Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






title>Постановление мэра Северодвинска от 10.09.2009 № 251 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Комплексная программа охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок" на 2010 - 2012 годы"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРОДВИНСКА "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В целях координации деятельности правоохранительных органов Северодвинска, Администрации Северодвинска и других заинтересованных ведомств в охране общественного порядка и борьбе с преступностью и в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 № 44 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную ведомственную целевую программу "Комплексная программа охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок" на 2010 - 2012 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Мэра Северодвинска от 03.06.2009 № 143 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение профилактики правонарушений, общественного порядка и борьбы с преступностью "Правопорядок" на 2008 - 2010 годы" с 01.01.2010.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству В.В.Дюкарева.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждена
постановлением Мэра Северодвинска
от 10.09.2009 № 251

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРОДВИНСКА "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт программы

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование        ¦Муниципальная ведомственная целевая программа       ¦
¦программы           ¦"Комплексная программа охраны общественного порядка ¦
¦                    ¦и предупреждения правонарушений на территории       ¦
¦                    ¦Северодвинска "Правопорядок" на 2010 - 2012 годы"   ¦
¦                    ¦(далее - Программа)                                 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата утверждения    ¦Постановление Мэра Северодвинска от 10 сентября     ¦
¦Программы           ¦2009 г. № 251                                       ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание для       ¦Постановление Мэра Северодвинска от 30.06.2009      ¦
¦разработки Программы¦№ 179-р "Об утверждении Перечня муниципальных       ¦
¦                    ¦целевых программ"                                   ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Разработчики        ¦Управление внутренних дел по г. Северодвинску       ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы  ¦Управление внутренних дел по г. Северодвинску       ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы      ¦Повышение уровня безопасности граждан на территории ¦
¦                    ¦Северодвинска                                       ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы    ¦1. Охрана общественного порядка и общественной      ¦
¦                    ¦безопасности, выявление, предупреждение и пресечение¦
¦                    ¦преступлений и административных правонарушений.     ¦
¦                    ¦2. Профилактика правонарушений и преступлений.      ¦
¦                    ¦3. Материально-техническое обеспечение УВД          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Целевые показатели и¦1. Количество зарегистрированных преступлений против¦
¦индикаторы Программы¦личности.                                           ¦
¦                    ¦2. Количество зарегистрированных преступлений       ¦
¦                    ¦имущественного характера.                           ¦
¦                    ¦3. Количество зарегистрированных преступлений на    ¦
¦                    ¦территории города, совершенных в общественных       ¦
¦                    ¦местах, в т.ч. на улицах.                           ¦
¦                    ¦4. Количество зарегистрированных преступлений,      ¦
¦                    ¦совершенных несовершеннолетними.                    ¦
¦                    ¦5. Количество преступлений, совершенных лицами,     ¦
¦                    ¦ранее их совершавшими.                              ¦
¦                    ¦6. Общая раскрываемость преступлений.               ¦
¦                    ¦7. Количество выявленных административных           ¦
¦                    ¦правонарушений, непосредственно влияющих на         ¦
¦                    ¦состояние общественного порядка.                    ¦
¦                    ¦8. Количество выявленных преступлений               ¦
¦                    ¦профилактической направленности.                    ¦
¦                    ¦9. Количество зарегистрированных преступлений,      ¦
¦                    ¦совершенных на бытовой почве                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы       ¦В один этап: 2010 - 2012 годы                       ¦
¦реализации Программы¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм¦1. Охрана общественного порядка и общественной      ¦
¦(основных           ¦безопасности, выявление, предупреждение и пресечение¦
¦мероприятий         ¦преступлений и административных правонарушений.     ¦
¦Программы)          ¦2. Профилактика правонарушений и преступлений.      ¦
¦                    ¦3. Материально-техническое обеспечение УВД          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители         ¦УВД по г. Северодвинску, Прокуратура, межрайонный   ¦
¦Программы           ¦отдел № 2 Управления по налоговым преступлениям при ¦
¦                    ¦УВД по Архангельской области с дислокацией в        ¦
¦                    ¦Северодвинске, Северодвинский межрайонный отдел     ¦
¦                    ¦регионального Управления Федеральной службы по      ¦
¦                    ¦контролю за оборотом наркотиков РФ по Архангельской ¦
¦                    ¦области, Служба в г. Северодвинске РУ ФСБ по        ¦
¦                    ¦Архангельской области, Управление по г.             ¦
¦                    ¦Северодвинску ГУ МЧС России по Архангельской        ¦
¦                    ¦области, межрайонная уголовно-исполнительная        ¦
¦                    ¦инспекция № 2, Служба занятости населения,          ¦
¦                    ¦Управление образования, Администрации Северодвинска,¦
¦                    ¦Управление здравоохранения, ГУЗ "Северодвинский     ¦
¦                    ¦психоневрологический диспансер", Территориальная    ¦
¦                    ¦комиссия по делам несовершеннолетних и защите их    ¦
¦                    ¦прав Администрации Северодвинска, Комитет ЖКХ, ТиС  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники  ¦Общий объем финансирования 51963,5 тыс. рублей, в   ¦
¦финансирования      ¦том числе:                                          ¦
¦Программы           ¦средства местного бюджета - 51237,9 тыс. руб.,      ¦
¦                    ¦областного бюджета - 725,6 тыс. руб.,               ¦
¦                    ¦2010 год - всего - 15342,9 тыс. руб., в том числе:  ¦
¦                    ¦средства местного бюджета - 14751,7 тыс. руб.,      ¦
¦                    ¦областного бюджета - 591,2 тыс. руб.,               ¦
¦                    ¦2011 год - всего - 18130,3 тыс. руб.,               ¦
¦                    ¦средства местного бюджета - 18063,1 тыс. руб.,      ¦
¦                    ¦областного бюджета - 67,2 тыс. руб.,                ¦
¦                    ¦2012 год - всего - 18490,3 тыс. руб.,               ¦
¦                    ¦средства местного бюджета - 18423,1 тыс. руб.,      ¦
¦                    ¦областного бюджета - 67,2 тыс. руб.                 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные  ¦Повышение эффективности государственной системы     ¦
¦результаты          ¦социальной профилактики правонарушений, привлечение ¦
¦реализации Программы¦к деятельности по предупреждению правонарушений     ¦
¦                    ¦организаций различных организационно-правовых форм; ¦
¦                    ¦оздоровление обстановки на улицах и в других        ¦
¦                    ¦общественных местах;                                ¦
¦                    ¦сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений ¦
¦                    ¦против личности на 2 - 4
¦                    ¦повышение эффективности профилактики правонарушений ¦
¦                    ¦в среде несовершеннолетних и молодежи;              ¦
¦                    ¦снижение уровня рецидивной преступности;            ¦
¦                    ¦улучшение материально-технического обеспечения УВД; ¦
¦                    ¦повышение оперативности реагирования на сообщения   ¦
¦                    ¦граждан о совершении преступлений и правонарушений; ¦
¦                    ¦повышение уровня доверия населения к                ¦
¦                    ¦правоохранительным органам                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется УВД¦
¦контроля за         ¦по г. Северодвинску и Администрацией Северодвинска  ¦
¦исполнением         ¦                                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Северодвинск - второй по численности населения, величине и экономическому потенциалу город в Архангельской области, представляет собой крупный промышленный центр Севера.
Целенаправленная деятельность Администрации Северодвинска и правоохранительных органов в части охраны общественного порядка и безопасности граждан позволила стабилизировать оперативную обстановку в городе. Большую роль в этом сыграла реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение профилактики правонарушений, общественного порядка и борьбы с преступностью "Правопорядок" на 2008 - 2010 год", в рамках которой осуществлен комплекс мер по противодействию преступности, организационно-штатному и материально-техническому укреплению Управления внутренних дел по городу Северодвинску.
На протяжении 2008 года по сравнению с 2007 годом отмечается сокращение преступных деяний против личности, таких как: убийства (на 45,5
Увеличилась и превышает среднеобластные показатели раскрываемость опасных видов преступлений - причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбоев, грабежей. В целом доля раскрытых преступлений возросла с 61,2
На территории Северодвинска в 1 полугодии 2009 года не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера, в том числе при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием граждан.
В то же время принимаемые меры еще остаются недостаточными для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Сохраняется опасность совершения диверсионно-террористических актов как на объектах военно-промышленного комплекса и жизнеобеспечения, так и в местах массового пребывания людей.
Серьезное беспокойство вызывает криминальная ситуация. По итогам 6 месяцев 2009 года наблюдается рост уровня групповой и повторной преступности по сравнению с показателями по Архангельской области. Увеличилось количество совершенных фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 5,9
Преступления в основном совершаются лицами без постоянного источника дохода. Так из 407 преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, 228 было совершено лицами без постоянного источника дохода. Из 248 лиц, ранее совершавших преступления, 179 не имели постоянного источника дохода. Этот показатель более чем в 2 раза выше аналогичного периода 2008 года.
Остается высоким уровень рецидивной преступности.
Одной из проблем остается алкоголизация населения. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, находились в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
Одним из приоритетных направлений деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах, безопасности дорожного движения является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время из-за недостаточного выделения финансовых средств их внедрение осуществляется крайне медленно.
Большая доля ветхого жилого фонда, изношенность основных фондов в производственной сфере, размещение организаций и предприятий в помещениях, неприспособленных для новых видов производственной деятельности увеличивает пожароопасность и вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера.
Основными причинами изложенных проблем являются: разрозненность действий субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, недостаточная комплексность в подходе к проблеме обеспечения безопасности, недостаточная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы и работы время, а также низкий уровень материально-технического обеспечения существующей системы профилактики преступлений.
В этих условиях приоритетными направлениями являются: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов города, которая требует долгосрочных мер организационно-практического и профилактического характера.
Использование программно-целевого метода окажет положительное влияние на сокращение преступности, повысит уровень безопасности на территории Северодвинска.

Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые индикаторы и показатели

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня безопасности граждан на территории Северодвинска.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
охрана общественного порядка и общественной безопасности, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
профилактика правонарушений и преступлений;
материально-техническое обеспечение УВД.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 - 2012 года в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений против личности (на 2 - 4
2. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений имущественного характера (на 2 - 3
3. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений на территории города, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах (на 1 - 3
4. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними (на 2 - 9
5. Уменьшение количества преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (на 1 - 2
6. Увеличение общей раскрываемости преступлений (на 1 - 2
7. Увеличение количества выявленных административных правонарушений, непосредственно влияющих на состояние общественного порядка (на 0,1 - 0,2
8. Увеличение количества выявленных преступлений профилактической направленности (на 1 - 5
9. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на бытовой почве (на 2 - 6
10. Оснащение УВД оперативно-техническими средствами, обеспечение их поддержания в рабочем состоянии.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих значений целевых индикаторов и показателей Программы:

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ № ¦  Целевые показатели и  ¦Ед. ¦ 2008  ¦ 2009  ¦ 2010  ¦ 2011  ¦ 2012  ¦
¦п/п¦       индикаторы       ¦изм.¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦
¦   ¦                        +----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦                        ¦    ¦ факт  ¦оценка ¦        прогноз        ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦           2            ¦ 3  ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦Задача 1: охрана общественного порядка и общественной безопасности,  ¦
¦   ¦выявление, предупреждение и пресечение преступлений и                ¦
¦   ¦административных правонарушений                                      ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Количество              ¦ед. ¦  50   ¦  51   ¦  50   ¦  49   ¦  48   ¦
¦   ¦зарегистрированных      ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦преступлений против     ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦личности                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Количество              ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦зарегистрированных      ¦ед. ¦ 1511  ¦ 1495  ¦ 1485  ¦ 1475  ¦ 1465  ¦
¦   ¦преступлений            ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦имущественного характера¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Количество              ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦зарегистрированных      ¦ед. ¦ 1084  ¦ 1086  ¦ 1075  ¦ 1065  ¦ 1055  ¦
¦   ¦преступлений в          ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦общественных местах     ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Количество преступлений,¦ед. ¦  199  ¦  195  ¦  190  ¦  185  ¦  180  ¦
¦   ¦совершенных             ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦несовершеннолетними     ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Количество преступлений,¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦совершенных лицами,     ¦ед. ¦  507  ¦  830  ¦  720  ¦  610  ¦  500  ¦
¦   ¦ранее их совершавшими   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Общая раскрываемость    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦преступлений от общего  ¦ 
¦   ¦числа зарегистрированных¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦преступлений            ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Количество выявленных   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦административных        ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦правонарушений,         ¦ед. ¦ 16152 ¦ 16168 ¦ 16175 ¦ 16185 ¦ 16190 ¦
¦   ¦непосредственно влияющих¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦на состояние            ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦общественного порядка   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦Задача 2: профилактика правонарушений и преступлений                 ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Количество выявленных   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦преступлений            ¦ед. ¦  199  ¦  202  ¦  205  ¦  207  ¦  210  ¦
¦   ¦профилактической        ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦направленности          ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Количество              ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦зарегистрированных      ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦преступлений,           ¦ед. ¦  85   ¦  83   ¦  82   ¦  81   ¦  80   ¦
¦   ¦совершенных на бытовой  ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦почве                   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦динамика (по отношению к¦ 
¦   ¦2008 г.)                ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 51963,5 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 51237,9 тыс. руб., областного бюджета - 725,6 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются собственные доходы местного бюджета с учетом доходной базы на очередной финансовый год.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.

Распределение
объемов финансирования Программы
по источникам расходования средств и годам

(тыс. рублей в ценах 2009 года)
+-------------------+--------------+--------------------------------------+
¦     Источники     ¦    Объем     ¦         В том числе по годам         ¦
¦  финансирования   ¦финансирования+------------+------------+------------+
¦                   ¦              ¦    2010    ¦    2011    ¦    2012    ¦
+-------------------+--------------+------------+------------+------------+
¦Всего по Программе,¦   51963,5    ¦  15342,9   ¦  18130,3   ¦  18490,3   ¦
¦в том числе:       ¦              ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------+--------------+------------+------------+------------+
¦местный бюджет     ¦   51237,9    ¦  14751,7   ¦  18063,1   ¦  18423,1   ¦
+-------------------+--------------+------------+------------+------------+
¦областной бюджет   ¦    725,6     ¦   591,2    ¦    67,2    ¦    67,2    ¦
+-------------------+--------------+------------+------------+------------+

Раздел 4. Механизм реализации Программы

Управление внутренних дел по г. Северодвинску осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, самостоятельно определяет механизмы, сроки и порядок осуществления мероприятий в соответствии с функциями, возложенными на него действующим законодательством, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Финансирование деятельности медицинского вытрезвителя и оплату труда гражданских служащих УВД по городу Северодвинску предполагается осуществлять посредством межбюджетных трансфертов.

Раздел 5. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление внутренних дел по г. Северодвинску.
Управление внутренних дел по г. Северодвинску обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, формированию отчетности.
Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Управление внутренних дел по г. Северодвинску разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск".
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиками о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчиков.
Контроль за реализацией Программы в части рассмотрения отчетности осуществляется Управлением экономики Администрации Северодвинска.
Финансовый контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Финансовое управление Администрации Северодвинска.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которая обеспечит мониторинг реальной динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации различных организационно-правовых форм;
сократить число тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 2 - 4
повысить эффективность профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить уровень рецидивной преступности;
улучшить материально-техническое обеспечение УВД (приобретение и ремонт автотранспорта, приобретение ГСМ, приобретение радиостанции, обеспечить проведение косметических и других ремонтов участковых пунктов и помещений милиции);
оперативно реагировать на сообщения граждан о совершении преступлений и правонарушений;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Раздел 7. Система программных мероприятий

Программой предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
1. Охрана общественного порядка и общественной безопасности, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
2. Профилактика правонарушений и преступлений.
3. Материально-техническое обеспечение УВД.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе.





Приложение
к муниципальной ведомственной целевой
программе "Комплексная программа охраны
общественного порядка и предупреждения
правонарушений на территории Северодвинска
"Правопорядок" на 2010 - 2012 годы"

Перечень мероприятий

+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------------------------------+
¦ №  ¦   Наименование мероприятия   ¦    Исполнители     ¦   Срок    ¦  Источники   ¦     Объемы финансирования     ¦
¦п\п ¦                              ¦                    ¦исполнения ¦финансирования¦          (тыс. руб.)          ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦   (гг.)   +--------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦              ¦ Всего ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1  ¦              2               ¦         3          ¦     4     ¦      5       ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦              1. Охрана общественного порядка и общественной безопасности, выявление, предупреждение               ¦
¦                            и пресечение преступлений и административных правонарушений                            ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1 ¦Проведение и координация      ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦ежегодных мероприятий по      ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦проверке состояния            ¦Служба в г.         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦антитеррористической          ¦Северодвинске РУ ФСБ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦защищенности объектов,        ¦по АО, Управление по¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦представляющих повышенную     ¦г. Северодвинску ГУ ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦опасность, особо важных       ¦МЧС России по АО    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦объектов, определение         ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦дополнительных мер по         ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦устранению выявленных         ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦недостатков                   ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2 ¦Организация совместных рейдов,¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦проверок с целью выявления и  ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦пресечения экономических      ¦Прокуратура, МРО № 2¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦преступлений и правонарушений,¦УНП                 ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦направленных на защиту        ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦лесопромышленного комплекса,  ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦фактов хищений бюджетных      ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦средств, в том числе          ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦выделяемых на реализацию      ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦приоритетных национальных     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦проектов                      ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3 ¦Проведение мероприятий,       ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦направленных на пресечение    ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦деятельности организованных   ¦Северодвинский МРО  ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦формирований, действующих в   ¦РУ ФСКН РФ по АО    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦сфере наркобизнеса, перекрытие¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦каналов поступления наркотиков¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦в город                       ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4 ¦Проведение мероприятий по     ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦предупреждению вовлечения     ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦несовершеннолетних в          ¦Служба в г.         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦деятельность общественных и   ¦Северодвинске РУ ФСБ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦религиозных объединений и     ¦по АО, Управление   ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦организаций, проповедующих    ¦образования         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦экстремистские взгляды        ¦Администрации       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦(информационно-разъяснительная¦Северодвинска       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦работа в учебных заведениях   ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦города)                       ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.5 ¦Организация деятельности      ¦Прокуратура, УВД по ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦координационного Совета       ¦г. Северодвинску,   ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦руководителей                 ¦Служба в г.         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦правоохранительных органов    ¦Северодвинске РУ ФСБ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦города при прокуроре города   ¦по АО,              ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Северодвинский МРО  ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦РУ ФСКН РФ по АО    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.6 ¦Проведение рейдов по местам   ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦концентрации молодежи с целью ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦выявления подростков, склонных¦Северодвинский МРО  ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦к употреблению наркотических и¦РУ ФСКН РФ по АО,   ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦других одурманивающих веществ,¦КДНиЗП Администрации¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦а также выявления фактов      ¦Северодвинска       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦вовлечения взрослыми          ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦несовершеннолетних в          ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦потребление наркотических     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦средств и психотропных веществ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.7 ¦Инициировать создание на      ¦УВД по г.           ¦   2010    ¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦предприятиях и организациях   ¦Северодвинску       ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦города добровольно-народных   ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦дружин                        ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦                                   2. Профилактика правонарушений и преступлений                                   ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1 ¦Привлечение граждан к охране  ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦правопорядка в качестве       ¦Северодвинску       ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦внештатных сотрудников милиции¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2 ¦Привлечение общественных      ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦объединений правоохранительной¦Северодвинску       ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦направленности и частных      ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦охранных предприятий города к ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦участию в охране общественного¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦порядка                       ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.3 ¦Реализация мер по социальной  ¦Межрайонная         ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦адаптации граждан,            ¦уголовно-           ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦освободившихся из мест лишения¦исполнительная      ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦свободы                       ¦инспекция № 2,      ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Служба занятости    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦населения, Отдел    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦опеки и             ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦попечительства,     ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Управление          ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦здравоохранения     ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Администрации       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Северодвинска       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.4 ¦Проведение разъяснительной    ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  50   ¦  10   ¦  20   ¦  20   ¦
¦    ¦работы и выплаты населению    ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦города за добровольную сдачу  ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦оружия, боеприпасов,          ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦устройств                     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.5 ¦Проведение фестиваля на знание¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  50   ¦  10   ¦  20   ¦  20   ¦
¦    ¦правил дорожного движения и   ¦Северодвинску,      ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦городских соревнований        ¦Управление          ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦школьников города по          ¦образования         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦безопасности дорожного        ¦Администрации       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦движения "Безопасное колесо"  ¦Северодвинска       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.6 ¦Проведение занятий в учебных  ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦заведениях города по вопросам ¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦уголовного и административного¦Управление          ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦законодательства, в том числе ¦образования         ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦правил дорожного движения и   ¦Администрации       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦пожарной безопасности         ¦Северодвинска,      ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Управление по г.    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦Северодвинску ГУ МЧС¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦России по АО        ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.7 ¦Организация выступлений в     ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦не требует    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦средствах массовой информации,¦Северодвинску,      ¦           ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦трудовых коллективах,         ¦Северодвинский МРО  ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦проведение круглых столов по  ¦РУ ФСКН РФ по АО,   ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦профилактике алкоголизма и    ¦ГУЗ "Северодвинский ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦наркомании                    ¦психоневрологический¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦диспансер"          ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.8 ¦Финансирование деятельности   ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦Всего:        ¦27055,5¦9018,5 ¦9018,5 ¦9018,5 ¦
¦    ¦медицинского вытрезвителя     ¦Северодвинску       ¦           ¦в т.ч.        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦местный бюджет¦26471,8¦8569,2 ¦8951,3 ¦8951,3 ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦областной     ¦ 583,7 ¦ 449,3 ¦ 67,2  ¦ 67,2  ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦бюджет        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦                                    3. Материально-техническое обеспечение УВД                                     ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1 ¦Приобретение запчастей для    ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  840  ¦  270  ¦  280  ¦  290  ¦
¦    ¦автотранспорта                ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2 ¦Ремонт автотранспорта в       ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦ 364,5 ¦ 121,5 ¦ 121,5 ¦ 121,5 ¦
¦    ¦сторонних организациях        ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.3 ¦Приобретение горюче-смазочных ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦ 1300  ¦  300  ¦  500  ¦  500  ¦
¦    ¦материалов                    ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.4 ¦Страхование, ГТО              ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  520  ¦  160  ¦  170  ¦  190  ¦
¦    ¦автотранспорта                ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.5 ¦Приобретение бланочной и      ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  640  ¦  170  ¦  230  ¦  240  ¦
¦    ¦печатной продукции            ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.6 ¦Приобретение канцтоваров и    ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  730  ¦  200  ¦  260  ¦  270  ¦
¦    ¦хоз. товаров                  ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.7 ¦Оплата услуг связи            ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  450  ¦  140  ¦  150  ¦  160  ¦
¦    ¦                              ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.8 ¦Ремонт и обслуживание         ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  340  ¦  120  ¦  110  ¦  110  ¦
¦    ¦оргтехники                    ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.9 ¦Приобретение расходных        ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  460  ¦  140  ¦  155  ¦  165  ¦
¦    ¦материалов для оргтехники     ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.10¦Приобретение комплектующих к  ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  445  ¦  105  ¦  165  ¦  175  ¦
¦    ¦оргтехнике и средствам связи, ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦их модернизация               ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.11¦Приобретение оргтехники для   ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦ 1730  ¦   0   ¦  840  ¦  890  ¦
¦    ¦отделов и служб УВД           ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.12¦Обслуживание программного     ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  600  ¦  200  ¦  200  ¦  200  ¦
¦    ¦обеспечения, информационные   ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦услуги                        ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.13¦Финансирование оплаты труда   ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦Всего:        ¦12060,9¦4020,3 ¦4020,3 ¦4020,3 ¦
¦    ¦гражданских служащих          ¦Северодвинску       ¦           ¦в т.ч.        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦численностью 17,5 ед.:        ¦                    ¦           ¦местный бюджет¦ 11919 ¦3878,4 ¦4020,3 ¦4020,3 ¦
¦    ¦- 6 бухгалтеров и 1 аналитика;¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦- в ГИБДД - 5 операторов,     ¦                    ¦           ¦областной     ¦ 141,9 ¦ 141,9 ¦       ¦       ¦
¦    ¦секретаря, уборщика служебных ¦                    ¦           ¦бюджет        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦помещений;                    ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦- в МРО № 2 Управления по     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦налоговым преступлениям - 0,5 ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦ставки уборщика служебных     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦помещений;                    ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦- услуг социального педагога  ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦для межрайонной уголовной     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦инспекции по исполнению       ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦наказаний;                    ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦- 2 человека для выполнения   ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦функций водителей в Ягринском ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦отделении милиции             ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3.1 ¦Проверка и перезарядка средств¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  195  ¦  35   ¦  40   ¦  120  ¦
¦    ¦пожаротушения                 ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.15¦Финансирование непредвиденных ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  430  ¦  110  ¦  160  ¦  160  ¦
¦    ¦расходов, связанных с         ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦оказанием услуг по содержанию ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦имущества, в том числе по     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦устранению аварий на          ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦коммунальных и инженерных     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦сетях, а также оказанием      ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦прочих услуг                  ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.16¦Приобретение спецтехники для  ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  520  ¦   0   ¦  250  ¦  270  ¦
¦    ¦УВД                           ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.17¦Приобретение автотранспорта   ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦ 1450  ¦   0   ¦  700  ¦  750  ¦
¦    ¦для служб и отделов УВД       ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.18¦Ремонт помещений УВД,         ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦ 532,6 ¦ 62,6  ¦  220  ¦  250  ¦
¦    ¦канцелярий УПМ                ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.19¦Приобретение переносных       ¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  750  ¦   0   ¦  350  ¦  400  ¦
¦    ¦радиостанций для отделов и    ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦служб УВД                     ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.20¦Приобретение производственного¦УВД по г.           ¦2010 - 2012¦местный бюджет¦  450  ¦  150  ¦  150  ¦  150  ¦
¦    ¦и хозяйственного инвентаря    ¦Северодвинску       ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦Итого: финансирование по      ¦УВД по г.           ¦           ¦Всего:        ¦51963,5¦15342,9¦18130,3¦18490,3¦
¦    ¦Программе "Правопорядок" на   ¦Северодвинску       ¦           ¦в т.ч.        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦2010 - 2012 годы              ¦                    ¦           ¦местный бюджет¦51237,9¦14751,7¦18063,1¦18423,1¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦областной     ¦ 725,6 ¦ 591,2 ¦ 67,2  ¦ 67,2  ¦
¦    ¦                              ¦                    ¦           ¦бюджет        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+------------------------------+--------------------+-----------+--------------+-------+-------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru