Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2008 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 21.08.2009 № 324)

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления мэра города от 08.02.2002 № 25 "Об утверждении Положения о департаменте организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города".

И.о. мэра города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэра
города Архангельска
от 21.01.2008 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ И СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 21.08.2009 № 324)

I. Общие положения

1.1. Департамент организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города (далее - департамент) создан с целью обеспечения организации деятельности главы муниципального образования - мэра города, мэрии города в рамках Устава муниципального образования "Город Архангельск", формирования и ведения единой политики использования информационных технологий в органах местного самоуправления города.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Архангельск", решениями Архангельского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра города, а также настоящим Положением.
1.3. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности департамент представляет интересы мэрии города в пределах своей компетенции.

II. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами департамента являются:
организационное обеспечение в пределах своей компетенции деятельности мэра города как главы муниципального образования, руководителя мэрии города по осуществлению им функций местного самоуправления в части полномочий, возложенных на департамент;
координация деятельности органов мэрии города по планированию и проведению основных мероприятий местного самоуправления, по подготовке и проведению на территории города выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, по подготовке проектов законодательных и нормативных правовых актов для внесения их мэром города в органы государственной власти Архангельской области, в Архангельский городской Совет депутатов;
организация взаимодействия мэрии города с Архангельским областным Собранием депутатов, с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, с администрацией Архангельской области, Архангельским городским Советом депутатов, с депутатами Архангельского областного Собрания депутатов, с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, с союзами и ассоциациями муниципальных образований России;
организация работ по созданию, внедрению, сопровождению и развитию автоматизированных программно-технических и коммуникационных систем, обеспечивающих эффективное информационное взаимодействие органов мэрии города между собой, а также с органами местного самоуправления, государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями.
2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
обеспечивает организационную подготовку совещаний при мэре города;
формирует еженедельный план основных мероприятий с участием мэра города и его заместителей, ежемесячный план основных мероприятий, проводимых мэрией города, на основе предложений органов мэрии города;
обеспечивает взаимодействие мэрии города с Архангельским городским Советом депутатов по выполнению полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
принимает участие в подготовке встреч мэра города с депутатами Архангельского областного Собрания депутатов;
взаимодействует с Архангельским городским Советом депутатов, органами мэрии города при подготовке и проведении сессий Архангельского городского Совета депутатов, заседаний постоянных комиссий;
координирует работу органов мэрии города по подготовке проектов законодательных и нормативных правовых актов для внесения их мэром города в органы государственной власти Архангельской области, в Архангельский городской Совет депутатов;
взаимодействует с администрациями территориальных округов, анализирует их деятельность, оказывает им методическую помощь по вопросам организационной работы и информационного обеспечения;
контролирует выполнение администрациями территориальных округов постановлений и распоряжений мэра города, решений Архангельского городского Совета депутатов по вопросам организационной и информационной деятельности;
проводит организационную и методическую работу с уполномоченными (организаторами) по проведению массовых акций на территории города;
анализирует состояние и функционирование системы местного самоуправления в городе Архангельске, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
устанавливает и поддерживает постоянную связь по обмену опытом работы с другими городами, формирует и систематизирует поступающие от них материалы, способствует их практическому применению в органах местного самоуправления города;
принимает участие в разработке и реализации мероприятий по взаимодействию мэрии города с союзами, ассоциациями городов России и ассоциацией муниципальных образований Архангельской области, решает вопросы организационного и информационно-технологического обеспечения подготовки и проведения собраний, межрегиональных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "Город Архангельск";
обеспечивает контроль за подготовкой документов, необходимых для присвоения звания "Почетный гражданин города Архангельска";
организует проведение на территории города мероприятий по выборам в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов;
осуществляет регистрацию органов территориального общественного самоуправления;
формирует единую политику органов мэрии города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в области сбора, создания и использования информационных систем и технологий;
осуществляет сопровождение программного обеспечения процедур формирования и размещения муниципального заказа;
обеспечивает разработку и бесперебойную эксплуатацию программно-технических и коммуникационных комплексов взаимодействия органов мэрии города между собой и с международной сетью Интернет;
обеспечивает программно-техническое сопровождение автоматизированных информационных систем управления муниципальным имуществом, обеспечения градостроительной деятельности, геоинформационной системы мэрии города;
организует ведение электронного документооборота по исполнению постановлений, распоряжений и поручений мэра города, заместителей мэра города;
осуществляет информатизацию органов мэрии города, отвечающих за управление городским хозяйством;
осуществляет учет информационных ресурсов мэрии города;
рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций, поступившие на имя мэра города, в мэрию города по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
организует делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранение архива департамента;
формирует документы и материалы, необходимые для составления и исполнения городского бюджета, в соответствии с возложенными на департамент задачами и функциями;
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 21.08.2009 № 324)
выполняет иные функции, определенные мэром города и заместителем мэра города - руководителем аппарата.

III. Права департамента

Департамент для осуществления своих полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке материалы от органов мэрии города, необходимые для выполнения возложенных на департамент полномочий;
участвовать в разработке организационных мероприятий мэрии города по основным направлениям ее деятельности;
проводить в пределах своей компетенции совещания, инструктажи с работниками органов мэрии города по вопросам, связанным с выполнением постановлений, распоряжений и поручений мэра города;
привлекать по согласованию с руководителями других органов мэрии города специалистов для разработки проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;
принимать участие в экспертизе проектов нормативных, правовых актов по вопросам деятельности департамента;
участвовать в совещаниях и заседаниях мэра города, заместителей мэра города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию департамента;
использовать системы связи, электронную почту;
принимать участие в работе Архангельского городского Совета депутатов и его органов;
изучать практику организаторской деятельности в органах мэрии города;
принимать участие в согласовании проектов решений Архангельского городского Совета депутатов, вносимых мэрией города на его рассмотрение, проектов постановлений и распоряжений мэра города;
выступать в средствах массовой информации.

IV. Организация работы департамента

4.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата.
4.2. Директор департамента:
обеспечивает выполнение задач и функций, возлагаемых на департамент, согласовывает его деятельность с работой других органов мэрии города;
подчиняется непосредственно заместителю мэра города - руководителю аппарата;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач;
представляет интересы департамента во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
издает приказы по вопросам деятельности департамента, относящимся к его компетенции;
осуществляет подбор кадров департамента, вносит в установленном порядке предложения о их назначении и освобождении от должностей, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
определяет порядок работы и распределение функций между отделами департамента и сотрудниками, их права и обязанности;
утверждает положения об отделах департамента;
утверждает должностные инструкции работников департамента;
запрашивает и получает от органов мэрии города необходимую информацию;
выполняет иные полномочия, предоставляемые мэром города.
4.3. В структуру департамента входят отделы, возглавляемые начальниками, и заместитель директора департамента.
4.4. Работники департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем мэра города - руководителем аппарата.
4.5. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств городского бюджета.
Начисление и выплату заработной платы, командировочных и прочих расходов работникам департамента производит отдел учета и отчетности мэрии города.
Материально-техническое обеспечение деятельности департамента производится муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии".
(п. 4.5 в ред. постановления мэра г. Архангельска от 21.08.2009 № 324)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Прекращение деятельности департамента

Департамент прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru