Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 1361р

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МЭРИИ ГОРОДА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов в мэрии города.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в мэрии города;
состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в мэрии города.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэр города - руководителя аппарата Гармашова В.С.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
распоряжением
мэра города Архангельска
от 25.09.2009 № 1361р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МЭРИИ ГОРОДА

1. Настоящее Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в мэрии города разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и определяет порядок организации и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в мэрии города (далее - комиссия).
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города.
3. Состав комиссии утверждается распоряжением мэра города. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя и уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из управления муниципальной службы и кадров, муниципально-правового департамента и органа мэрии города, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
б) независимые эксперты (представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4. Основанием для проведения заседания комиссии является информация, полученная от муниципального служащего, правоохранительных, судебных и иных органов, организаций и должностных лиц о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
6. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие личную заинтересованность муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
9. По письменному запросу председателя комиссии руководитель органа мэрии города, в котором муниципальный служащий, в отношении которого имеются основания полагать о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, замещает должность муниципальной службы, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
10. Заседание комиссии созывается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
12. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого имеются основания полагать о наличии личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя комиссия предлагает рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
20. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также, по решению комиссии, иным заинтересованным лицам.
22. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.





Утвержден
распоряжением
мэра города Архангельска
от 25.09.2009 № 1361р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МЭРИИ ГОРОДА

    Гармашов В.С.       - заместитель мэра города - руководитель аппарата
                          (председатель комиссии)

    Дружинина М.Д.      - начальник управления муниципальной службы и
                          кадров мэрии города (заместитель председателя
                          комиссии)

    Никольская В.М.     - заместитель начальника управления муниципальной
                          службы и кадров мэрии города - начальник отдела
                          кадров (секретарь комиссии)

    Бакало С.И.         - директор департамента муниципального имущества
                          мэрии города

    Вереникина Е.Ю.     - старший преподаватель, заместитель декана
                          факультета управления ГОУ ВПО "Поморский
                          государственный университет им. М.В.Ломоносова"
                          (по согласованию)

    Дрегало А.А.        - заведующий кафедрой общего и специального
                          менеджмента, доктор философских наук, профессор
                          ГОУ ВПО Поморский государственный университет
                          им. М.В.Ломоносова" (по согласованию)

    Калашников Е.В.     - декан факультета управления ГОУ ВПО "Поморский
                          государственный университет им. М.В.Ломоносова"
                          (по согласованию)

    Карпова Л.П.        - директор департамента финансов и казначейского
                          исполнения бюджета мэрии города

    Леонтьев А.И.       - директор департамента экономики мэрии города

    Сумарокова С.А.     - заместитель директора муниципально-правового
                          департамента мэрии города - начальник управления
                          правового обеспечения кадровой, организационной
                          работы и социальной сферы

    Руководитель        -
    соответствующего
    отраслевого
    (функционального)
    и территориального
    органа мэрии города



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru