящихся ¦
¦для обучающихся из числа лиц, находящихся     ¦на длительном стационарном¦
¦на длительном стационарном лечении            ¦лечении в государственных ¦
¦в государственных лечебно-профилактических    ¦лечебно-профилактических  ¦
¦учреждениях здравоохранения:                  ¦учреждениях               ¦
+----------------------------------------------+здравоохранения           ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦по ступеням общего        ¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦14. Норматив распределения расходов           ¦Численность всех          ¦
¦на заработную плату и начисления на оплату    ¦обучающихся               ¦
¦труда на наличие школьных столовых на балансе ¦в общеобразовательном     ¦
¦общеобразовательных учреждений:               ¦учреждении по ступеням    ¦
+----------------------------------------------+общего образования        ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15. Норматив распределения расходов на        ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦на наличие более одного здания:               ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.1. На наличие двух зданий                  ¦Численность всех          ¦
¦в общеобразовательных учреждениях:            ¦обучающихся в учреждении  ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.2. На наличие трех зданий                  ¦Численность всех          ¦
¦в общеобразовательных учреждениях:            ¦обучающихся в учреждении  ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦15.3. На наличие более трех зданий            ¦Численность всех          ¦
¦в общеобразовательных учреждениях:            ¦обучающихся в учреждении  ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+





Приложение № 2
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

+----------------------------------------------+--------------------------+
¦            Наименование норматива            ¦Количественные показатели,¦
¦                                              ¦ применяемые к нормативу  ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦                      1                       ¦            2             ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦1. Норматив распределения расходов на         ¦Количество                ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦общеобразовательных       ¦
¦для муниципальных малокомплектных сельских    ¦классов по ступеням общего¦
¦общеобразовательных учреждений:               ¦образования               ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2. Нормативы распределения расходов на        ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦на наличие школьных столовых на балансе       ¦                          ¦
¦муниципальных малокомплектных сельских        ¦                          ¦
¦общеобразовательных учреждений:               ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3. Нормативы распределения расходов на        ¦                          ¦
¦заработную плату и начисления на оплату труда ¦                          ¦
¦на наличие двух зданий в муниципальных        ¦                          ¦
¦малокомплектных сельских общеобразовательных  ¦                          ¦
¦учреждениях:                                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+





Приложение № 3
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

+----------------------------------------------+--------------------------+
¦            Наименование норматива            ¦Количественные показатели,¦
¦                                              ¦ применяемые к нормативу  ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦                      1                       ¦            2             ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Норматив распределения расходов на обеспечение¦Численность обучающихся   ¦
¦учебниками и учебными пособиями учащихся      ¦в общеобразовательных     ¦
¦для общеобразовательных учреждений:           ¦классах по ступеням общего¦
+----------------------------------------------+образования               ¦
¦1 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦2 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+                          ¦
¦3 ступень общего образования                  ¦                          ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+





Приложение № 4
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Исключено. - Постановление мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215.
(см. текст в предыдущей редакции)


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru