АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Тридцать пятая (внеочередная) сессия
двадцать четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. № 703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. решений Архангельского городского Совета
от 22.10.2008 № 763
, от 08.04.2009 № 840
,
от 26.05.2009 № 867
, от 17.06.2009 № 903
)
Архангельский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу
"Строительство объектов социальной инфраструктуры (2009 - 2011 годы)".
2. Предусмотреть при формировании бюджетов на 2009 - 2011 годы финансирование данной программы
.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утверждена
решением Архангельского
городского Совета депутатов
от 28.07.2008 № 703
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. решений Архангельского городского Совета
от 22.10.2008 № 763
, от 08.04.2009 № 840
,
от 26.05.2009 № 867
, от 17.06.2009 № 903
)
Паспорт
Наименование "Строительство объектов социальной инфраструктуры
Программы (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа)
Основание Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении
для разработки изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
Программы регулирования бюджетного процесса и приведении
в соответствие с бюджетным законодательством Российской
Федерации отдельных законодательных актов Российской
Федерации" (с изменениями и дополнениями);
постановление
администрации Архангельской области от
07.12.2007 № 195-па "Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета
на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности в 2008 году"
Заказчик служба муниципального заказа
Программы
(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основной управление строительства и капитального ремонта мэрии
разработчик города
Программы
Цель Программы развитие инфраструктуры города Архангельска
Задача Программы повышение уровня жизни населения, в том числе на основе
развития социальной инфраструктуры (образование,
здравоохранение, культура, физическая культура и спорт)
Срок реализации и 2009 - 2011 годы;
этапы реализации выполнение Программы осуществляется в один этап
Программы
Перечень основных проектирование и строительство (реконструкция)
мероприятий на территории города Архангельска объектов социальной
Программы инфраструктуры
Исполнители управление строительства и капитального ремонта мэрии
основных города, организации (службы заказчиков-застройщиков,
мероприятий подрядчики)
Программы
Объем и источники общий объем финансирования составляет 588,410 млн. руб.
финансирования Основными источниками финансирования являются средства
Программы городского бюджета - 199,410 млн. рублей, в том числе
по годам:
2009 год - 18,410 млн. рублей;
2010 год - 86,000 млн. рублей;
2011 год - 95,000 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2009 - 2011 годы носят
прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению
в установленном порядке при формировании проектов
городского бюджета на очередной финансовый год.
Прогнозно:
привлеченные средства, в том числе:
областного бюджета - 171,500 млн. рублей;
федерального бюджета - 217,500 млн. рублей
(в ред. решений Архангельского городского Совета от 22.10.2008 № 763
, от
08.04.2009 № 840
, от 26.05.2009 № 867
, от 17.06.2009 № 903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые строительство (реконструкция) и ввод в эксплуатацию
результаты объектов образования (два спортивных зала площадью
реализации 1180 кв. м), здравоохранения (пристройка на
Программы 500 посещений в смену). Подготовка
проектно-сметной документации для строительства
физкультурно-оздоровительного комплекса
в округе Варавино-Фактория
(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль контроль за исполнением Программы осуществляют заказчик
за исполнением Программы и Архангельский городской Совет депутатов
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения
Городская целевая программа "Строительство объектов социальной инфраструктуры (2009 - 2011 годы)" разработана в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановлением
администрации Архангельской области от 07.12.2007 № 195-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в 2008 году".
Программа определяет стратегию развития социальной инфраструктуры в городе Архангельске.
Направление инвестиций на решение задач по развитию социальной инфраструктуры в целях наиболее эффективного их использования обеспечивается с помощью программно-целевого метода планирования.
В Программе представлен анализ состояния текущей ситуации в различных отраслях, цели, задачи, приоритетные направления развития социальной инфраструктуры, план мероприятий по их реализации и ожидаемые результаты.
Реализация Программы обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней.
Образование
Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Увеличение рождаемости невозможно без предоставления родителям твердых социальных гарантий возможности устройства маленького ребенка в дошкольное учреждение, с тем чтобы мать могла по истечении отпуска по уходу за ребенком в соответствии со своим желанием вернуться к полноценной трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной. Для администрации города вопрос расширения доступности дошкольного образования остается одним из самых приоритетных.
Несмотря на все меры и усилия со стороны городской власти, за последние три года очередь на получение мест в детских дошкольных учреждениях не сокращается. Количество мест в дошкольных учреждениях не обеспечивает потребности населения. Численность рожденных детей в городе составила: в 2005 году - 3670 человек, в 2006 году - 3631 человек, в 2007 году - 3899 человек.
В соответствии с демографическими показателями рост рождаемости продолжится до 2010 года, а следовательно, сохранится и потребность в дошкольных услугах. В настоящее время количество детей, стоящих на очереди для получения места в детском саду, составляет 7886 детей. Количество остронуждающихся детей в дошкольном образовании постоянно растет. Для их устройства в настоящее время необходимо 5109 мест. Наиболее сложная ситуация складывается в территориальных округах: Маймаксанском (303 чел.), округе Майская горка (685 чел.), Соломбальском (504 чел.), Северном (343 чел.), Октябрьском (1044 чел.).
С 2003 года проводится целенаправленная работа по увеличению мест в детских садах за счет оптимизации помещений в действующих детских дошкольных учреждениях.
К 2012 году увеличится на 1000 количество мест во вновь построенных детских образовательных учреждениях.
Для обеспечения населения услугами дошкольного образования на территории г. Архангельска необходимо открыть 18 детских садов для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Строительство в соответствии с действующими нормами и правилами новых зданий позволит создать безопасные условия жизнедеятельности для участников образовательного процесса, обеспечит сохранность муниципального имущества, приведет к уменьшению проблемы недостаточного количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, увеличению рабочих мест.
Здравоохранение
На сегодняшний день в системе муниципального здравоохранения функционируют 17 подведомственных подразделений. С учетом особенностей города, а именно: большая протяженность, наличие значительного количества отдаленных территорий, в том числе островных, перед отраслью стоит проблема организации доступной первичной медико-санитарной помощи жителям независимо от места их проживания. В настоящее время в связи с увеличением жилищного строительства в городе, активной передачей приписного населения от ведомственных лечебно-профилактических учреждений в систему муниципального здравоохранения мощности некоторых МУЗ становятся недостаточными.
Кроме этого, существенное значение имеет факт постоянного развития всех видов и профилей медицинской помощи, что требует улучшения условий функционирования отдельных структурных подразделений МУЗ, а также самостоятельных учреждений.
В соответствии с действующим законодательством учреждения здравоохранения, включая обособленные структурные подразделения, обязаны лицензировать медицинскую деятельность 1 раз в 5 лет. В ходе лицензирования необходимо в установленном порядке получить заключения санитарно-эпидемиологической службы, службы государственного противопожарного надзора о состоянии зданий и помещений муниципальных учреждений здравоохранения, о соответствии систем, обеспечивающих жизнедеятельность учреждений (вентиляция, канализация, водоснабжение, электроснабжение, освещение), требуемым санитарным нормам и правилам.
Полноценное развитие отрасли здравоохранения, обеспечение безопасности лечения пациентов и работы медицинского персонала зависит от материальных затрат в части строительства новых объектов здравоохранения.
Физическая культура и спорт
В Архангельске остро стоит проблема строительства новых и реконструкции старых муниципальных физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. В городе не выдерживаются социальные нормативы и нормы, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р (с изменениями от 14.07.2001, от 13.07.2007). На 350 тысяч человек город должен иметь спортзалов с общей площадью 122500 кв. м (227 залов размером 18 x 30) и плоскостных сооружений 682290 кв. м (89 полноразмерных футбольных полей). В настоящее время в городе четыре муниципальных универсальных спортивных зала, один оздоровительный бассейн. Остальные спортсооружения являются специализированными и используются только для спортивной подготовки учащихся детско-юношеских школ. Срок службы муниципальных спортсооружений более 20 лет. Практически все спортсооружения требуют комплексного капитального ремонта и модернизации. Ни одно из этих сооружений не отвечает современным нормативным требованиям. В городе отсутствует система плоскостных спортивных, физкультурно-оздоровительных сооружений. Нет ни одного хоккейного корта, ни одной оборудованной площадки для технических видов спорта. В городе отсутствует легкоатлетический стадион, который соответствовал хотя бы уровню Олимпиады-80.
Занятия физической культурой и спортом - единственный известный способ сохранения и укрепления здоровья в условиях городской жизни. Спорт и физкультура также являются главным оружием в профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и других социальных язв современного общества.
Главной задачей города является обеспечение условий для развития массового спорта и физической культуры. Решение данной задачи невозможно без строительства новых и реконструкции старых физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.
Выполнение данной Программы позволит снять остроту обозначенной проблемы.
Культура
Экологическая ситуация в муниципальном образовании "Город Архангельск" по-прежнему остается сложной. Она усугубляется рядом объективных факторов: климатическими особенностями, повышенным уровнем фоновых значений содержания вредных веществ в окружающей природной среде, концентрацией на достаточно ограниченной территории города значительного количества хозяйствующих субъектов различных отраслей экономики.
Состояние атмосферного воздуха характеризуется высоким и повышенным уровнем загрязнения, наблюдается постоянное увеличение выбросов загрязняющих веществ, регистрируются случаи пиковых концентраций загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий. К основным источникам загрязнения атмосферы относятся предприятия целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, теплоэнергетического комплекса, автомобильный, речной и железнодорожный транспорт.
Надлежащее качество жизни и здоровья населения города может быть обеспечено только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды.
Одним из способов сохранения зеленых зон города является обустройство их в парковые зоны. Территория парков приспособлена для активного и тихого отдыха взрослого населения и детей с размещением аттракционов, детских площадок, малых форм архитектуры.
В связи с высокой стоимостью планируемых мероприятий и продолжительностью сроков их реализации необходимо решать обозначенные выше проблемы программными методами.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие социальной инфраструктуры города Архангельска.
Основная задача Программы: повышение уровня жизни населения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт).
3. Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2009 год.
Окончание реализации Программы - 2011 год.
Выполнение Программы осуществляется в один этап.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на достижение основной цели - развитие социальной инфраструктуры города Архангельска.
Программа включает в себя один основной раздел - проектирование, строительство (реконструкция) и ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры (образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта).
Программные мероприятия, содержащиеся в Приложении
к Программе, приведены в систему, имеют исполнителей, источники и объемы финансирования.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета с привлечением средств федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 588,410 млн. рублей, в том числе:
(в ред. решений Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840
, от 17.06.2009 № 903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
средства городского бюджета - 199,410 млн. руб.;
(в ред. решений Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840
, от 17.06.2009 № 903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
средства областного бюджета - 171,500 млн. руб.;
(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
средства федерального бюджета - 217,500 млн. руб.
(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы финансирования Программы на 2009 - 2011 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.
Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из городского бюджета в составе программной части городской инвестиционной программы капитальных вложений на соответствующий год.
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем подписания соответствующих соглашений, договоров между заказчиком Программы (мэрией города Архангельска) и департаментами администрации Архангельской области.
Финансирование из федерального бюджета осуществляется по бюджетным заявкам администрации Архангельской области в федеральные целевые программы с учетом предложений мэрии города Архангельска на очередной финансовый год с соответствующим подтверждением.
Распределение
объемов финансирования Программы по источникам и годам
(в ред. решения
Архангельского городского Совета
от 17.06.2009 № 903)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+--------------------------+---------------+--------------------------+
¦ № ¦ Источники финансирования ¦ Объем ¦ в том числе по годам: ¦
¦п/п¦ ¦финансирования,+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ ¦Всего по Программе ¦ 588410 ¦ 18410 ¦ 240000 ¦ 330000 ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Федеральный бюджет ¦ 217500 ¦ - ¦ 77500 ¦ 140000 ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Областной бюджет ¦ 171500 ¦ - ¦ 76500 ¦ 95000 ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Городской бюджет ¦ 199410 ¦ 18410 ¦ 86000 ¦ 95000 ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+--------+
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных договоров (контрактов), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий на конкурсной (аукционной) основе. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законодательством и ежегодно утверждаемым главой муниципального образования порядком финансирования программы капитальных вложений в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
7. Система управления реализацией Программы
Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и год.
Контроль за ходом исполнения Программы включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий и подпрограмм, осуществляется в установленном порядке.
8. Оценка эффективности реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели.
Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Оценку реализации Программы предлагается производить ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах заказчику Программы до 15 января года, следующего за отчетным.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить увеличение объемов строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры.
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. решения
Архангельского городского Совета
от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ № ¦ Наименование ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2009 - ¦
¦п/п¦ показателя ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦2011 гг.¦
¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ факт ¦оценка ¦ прогноз ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Ввод в эксплуатацию ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1180 ¦ 1180 ¦ 2360 ¦
¦ ¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦(кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ 2 ¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Ввод в эксплуатацию ¦ 300 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦поликлиник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(посещений в смену) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
9. Контроль за ходом реализации Программы
Служба муниципального заказа несет ответственность за организацию выполнения соответствующих мероприятий, за рациональное, результативное, эффективное и целевое использование выделенных средств.
(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за целевым использованием средств бюджета мэрии города осуществляет департамент финансов и казначейского исполнения бюджета администрации города.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Архангельский городской Совет депутатов.
Приложение
к городской целевой программе
"Строительство объектов социальной
инфраструктуры (2009 - 2011 годы)"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. решений Архангельского городского Совета
от 08.04.2009 № 840
, от 26.05.2009 № 867
,
от 17.06.2009 № 903
)
+-----+--------------------+--------------+--------------+-----------------------------------+---------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦Ожидаемые результаты ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦финансирования+--------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ ¦ Общий объем финансирования ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ I ¦Проектирование, ¦Управление ¦Общий объем ¦ 588410 ¦ 18410 ¦ 240000 ¦ 330000 ¦Ввод в эксплуатацию ¦
¦ ¦строительство ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов: ¦
¦ ¦(реконструкция) и ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - подготовка¦
¦ ¦ввод в эксплуатацию ¦ремонта мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦
¦ ¦объектов социальной ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации (ПСД) ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства ¦
¦ ¦ ¦(службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦
¦ ¦ ¦заказчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса (ФОК) в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Варавино-Фактория; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - спортивный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зал площадью 1180 кв.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - пристройка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 500 посещений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смену; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивный зал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью 1180 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решений Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867
, от 17.06.2009 № 903
)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ 199410 ¦ 18410 ¦ 86000 ¦ 95000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решений Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867
, от 17.06.2009 № 903
)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 171500 ¦ - ¦ 76500 ¦ 95000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 217500 ¦ - ¦ 77500 ¦ 140000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ ¦ в том числе инвестиционные мероприятия: ¦
+-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Образование ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ 1.1 ¦Проектирование, ¦Управление ¦Общий объем ¦ 285500 ¦ 500 ¦ 120000 ¦ 165000 ¦Ввод в эксплуатацию ¦
¦ ¦строительство и ввод¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов образования:¦
¦ ¦в эксплуатацию ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - спортивный¦
¦ ¦объектов образования¦ремонта мэрии +--------------+--------+--------+--------+--------+зал площадью 1180 кв.¦
¦ ¦ ¦города, ¦городской ¦ 106500 ¦ 500 ¦ 56000 ¦ 50000 ¦м; ¦
¦ ¦ ¦организации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - спортивный¦
¦ ¦ ¦(службы +--------------+--------+--------+--------+--------+зал площадью 1180 кв.¦
¦ ¦ ¦заказчиков, ¦областной ¦ 101500 ¦ ¦ 46500 ¦ 55000 ¦м ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 77500 ¦ ¦ 17500 ¦ 60000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ в том числе: ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦1.1.1¦Проектирование и ¦Управление ¦Общий объем ¦ 132000 ¦ 0 ¦ 52000 ¦ 80000 ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦строительство ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 году детского ¦
¦ ¦детского комбината в¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбината на 264 ¦
¦ ¦I микрорайоне округа¦ремонта мэрии +--------------+--------+--------+--------+--------+места ¦
¦ ¦Майская Горка ¦города, МУП ¦городской ¦ 46000 ¦ 0 ¦ 26000 ¦ 20000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Стройсервис",¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации- +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики ¦областной ¦ 46000 ¦ ¦ 26000 ¦ 20000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 40000 ¦ ¦ ¦ 40000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦1.1.2¦Проектирование и ¦Управление ¦Общий объем ¦ 59000 ¦ 500 ¦ 58500 ¦ ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦строительство ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 году спортивного¦
¦ ¦многофункционального¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала площадью 1180 ¦
¦ ¦спортивного зала ¦ремонта мэрии +--------------+--------+--------+--------+--------+кв. м ¦
¦ ¦муниципального ¦города, МУП ¦городской ¦ 21000 ¦ 500 ¦ 20500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦"Стройсервис",¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦организации- +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦"Архангельский ¦подрядчики ¦областной ¦ 20500 ¦ ¦ 20500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской лицей ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имени ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦М.В.Ломоносова" ¦ ¦федеральный ¦ 17500 ¦ ¦ 17500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦1.1.3¦Проектирование и ¦Управление ¦Общий объем ¦ 63000 ¦ ¦ 3000 ¦ 60000 ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦строительство ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 году спортивного¦
¦ ¦многофункционального¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала площадью 1180 ¦
¦ ¦спортивного зала ¦ремонта мэрии +--------------+--------+--------+--------+--------+кв. м ¦
¦ ¦муниципального ¦города, ¦городской ¦ 23000 ¦ ¦ 3000 ¦ 20000 ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦организации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦(служба +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦"Общеобразовательная¦заказчика, ¦областной ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ 20000 ¦ ¦
¦ ¦гимназия № 21" ¦подрядчики) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ 20000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦1.1.4¦Проектирование и ¦Управление ¦Общий объем ¦ 31500 ¦ ¦ 6500 ¦ 25000 ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦строительство школы ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 году школы на ¦
¦ ¦на 450 учащихся в ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦450 учащихся ¦
¦ ¦жилом микрорайоне ¦ремонта мэрии +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦Цигломень ¦города, ¦городской ¦ 16500 ¦ ¦ 6500 ¦ 10000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(служба +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦заказчика, ¦областной ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ 2 ¦Здравоохранение ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ 2.1 ¦Проектирование, ¦Управление ¦Общий объем ¦ 295700 ¦ 10700 ¦ 120000 ¦ 165000 ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦строительство и ввод¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 году пристройки ¦
¦ ¦в эксплуатацию ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 500 посещений в ¦
¦ ¦объектов ¦ремонта мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смену ¦
¦ ¦здравоохранения ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ 85700 ¦ 10700 ¦ 30000 ¦ 45000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 70000 ¦ ¦ 30000 ¦ 40000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 140000 ¦ ¦ 60000 ¦ 80000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ ¦ в том числе: ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦2.1.1¦Строительство ¦Управление ¦Общий объем ¦ 295700 ¦ 10700 ¦ 120000 ¦ 165000 ¦Ввод в эксплуатацию в¦
¦ ¦пристройки к ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 году пристройки ¦
¦ ¦муниципальному ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 500 посещений в ¦
¦ ¦учреждению ¦ремонта мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смену ¦
¦ ¦здравоохранения ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Детская поликлиника¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1" ¦(служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ 85700 ¦ 10700 ¦ 30000 ¦ 45000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 26.05.2009 № 867) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 70000 ¦ ¦ 30000 ¦ 40000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 140000 ¦ ¦ 60000 ¦ 80000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключены. - Решение
Архангельского городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Совета от 26.05.2009 № 867 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------------------------+--------+--------+---------------------+
¦ 3 ¦Культура ¦
¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета от 17.06.2009 № 903) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ 3.1
¦Проектирование, ¦Управление ¦Общий объем ¦ 7210 ¦ 7210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство и ввод¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в эксплуатацию ¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов культуры ¦ремонта мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 17.06.2009 № 903) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ 7210 ¦ 7210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 17.06.2009 № 903) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦3.1.1
¦Строительство ¦Управление ¦Общий объем ¦7210 ¦7210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского парка в ¦строительства ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ломоносовском округе¦и капитального¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. 23-й ¦ремонта мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гвардейской дивизии ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за кинотеатром ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Русь") ¦(служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрядчики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 17.06.2009 № 903) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦7210 ¦7210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ред. решения
Архангельского городского Совета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 17.06.2009 № 903) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+