Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 331

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановлений мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215, от 27.10.2009 № 430)

В соответствии с Методикой расчета субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденной областным законом от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), и Правилами предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденными главой администрации Архангельской области на соответствующий финансовый год, постановляю:
1. Назначить уполномоченным органом мэрии города по реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области в муниципальных образовательных учреждениях, департамент образования мэрии города.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субвенцию из областного бюджета, предоставляемую на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, направлять на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой:
1) заработной платы и начислений на нее;
2) материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию;
3) выходного пособия при сокращении численности или штата работников согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
3. Утвердить прилагаемый Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Распределение субвенции из областного бюджета, предоставляемой на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области, между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с прилагаемым Порядком.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Финансовое обеспечение расходов муниципальных образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в части государственных полномочий Архангельской области осуществлять на основании бюджетных смет учреждений.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Признать утратившими силу постановления мэра города:
от 29.12.2007 № 521 "О распределении субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск";
от 24.10.2008 № 188 "О внесении изменений в Порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ между муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск".
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
постановлением
мэра города Архангельска
от 31.12.2008 № 331

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановлений мэра г. Архангельска
от 08.06.2009 № 215, от 27.10.2009 № 430)

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 19 приложения № 1 к областному закону от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), определяет порядок распределения субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция) между муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения), на очередной финансовый год.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распределение субвенции между учреждениями осуществляется следующим образом:
1. Общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете, рассчитывается по формуле:

S = SUM Si + SUM Sj, где:

S - общий объем субвенций учреждениям в год, определенный областным законом о бюджете;
Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
Sj - объем субвенции j-му учреждению в год.
В настоящем Порядке к j-му учреждению относится: учреждение, в котором полностью или частично прекращена (временно прекращена) реализация основных общеобразовательных программ; вновь создаваемое учреждение; учреждение, изменяющее уровни реализуемых общеобразовательных программ; учреждение, изменяющее свой статус.
2. Объемы субвенций, определенные учреждениям в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом директора департамента образования мэрии города.
3. Объем субвенции i-му учреждению в год рассчитывается по формуле:

Si = (SUM (№ x Hi) + SUM (Ns x Qsi)) x Kv + Рki + Рyi + SUM (Y x Hi) + SUM (Ys x Qsi), где:

Si - объем субвенции i-му учреждению в год;
№ - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Hi - численность обучающихся, воспитанников в i-м учреждении, применяемая к соответствующему нормативу;
Ns - нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Qsi - количество классов (классов-комплектов) в i-м муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении, применяемое к соответствующему нормативу;
Kv - коэффициенты выравнивания;
Рki - расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам в i-м учреждении в год;
Рyi - расходы на обеспечение учебного процесса в i-м учреждении в год;
Y - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
Ys - нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося в год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении численности обучающихся, воспитанников, количества классов (классов-комплектов) используются данные форм государственной статистической отчетности № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении" и № ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", а также информация, сопутствующая представлению штатных расписаний и тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Объем субвенции j-му учреждению в год определяется как сумма объема, полученного исходя из штатного расписания и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, и объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
6. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на одного обучающегося в год и рассчитываются по формуле:

         a x b x c x d x f x 12
    № = ---------------------- x r x n x R x k x w x z x mzp, где:
                 m
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

№ - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс;
b - средняя тарифная ставка (оклад) по ЕТС педагогического работника - 12 разряд;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная численность обучающихся в одном классе: в общеобразовательных классах дневной и вечерней формы обучения в городских учреждениях - 25 чел., в сельских учреждениях - 14 чел., в специальных (коррекционных) классах - 12 чел., в специальных (коррекционных) классах МОУ СОШ № 5 - 10,8 чел., МОУ СОШ № 8 - 8,2 чел., в классах компенсирующего обучения - 20 чел., в классах педагогической поддержки - 12 чел., в группах заочной формы обучения - 9 чел. В сельских учреждениях для определения нормативов на наличие групп продленного дня и наличие программ дошкольного образования применяется нормативная численность - 25 чел. В общеобразовательных классах дневной формы обучения удаленных городских учреждений с пониженной наполняемостью от 20 до 23 человек в классе - 24 чел., менее 16 человек в классе - 16 чел. При этом в классах с пониженной наполняемостью для определения нормативов на наличие групп продленного дня, наличие программ дошкольного образования, наличие школьных столовых и более одного здания применяется нормативная численность - 25 чел. Перечень учреждений, отнесенных к удаленным городским учреждениям с пониженной наполняемостью: от 20 до 23 человек в классе и менее 16 человек в классе, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских - 1,53;
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 2;
z - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 3;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
Среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс рассчитывается по формуле:

a = v / e, где:

a - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс согласно таблице № 4;
v - количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
e - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов.

Таблица № 1

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │                 Вид класса                 │ Коэффициент удорожания │
│п/п│                                            │стоимости педагогической│
│   │                                            │       услуги (k)       │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │                     2                      │           3            │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Общеобразовательный дневного и вечернего    │          1             │
│   │обучения, компенсирующего обучения,         │                        │
│   │педагогической поддержки, заочные группы    │                        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Гимназический (лицейский)                   │          1,15          │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Специальный (коррекционный)                 │          1,2           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Для обучающихся из числа лиц, находящихся   │          1,2           │
│   │на длительном стационарном лечении          │                        │
│   │в государственных лечебно-профилактических  │                        │
│   │учреждениях здравоохранения                 │                        │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги (k) применяется в расчете на численность обучающихся в соответствующих классах.

Таблица № 2

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │         Ступень          │        Коэффициенты удорожания стоимости        │
│п/п│    общего образования    │   педагогической услуги (w) в зависимости от    │
│   │                          ├─────────┬───────────────┬───────────┬───────────┤
│   │                          │ деления │    наличия    │  наличия  │  наличия  │
│   │                          │ классов │   программ    │   групп   │ программ  │
│   │                          │на группы│дополнительного│продленного│дошкольного│
│   │                          │  (w1)   │  образования  │ дня (w3)  │образования│
│   │                          │         │     (w2)      │           │   (w4)    │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │            2             │    3    │       4       │     5     │     6     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1  │Общеобразовательные классы│         │               │           │           │
│   │дневной формы обучения:   │         │               │           │           │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.1│Начальное общее           │  0,03   │     0,03      │    0,8    │    2,8    │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.2│Основное общее            │  0,12   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│1.3│Среднее (полное) общее    │  0,14   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2  │Гимназические (лицейские) │         │               │           │           │
│   │классы при количестве     │         │               │           │           │
│   │дополнительных часов      │         │               │           │           │
│   │по норме и выше нормы:    │         │               │           │           │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.1│Начальное общее           │  0,04   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.2│Основное общее            │  0,12   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│2.3│Среднее (полное) общее    │  0,22   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3  │Гимназические (лицейские) │         │               │           │           │
│   │классы при количестве     │         │               │           │           │
│   │дополнительных часов      │         │               │           │           │
│   │ниже нормы:               │         │               │           │           │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.1│Начальное общее           │  0,02   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.2│Основное общее            │   0,1   │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│3.3│Среднее (полное) общее    │  0,15   │     0,03      │           │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4  │Специальные коррекционные │         │               │           │           │
│   │классы:                   │         │               │           │           │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.1│Начальное общее           │    -    │     0,03      │    0,8    │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.2│Основное общее            │    -    │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│4.3│Среднее (полное) общее    │    -    │     0,03      │     -     │     -     │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│5  │Классы компенсирующего    │    -    │     0,03      │     -     │     -     │
│   │обучения, классы          │         │               │           │           │
│   │педагогической поддержки  │         │               │           │           │
└───┴──────────────────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────┘

Примечание:
1. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на деление классов на группы (w1) применяется в расчете на численность обучающихся в классах с наполняемостью не менее 25 человек в классе.
2. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется:
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся общеобразовательных, гимназических (лицейских) классов, классов компенсирующего обучения и педагогической поддержки городских и сельских учреждений, в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы;
для групп продленного дня, сформированных из обучающихся специальных (коррекционных) классов, в расчете на численность обучающихся первой и второй ступеней общего образования, посещающих данные группы.
3. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия программ дошкольного образования (w4) применяется в расчете на списочную численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, умноженную на число дней посещаемости учреждения за год, предшествующий текущему, и деленную на нормативное число дней посещаемости, определенное для дошкольных учреждений на очередной финансовый год приказом директора департамента образования мэрии города.

Таблица № 3

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО

┌───┬───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │    Ступень общего образования     │   Коэффициенты удорожания (z)    │
│п/п│                                   ├──────────┬───────┬───────┬───────┤
│   │                                   │ наличие  │наличие│наличие│наличие│
│   │                                   │ столовой │ двух  │ трех  │четырех│
│   │                                   │на балансе│зданий │зданий │и более│
│   │                                   │учреждения│ (z2)  │ (z3)  │зданий │
│   │                                   │   (z1)   │       │       │ (z4)  │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │                 2                 │    3     │   4   │   5   │   6   │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Общеобразовательные классы всех    │  0,0556  │0,0521 │0,0618 │0,1028 │
│   │ступеней общего образования (город)│          │       │       │       │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┘

Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.

Таблица № 4

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТАВОК В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КЛАСС

┌───┬────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────┐
│ № │        Форма обучения,         │Количество часов│ Среднее количество │
│п/п│        ступени обучения        │  по базисному  │   педагогических   │
│   │                                │ учебному плану │ставок на один класс│
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │               2                │       3        │         4          │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │Дневная форма обучения:         │                │                    │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │начальное общее                 │       25       │        1,25        │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │основное общее                  │       34       │        1,89        │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │среднее (полное) общее          │       36       │        2,0         │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Вечерняя очная форма обучения:  │                │                    │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │основное общее                  │       25       │        1,39        │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │среднее (полное) общее          │       23       │        1,28        │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Вечерняя заочная форма обучения:│                │                    │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │основное общее                  │       14       │        0,78        │
│   ├────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│   │среднее (полное) общее          │       14       │        0,78        │
└───┴────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────┘

Примечание. Для обучающихся из числа лиц, находящихся на длительном стационарном лечении в государственных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, применяется среднее количество педагогических ставок на один класс дневной формы обучения.

7. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в расчете на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле:

Y = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

где Y - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в учреждении в расчете на одного обучающегося в год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Нормативы распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год соответствуют стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги для каждой ступени общего образования в расчете на один класс (класс-комплект) в год.
9. В настоящем Порядке к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям, находящимся на территории сельского поселения, относятся:
1) муниципальные начальные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее четырех;
2) муниципальные основные общеобразовательные учреждения с количеством классов менее девяти;
3) муниципальные средние общеобразовательные учреждения с количеством классов менее одиннадцати.
10. В настоящем Порядке в качестве муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений также рассматриваются муниципальные начальные общеобразовательные учреждения, основные общеобразовательные учреждения и средние общеобразовательные учреждения, расположенные на островных территориях.
11. В настоящем Порядке под малокомплектными сельскими общеобразовательными учреждениями понимаются малокомплектные сельские общеобразовательные учреждения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка и рассматриваемые в качестве таковых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Перечень учреждений, отнесенных к малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и рассматриваемым в качестве таковых, устанавливается приказом директора департамента образования мэрии города на очередной финансовый год.
12. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год рассчитывается по формуле:

Ns = as x b x c x d x f x 12 x r x n x R x k x w x zs x mzp, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ns - норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на оплату труда для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
as - среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (класс-комплект) по ступеням общего образования: начальное общее - 1,25; основное общее - 1,89; среднее (полное) общее - 2,0;
b - тарифная ставка (оклад) педагогического работника в учреждении по среднему разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке (12-й разряд);
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
d - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в связи с увеличением стажа, квалификационной категории, выплатой при выходе на пенсию, материальной помощи - 1,07;
f - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на величину доплат и надбавок - 1,33;
12 - количество месяцев в году;
r - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в городских учреждениях - 1,44, в сельских учреждениях - 1,53;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
n - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25;
R - районный коэффициент для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,2 и надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
k - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов согласно таблице № 1;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов согласно таблице № 5;
zs - коэффициенты удорожания на наличие школьных столовых и количества зданий более одного согласно таблице № 6;
mzp - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на доплаты до минимальной заработной платы - 1,02.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)

Таблица № 5

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │         Ступень          │    Коэффициенты удорожания стоимости     │
│п/п│    общего образования    │педагогической услуги (w) в зависимости от│
│   │                          ├─────────────────────┬────────────────────┤
│   │                          │  наличия программ   │   наличия групп    │
│   │                          │   дополнительного   │продленного дня (w3)│
│   │                          │  образования (w2)   │                    │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │            2             │          4          │         5          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1  │Общеобразовательные классы│                     │                    │
│   │дневной формы обучения:   │                     │                    │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.1│Начальное общее           │        0,03         │        0,8         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.2│Основное общее            │        0,03         │         -          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│1.3│Среднее (полное) общее    │        0,03         │         -          │
└───┴──────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘

Примечание. Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на наличие групп продленного дня (w3) применяется в расчете на численность обучающихся, посещающих данные группы.

Таблица № 6

КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ
И КОЛИЧЕСТВА ЗДАНИЙ БОЛЕЕ ОДНОГО

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │    Ступень общего образования     │  Коэффициенты удорожания (zs)   │
│п/п│                                   ├────────────────┬────────────────┤
│   │                                   │наличие столовой│    наличие     │
│   │                                   │   на балансе   │  двух зданий   │
│   │                                   │учреждения (zs1)│     (zs2)      │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │                 2                 │       3        │       4        │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │Общеобразовательные классы всех    │     0,0556     │     0,0347     │
│   │ступеней общего образования (город)│                │                │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 2 │Общеобразовательные классы всех    │     0,0502     │     0,0261     │
│   │ступеней общего образования (село) │                │                │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘

Примечание. Коэффициенты удорожания (z) применяются в расчете на всю численность обучающихся в учреждении. Коэффициенты удорожания не применяются к зданиям дошкольных учреждений на базе школ.

13. Норматив распределения расходов на заработную плату и начисления на нее для муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений на наличие программ дошкольного образования на одного воспитанника дошкольной группы в год рассчитывается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка как для воспитанников дошкольных групп в учреждении.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Нормативы распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на одного учащегося в год рассчитываются по формуле:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ys = Ct1-3 x 0,25, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

где Ys - норматив распределения расходов на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс (класс-комплект) в год;
Ct1-3 - стоимость комплекта учебников и учебных пособий на одного обучающегося на первой, второй, третьей ступенях общего образования в год на очередной финансовый год;
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
0,25 - размер ежегодного пополнения учебниками и учебными пособиями.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания (Kv) направлены на понижение или повышение размера субвенций учреждениям на заработную плату и начисления на оплату труда, вводятся в связи с недостаточностью или избытком объема субвенции, определенного областным законом о бюджете на очередной финансовый год, а также с целью поддержки учреждений с низкой численностью обучающихся.
При распределении между учреждениями объема изменения субвенции на очередной финансовый год могут вводиться дополнительные групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 27.10.2009 № 430)
Коэффициенты выравнивания и дополнительные коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год утверждаются постановлением мэра города.
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 27.10.2009 № 430)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Расходы на ежемесячные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам i-му учреждению в год (Рki) рассчитываются по формуле:

]]>

Рki = q x 12 x Qpi, где:

q - размер ежемесячной выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
12 - количество месяцев в году.
Qpi - количество педагогических работников в i-м учреждении, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции.
При определении количества педагогических работников, получающих ежемесячную выплату на приобретение книгоиздательской продукции, используются данные отчета о численности, фонде заработной платы и средней заработной плате на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому.
17. Расходы на обеспечение учебного процесса i-му учреждению в год (Рyi) рассчитываются по формуле:

Рyi = py x Qi + I x kmi, где:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

рy - расходы на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в год, определенные исходя из среднегодовых расходов на обеспечение учебного процесса на один класс (класс-комплект) в году, предшествовавшему очередному финансовому, с учетом повышающих индексов;
Qi - количество классов (классов-комплектов) в i-м учреждении;
I - расходы на оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью в месяц;
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
kmi - количество месяцев пользования сетью Интернет в i-м учреждении.
(абзац введен постановлением мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215)
18. При изменении на 1 сентября очередного финансового года численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, численности воспитанников, количества классов (классов-комплектов), количества педагогических работников и других показателей, применяемых в настоящем Порядке, департамент образования мэрии города вправе пересчитывать объем субвенций учреждениям на 4 квартал очередного финансового года в пределах общего объема, определенного областным законом о бюджете.
19. Учреждения вправе отказаться от части выделенной им субвенции в случае, если расходование данной субвенции в полном объеме невозможно. Объем высвободившихся в результате отказа учреждения средств субвенции перераспределяется департаментом образования мэрии города самостоятельно.





Приложение № 1
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│            Наименование норматива            │Количественные показатели,│
│                                              │ применяемые к нормативу  │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                      1                       │            2             │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных     │
│для общеобразовательных классов дневной формы │классах дневной формы     │
│обучения:                                     │обучения по ступеням      │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования        │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1.1. Норматив распределения расходов на       │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных     │
│на деление общеобразовательных классов дневной│классах дневной формы     │
│формы обучения на группы:                     │обучения по ступеням      │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования        │
│1 ступень общего образования                  │с наполняемостью не менее │
├──────────────────────────────────────────────┤25 человек в классе       │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся в │
│заработную плату и начисления на оплату труда │гимназических (лицейских) │
│для гимназических (лицейских) классов:        │классах по ступеням общего│
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1. Норматив распределения расходов на       │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│на деление гимназических (лицейских) классов  │                          │
│на группы:                                    │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1.1. При количестве дополнительных часов    │Численность обучающихся в │
│по норме и выше нормы:                        │гимназических (лицейских) │
├──────────────────────────────────────────────┤классах по ступеням общего│
│1 ступень общего образования                  │образования при количестве│
├──────────────────────────────────────────────┤дополнительных часов      │
│2 ступень общего образования                  │по норме и выше нормы     │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2.1.2. При количестве дополнительных часов    │Численность обучающихся в │
│ниже нормы:                                   │гимназических (лицейских) │
├──────────────────────────────────────────────┤классах по ступеням общего│
│1 ступень общего образования                  │образования при количестве│
├──────────────────────────────────────────────┤дополнительных часов ниже │
│2 ступень общего образования                  │нормы                     │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в классах компенсирующего │
│в классах компенсирующего обучения:           │обучения по ступеням      │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования        │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в классах педагогической  │
│в классах педагогической поддержки:           │поддержки                 │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных     │
│для классов дневной формы обучения в удаленных│классах дневной формы     │
│общеобразовательных учреждениях с пониженной  │обучения в удаленных      │
│наполняемостью (20 - 23 человека в классе):   │общеобразовательных       │
├──────────────────────────────────────────────┤учреждениях с пониженной  │
│1 ступень общего образования                  │наполняемостью (20 - 23   │
├──────────────────────────────────────────────┤человека в классе)        │
│2 ступень общего образования                  │по ступеням общего        │
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в общеобразовательных     │
│для классов дневной формы обучения в удаленных│классах дневной формы     │
│общеобразовательных учреждениях с пониженной  │обучения в удаленных      │
│наполняемостью (менее 16 человек в классе):   │общеобразовательных       │
├──────────────────────────────────────────────┤учреждениях с пониженной  │
│1 ступень общего образования                  │наполняемостью (менее 16  │
├──────────────────────────────────────────────┤человек в классе)         │
│2 ступень общего образования                  │по ступеням общего        │
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. Норматив распределения расходов            │                          │
│на заработную плату и начисления на оплату    │                          │
│труда на наличие групп продленного дня        │                          │
│в общеобразовательных и гимназических         │                          │
│(лицейских) классах, классах компенсирующего  │                          │
│обучения и педагогической поддержки,          │                          │
│в классах удаленных учреждений с пониженной   │                          │
│наполняемостью (20 - 23 человека в классе     │                          │
│и менее 16 человек в классе):                 │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7.1. В классах, за исключением малокомплектных│Численность обучающихся   │
│школ:                                         │в общеобразовательных и   │
├──────────────────────────────────────────────┤гимназических (лицейских) │
│1 ступень общего образования                  │классах, классах          │
│                                              │компенсирующего обучения и│
│                                              │педагогической поддержки, │
│                                              │в классах удаленных       │
│                                              │учреждений с пониженной   │
│                                              │наполняемостью, посещающих│
│                                              │группы продленного дня    │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7.2. В классах малокомплектных школ:          │Численность обучающихся   │
├──────────────────────────────────────────────┤малокомплектных           │
│1 ступень общего образования                  │общеобразовательных       │
│                                              │учреждений в              │
│                                              │общеобразовательных       │
│                                              │классах, посещающих группы│
│                                              │продленного дня           │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. Норматив распределения расходов на         │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│на наличие программ дошкольного образования:  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8.1. За исключением малокомплектных школ:     │Численность воспитанников │
├──────────────────────────────────────────────┤в городских, сельских     │
│1 ступень общего образования                  │общеобразовательных       │
│                                              │учреждениях               │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8.2. В малокомплектных школах:                │Численность воспитанников │
├──────────────────────────────────────────────┤в малокомплектных         │
│1 ступень общего образования                  │общеобразовательных       │
│                                              │учреждениях               │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. Норматив распределения расходов на         │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в специальных             │
│в специальных (коррекционных) классах:        │(коррекционных) классах   │
├──────────────────────────────────────────────┤по ступеням общего        │
│1 ступень общего образования                  │образования               │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10. Норматив распределения расходов           │Численность обучающихся   │
│на заработную плату и начисления на оплату    │в специальных             │
│труда в специальных (коррекционных) классах   │(коррекционных) классах   │
│с нормативной наполняемостью менее 12 человек │указанных учреждений      │
│в классе:                                     │по ступеням общего        │
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│10.1. МОУ СОШ № 5                             │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│10.2. МОУ СОШ № 8                             │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11. Норматив распределения расходов на        │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │в специальных             │
│на наличие групп продленного дня в специальных│(коррекционных) классах,  │
│(коррекционных) классах:                      │посещающих группы         │
├──────────────────────────────────────────────┤продленного дня           │
│1, 2 ступени общего образования               │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12. Норматив распределения расходов на        │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│в общеобразовательных классах (группах)       │                          │
│вечерней формы обучения:                      │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12.1. Общеобразовательные классы с очной      │Численность обучающихся   │
│формой обучения:                              │в общеобразовательных     │
├──────────────────────────────────────────────┤классах с вечерней очной  │
│2 ступень общего образования                  │формой обучения           │
├──────────────────────────────────────────────┤по ступеням общего        │
│3 ступень общего образования                  │образования               │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12.2. Общеобразовательные группы с заочной    │Численность обучающихся   │
│формой обучения:                              │в общеобразовательных     │
├──────────────────────────────────────────────┤группах с вечерней заочной│
│2, 3 ступени общего образования               │формой обучения           │
│                                              │по ступеням общего        │
│                                              │образования               │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│13. Норматив распределения расходов на        │Численность обучающихся   │
│заработную плату и начисления на оплату труда │из числа лиц, находящихся │
│для обучающихся из числа лиц, находящихся     │на длительном стационарном│
│на длительном стационарном лечении            │лечении в государственных │
│в государственных лечебно-профилактических    │лечебно-профилактических  │
│учреждениях здравоохранения:                  │учреждениях               │
├──────────────────────────────────────────────┤здравоохранения           │
│1 ступень общего образования                  │по ступеням общего        │
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│14. Норматив распределения расходов           │Численность всех          │
│на заработную плату и начисления на оплату    │обучающихся               │
│труда на наличие школьных столовых на балансе │в общеобразовательном     │
│общеобразовательных учреждений:               │учреждении по ступеням    │
├──────────────────────────────────────────────┤общего образования        │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15. Норматив распределения расходов на        │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│на наличие более одного здания:               │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.1. На наличие двух зданий                  │Численность всех          │
│в общеобразовательных учреждениях:            │обучающихся в учреждении  │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.2. На наличие трех зданий                  │Численность всех          │
│в общеобразовательных учреждениях:            │обучающихся в учреждении  │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.3. На наличие более трех зданий            │Численность всех          │
│в общеобразовательных учреждениях:            │обучающихся в учреждении  │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘





Приложение № 2
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│            Наименование норматива            │Количественные показатели,│
│                                              │ применяемые к нормативу  │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                      1                       │            2             │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. Норматив распределения расходов на         │Количество                │
│заработную плату и начисления на оплату труда │общеобразовательных       │
│для муниципальных малокомплектных сельских    │классов по ступеням общего│
│общеобразовательных учреждений:               │образования               │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2. Нормативы распределения расходов на        │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│на наличие школьных столовых на балансе       │                          │
│муниципальных малокомплектных сельских        │                          │
│общеобразовательных учреждений:               │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3. Нормативы распределения расходов на        │                          │
│заработную плату и начисления на оплату труда │                          │
│на наличие двух зданий в муниципальных        │                          │
│малокомплектных сельских общеобразовательных  │                          │
│учреждениях:                                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘





Приложение № 3
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│            Наименование норматива            │Количественные показатели,│
│                                              │ применяемые к нормативу  │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                      1                       │            2             │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Норматив распределения расходов на обеспечение│Численность обучающихся   │
│учебниками и учебными пособиями учащихся      │в общеобразовательных     │
│для общеобразовательных учреждений:           │классах по ступеням общего│
├──────────────────────────────────────────────┤образования               │
│1 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│2 ступень общего образования                  │                          │
├──────────────────────────────────────────────┤                          │
│3 ступень общего образования                  │                          │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘





Приложение № 4
к Порядку распределения
субвенции на реализацию основных
общеобразовательных программ
между общеобразовательными
учреждениями муниципального
образования "Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Исключено. - Постановление мэра г. Архангельска от 08.06.2009 № 215.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru