Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 27-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 18.08.2009 № 56-пп)

В соответствии со статьей 31 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год", в целях совершенствования процедуры предоставления государственных гарантий администрация Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственных гарантий Архангельской области.

Глава администрации
Н.И.Киселев





Утвержден
постановлением
администрации
Архангельской области
от 20.02.2007 № 27-па

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 18.08.2009 № 56-пп)

1. Общие положения

1. Настоящий регламент, разработанный в соответствии со статьей 31 областного закона от 20 декабря 2006 года № 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год", регулирует отношения, связанные с процедурой предоставления государственных гарантий Архангельской области (далее - гарантии).
2. Гарантии могут быть предоставлены юридическим лицам и муниципальным образованиям (далее - получатели гарантии) на следующих условиях:
1) проведения предварительной проверки департаментом финансов администрации области финансового состояния получателей гарантии;
2) предоставления получателями гарантии кредитору или гаранту обеспечения исполнения своих обязательств по возмещению в областной бюджет сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии.
Предоставляемое кредитору обеспечение исполнения обязательств должно полностью покрывать обеспеченное гарантией обязательство и иметь высокую степень ликвидности.
Предоставляемое гаранту обеспечение исполнения обязательств перед Архангельской областью, которые могут возникнуть в связи с исполнением гарантии, должно полностью покрывать объем обязательств по гарантии и иметь высокую степень ликвидности;
3) проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации оценки предоставляемого получателями гарантии обеспечения исполнения обязательств;
4) отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и не исполненных перед кредиторами обязательств, обеспеченных гарантиями.

2. Порядок предоставления гарантий

3. Для получения гарантии лица, указанные в пункте 2 настоящего регламента, направляют письменное ходатайство в адрес администрации Архангельской области.
Письменное ходатайство, подписанное уполномоченным лицом юридического лица, должно содержать:
цель и размер привлечения заемных средств;
наименование кредитной организации, предоставляющей кредит;
указание сроков погашения кредита (график), процентную ставку, а также виды комиссионных вознаграждений.
4. На основании ходатайства и поручения администрации Архангельской области о предоставлении гарантии департамент финансов администрации области не позднее дня, следующего за днем поступления поручения, возбуждает производство по делу о предоставлении гарантии, о чем издается правовой акт департамента финансов администрации области.
5. В целях проверки финансового состояния получателей гарантии департамент финансов администрации области вправе запросить следующие документы:
1) письмо отраслевого департамента (управления) администрации области о согласии на привлечение кредита банка либо иного заимствования (обязательства) под государственную гарантию администрации Архангельской области;
2) расчет и обоснование, подтверждающие необходимость получения заемных средств;
3) расчет, подтверждающий возможность своевременного и полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств;
4) копии учредительных документов;
5) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности - в случае ведения юридическим лицом лицензируемой деятельности;
7) справку арбитражного суда об отсутствии в отношении юридического лица процедуры банкротства или ликвидации;
8) справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты всех уровней Российской Федерации;
9) копию графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности, - в случае принятия решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам;
10) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
11) документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным гарантиями;
12) годовые отчеты за два последних финансовых года и на последнюю отчетную дату, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату прилагаются расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов суммы баланса;
13) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
14) аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за три последних финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
15) соглашение с отделением Федерального казначейства или обслуживающим банком на предоставление департаменту финансов администрации области права на безакцептное списание со счета заемщика средств в случае исполнения гарантом обязательств по гарантии перед третьими лицами;
16) карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор со стороны юридического лица, а также с образцом оттиска печати;
17) кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии;
18) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед Архангельской областью в случае наступления гарантийного случая (договор залога, банковская гарантия, муниципальная гарантия, договор поручительства);
19) проект договора гарантии.
6. Документы, перечисленные в подпунктах 4 - 7 и 10 пункта 5, должны быть нотариально заверены либо представлены вместе с их оригиналами.
7. Получатели гарантии - муниципальные образования представляют документы согласно подпунктам 2, 3, 15, 17 - 19 пункта 5 настоящего регламента.
8. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 18.08.2009 № 56-пп.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Непредставление получателями гарантии документов, перечисленных в пункте 5 настоящего регламента, является основанием для оставления ходатайства о предоставлении гарантии без движения.
10. Правовой акт департамента финансов администрации области об оставлении ходатайства без движения доводится до получателя гарантии, кредитора не позднее дня, следующего за днем его принятия.
11. В случае непредставления или представления не в полном объеме получателем гарантии требуемых документов в срок, указанный в правовом акте департамента финансов администрации области, производство по делу о предоставлении гарантии прекращается, о чем издается правовой акт департамента финансов администрации области не позднее дня, следующего за днем окончания срока представления документов.
12. Департамент финансов администрации области в течение пятнадцати рабочих дней проводит проверку финансового состояния юридического лица на основании представленных документов и оформляет ее результаты в виде справки, которую направляет в отраслевой департамент.
13. Отраслевой департамент готовит проект правового акта о подготовке проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете, который вместе со справкой, указанной в пункте 12 настоящего регламента, направляет на рассмотрение администрации Архангельской области.
14. Администрация Архангельской области на основании документов, перечисленных в пункте 13 настоящего регламента, принимает решение о подготовке проекта областного закона о внесении изменений (дополнений) в закон о бюджете.
15. Департамент финансов администрации области во исполнение распоряжения администрации Архангельской области о подготовке проекта изменений в закон о бюджете в трехдневный срок готовит соответствующие изменения или дополнения и вносит их на рассмотрение администрации Архангельской области.
16. Департамент финансов администрации области в случае принятия администрацией Архангельской области отрицательного решения о предоставлении гарантии направляет соответствующее уведомление юридическим лицам и муниципальным образованиям.
17. По результатам рассмотрения Архангельским областным Собранием депутатов проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете отраслевой департамент администрации области не позднее дня, следующего за днем вступления в законную силу областного закона, готовит проект поручения администрации области департаменту финансов о предоставлении государственной гарантии и вносит его на рассмотрение администрации.
18. Департамент финансов администрации области во исполнение решения администрации области о предоставлении гарантии издает правовой акт о выдаче гарантии, подписывает договор гарантии и передает гарантию по акту приема-передачи кредитору в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения администрацией области о предоставлении государственной гарантии.
19. Правовой акт о выдаче гарантии является основанием для постановки на учет в государственную долговую книгу Архангельской области.
20. Правовой акт департамента финансов администрации области, принимаемый в соответствии с настоящим регламентом, может быть обжалован заинтересованными сторонами в установленном законом порядке.
21. Ответственность за неправомерные действия (бездействие) должностных лиц при исполнении настоящего регламента определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru