Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2008 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления мэра Северодвинска
от 09.10.2009 № 270)

В целях развития системы школьного питания на территории муниципального образования "Северодвинск", в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 № 44 "Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск" (в ред. от 14.03.2008) постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Школьное питание" на 2009 - 2011 годы (Приложение № 1).

Приложение № 2 не приводится.

2. Управлению экономики (Выжлецова Н.Н.) направить в администрацию Архангельской области утвержденную муниципальную долгосрочную целевую программу "Школьное питание" на 2009 - 2011 годы и заявку на выделение финансовых средств, необходимых для обеспечения планируемых мероприятий по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных муниципальных учреждениях, согласно Приложению № 2.
3. Отделу по связям со СМИ (Масленников А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Мэра Северодвинска
от 08.07.2008 № 149

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления мэра Северодвинска
от 09.10.2009 № 270)

ПАСПОРТ

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование        ¦Муниципальная долгосрочная целевая программа        ¦
¦Программы           ¦"Школьное питание" на 2009 - 2011 годы              ¦
¦                    ¦(далее - Программа)                                 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата утверждения    ¦Постановление Мэра Северодвинска от 08.07.2008 № 149¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание для       ¦Распоряжение Главы Администрации от 02.06.2008 №    ¦
¦разработки Программы¦140р "Об утверждении Перечня муниципальных целевых  ¦
¦                    ¦программ"                                           ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Разработчики        ¦Управление образования Администрации Северодвинска, ¦
¦Программы           ¦Управление экономики Администрации Северодвинска    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы  ¦Управление образования Администрации Северодвинска, ¦
¦                    ¦Управление экономики Администрации Северодвинска    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик -          ¦Управление образования Администрации Северодвинска  ¦
¦координатор         ¦                                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель (цели)         ¦Развитие на территории Северодвинска системы        ¦
¦Программы           ¦школьного питания, содействующей сохранению и       ¦
¦                    ¦укреплению здоровья детей                           ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы    ¦- повышение качества и безопасности школьного       ¦
¦                    ¦питания, улучшение рациона школьного питания с      ¦
¦                    ¦учетом экологических, социальных и культурных       ¦
¦                    ¦особенностей региона;                               ¦
¦                    ¦- улучшение материально-технической базы            ¦
¦                    ¦предприятий, обеспечивающих процесс школьного       ¦
¦                    ¦питания;                                            ¦
¦                    ¦- повышение доступности качественного питания для   ¦
¦                    ¦более широкого контингента школьников;              ¦
¦                    ¦- совершенствование профессионально-кадрового       ¦
¦                    ¦состава работников, задействованных в системе       ¦
¦                    ¦школьного питания;                                  ¦
¦                    ¦- пропаганда принципов здорового питания            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Целевые показатели и¦Увеличение охвата школьников горячим питанием до    ¦
¦индикаторы Программы¦100%                                                ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы       ¦2009 - 2011 годы                                    ¦
¦реализации Программы¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень основных   ¦1. Капитальный ремонт помещений школьных столовых.  ¦
¦мероприятий         ¦2. Оснащение высокотехнологичным оборудованием      ¦
¦Программы           ¦столовых комбината школьного питания и столовых,    ¦
¦                    ¦пищеблоков, буфетов, раздаточных при                ¦
¦                    ¦общеобразовательных учреждениях.                    ¦
¦                    ¦3. Повышение квалификации работников школьных       ¦
¦                    ¦столовых.                                           ¦
¦                    ¦4. Организация и проведение смотров-конкурсов на    ¦
¦                    ¦лучшую организацию школьного питания                ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители         ¦Управление образования Администрации Северодвинска, ¦
¦Программы           ¦Управление экономики Администрации Северодвинска,   ¦
¦                    ¦северодвинское муниципальное предприятие "Комбинат  ¦
¦                    ¦школьного питания"                                  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники  ¦Общий объем финансирования - 58560,0 тыс. руб.,     ¦
¦финансирования      ¦в том числе:                                        ¦
¦Программы           ¦средства местного бюджета - 55700,0 тыс. руб.;      ¦
¦                    ¦внебюджетные источники - 2860,0 тыс. руб.           ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные  ¦- улучшение показателей здоровья детского населения ¦
¦результаты          ¦в городе, создание благоприятных условий для его    ¦
¦реализации Программы¦сохранения и укрепления, нормального роста и        ¦
¦                    ¦развития детей;                                     ¦
¦                    ¦- улучшение качества питания школьников и           ¦
¦                    ¦обеспечение его безопасности, рациональной          ¦
¦                    ¦сбалансированности;                                 ¦
¦                    ¦- улучшение координации деятельности организаторов  ¦
¦                    ¦школьного питания;                                  ¦
¦                    ¦- повышение квалификации работников школьных        ¦
¦                    ¦столовых;                                           ¦
¦                    ¦- приведение материально-технической базы столовых  ¦
¦                    ¦комбината школьного питания, школьных буфетов в     ¦
¦                    ¦соответствие с современными требованиями технологии ¦
¦                    ¦пищевого производства и организации обслуживания    ¦
¦                    ¦обучающихся общеобразовательных школ Северодвинска; ¦
¦                    ¦- повышение доступности школьного питания           ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется    ¦
¦контроля за         ¦Администрацией Северодвинска                        ¦
¦исполнением         ¦                                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения.
В настоящее время в Северодвинске сохраняются тенденции к ухудшению здоровья школьников, во многом обусловленные несовершенством существующей системы школьного питания: продолжается рост анемии, заболеваний эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта. В структуре первичной заболеваемости детей Архангельской области болезни органов пищеварения занимают 3 место. Среди заболеваний органов пищеварения в 2007 году наиболее распространенными у детей являются гастриты и дуодениты (16,4%) и функциональные расстройства желудка (13,8%).
Негативное влияние на формирование здоровья школьников оказывают стрессовые ситуации, ухудшение питания, неблагоприятная экологическая ситуация, климатические особенности региона, увеличение воздействия факторов социального риска.
Особое значение приобретает школьное питание с учетом того, что в последние годы дети проводят в школе все большее количество времени при интенсивном характере обучения, при этом низкий социально-экономический уровень многих семей не позволяет обеспечить их полноценным питанием дома.
Охват школьников горячим питанием в Северодвинске характеризуется положительной динамикой: 2003 - 2004 учебные годы - 66,2%; 2006 - 2007 учебные годы - 71,7%; в соответствии с санитарным законодательством должны быть обеспечены горячими завтраками 100% школьников. Средняя стоимость завтрака в школах составляет от 25 до 35 рублей. Обед в школах - от 35 до 45 рублей.
Обеспечение детей школьным питанием в настоящее время осуществляется только за счет средств родителей, бюджета муниципального образования и внебюджетных источников.
Организовано льготное или бесплатное питание детей из малообеспеченных семей, размер выплат в Северодвинске составляет порядка 35 руб. в день на одного ребенка; общий охват обучающихся из социально незащищенных семей бесплатным или льготным питанием составляет 2,9% от общего количества учащихся (коррекционные классы).
Обновляется материально-техническая база школьных столовых: за 2004 - 2007 годы силами СМП "Комбинат школьного питания" приобретено теплового оборудования на сумму 285,7 тыс. руб., холодильного - на 347,1 тыс. руб. Однако этого недостаточно, чтобы в полной мере соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к организации питания. Изношенность оборудования школьных пищеблоков составляет от 80% до 100%.
Несмотря на положительные изменения, в целом система школьного питания в Северодвинске остается малоэффективной. Выделяемые средства не обеспечивают решение всего необходимого комплекса задач. К числу наиболее актуальных проблем относится несоблюдение принципов составления рационов питания, превалирует углеводистая модель питания. Из-за недостаточности средств меню в большинстве случаев составляется по набору имеющихся в учреждении продуктов, не учитывается физиологическая потребность детей в биологически ценных веществах. Остро стоит вопрос о включении в рационы питания продуктов, обогащенных макро- и микронутриентами.
Негативное воздействие на организацию питания школьников оказывают и такие факторы, как отсутствие или недостаточность профессиональной подготовки работников школьных столовых, недопонимание важности правильно организованного питания у родителей школьников и части педагогов и, как следствие, у самих детей.
Организация школьного питания является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, что обеспечивает охрану здоровья обучающихся в соответствии со ст. 51 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1.
Решение перечисленных проблем требует комплексного системного подхода. Перспективными направлениями развития системы школьного питания в ближайшие годы должны стать:
обогащение рационов питания продуктами повышенной пищевой и биологической ценности, витаминно-минеральными комплексами;
использование современных технологий приготовления и транспортировки кулинарной продукции, новых форм обслуживания в школьных столовых;
социальная поддержка отдельных категорий школьников по обеспечению горячим питанием.
Программа "Школьное питание" - это программа рациональной организации части учебно-воспитательного процесса, связанного с питанием школьников, в соответствии с нормами СанПиН и современными технологическими условиями.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа разработана для достижения следующей основной цели: развитие на территории Северодвинска системы школьного питания, содействующей сохранению и укреплению здоровья детей.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
повышение качества и безопасности школьного питания, улучшение рациона школьного питания с учетом экологических, социальных и культурных особенностей региона;
улучшение материально-технической базы предприятий, обеспечивающих процесс школьного питания;
повышение доступности качественного питания для более широкого контингента школьников;
совершенствование профессионально-кадрового состава работников, задействованных в системе школьного питания;
пропаганда принципов здорового питания.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2011 годы.
Важнейшим целевым индикатором и показателем Программы является увеличение охвата школьников горячим питанием до 100%.

+---+---------------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦ № ¦Целевые показатели и ¦ 2007 год ¦2008 год¦2009 год ¦2010 год¦2011 год¦
¦п/п¦     индикаторы      ¦   <*>    ¦  <**>  ¦  <***>  ¦ <***>  ¦ <***>  ¦
¦   ¦                     +----------+--------+---------+--------+--------+
¦   ¦                     ¦   факт   ¦ оценка ¦          прогноз          ¦
+---+---------------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦Динамика обеспечения ¦   72,5   ¦  81,6  ¦  89,0   ¦  94,9  ¦ 100,0  ¦
¦   ¦школьников горячим   ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦питанием, %          ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+---+---------------------+----------+--------+---------+--------+--------+

--------------------------------
<*> Значения базовых показателей и индикаторов Программы.
<**> Значения оценочных показателей и индикаторов Программы.
<***> Значения прогнозных показателей и индикаторов Программы.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 58560,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 55700,0 тыс. рублей и внебюджетных источников - 2860,0 тыс. рублей (за счет средств СМП "Комбинат школьного питания").
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.
Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из местного бюджета в составе муниципальной адресной инвестиционной программы (АИП) на соответствующий год.
Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (организаций, индивидуальных предпринимателей, внебюджетных фондов и физических лиц) подтверждается соглашениями о намерениях между заказчиком Программы и инвесторами на соответствующий финансовый год.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
И ГОДАМ (ТЫС. РУБ. В ЦЕНАХ 2008 ГОДА)

(в ред. постановления мэра Северодвинска
от 09.10.2009 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тыс. рублей)
+---------------------------+---------------+-----------------------------+
¦  Источники и направления  ¦     Объем     ¦    В том числе по годам     ¦
¦      финансирования       ¦финансирования,+---------+---------+---------+
¦                           ¦     всего     ¦  2009   ¦  2010   ¦  2011   ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦Всего по Программе, в том  ¦    58560,0    ¦ 36660,0 ¦  960,0  ¦ 20940,0 ¦
¦числе:                     ¦               ¦         ¦         ¦         ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦местный бюджет             ¦    55700,0    ¦ 35800,0 ¦    -    ¦ 19900,0 ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦внебюджетные источники     ¦    2860,0     ¦  860,0  ¦  960,0  ¦ 1040,0  ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦Капитальные вложения,      ¦    57320,0    ¦ 36300,0 ¦  540,0  ¦ 20480,0 ¦
¦в том числе:               ¦               ¦         ¦         ¦         ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦местный бюджет             ¦    55700,0    ¦ 35800,0 ¦    -    ¦ 19900,0 ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦внебюджетные источники     ¦    1620,0     ¦  500,0  ¦  540,0  ¦  580,0  ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦Прочие расходы, в том      ¦    1240,0     ¦  360,0  ¦  420,0  ¦  460,0  ¦
¦числе:                     ¦               ¦         ¦         ¦         ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦внебюджетные источники     ¦    1240,0     ¦  360,0  ¦  420,0  ¦  460,0  ¦
+---------------------------+---------------+---------+---------+---------+

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчик - координатор Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, Управление образования Администрации Северодвинска уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых заказчиками с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе.
Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Управлением образования с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Управление образования, Управление экономики и Финансовое управление Администрации Северодвинска.
Управление образования обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Северодвинск".
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед Управлением образования о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Управления образования.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Реализация программных мероприятий позволит:
улучшить показатели здоровья детского населения в Северодвинске;
улучшить качество питания школьников и обеспечить его безопасность, рациональную сбалансированность;
увеличить охват школьников горячим питанием до 100%;
улучшить координацию деятельности организаторов школьного питания;
повысить квалификацию работников школьных столовых;
привести материально-техническую базу столовых комбината школьного питания, школьных буфетов в соответствие с современными требованиями технологии пищевого производства и организации обслуживания обучающихся общеобразовательных школ Северодвинска;
повысить доступность школьного питания.

Раздел 7. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: улучшение материально-технической базы столовых комбината школьного питания; приобретение высокотехнологичного оборудования; повышение квалификации работников школьных столовых.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении № 1.





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Школьное питание"
на 2009 - 2011 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановления мэра Северодвинска
от 09.10.2009 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+-----------------------------------+
¦ № ¦    Наименование    ¦ Исполнители ¦ Срок начала/  ¦  Источники   ¦ Объемы финансирования, в т.ч. по  ¦
¦п/п¦    мероприятия     ¦             ¦окончания работ¦финансирования¦         годам (тыс. руб.)         ¦
¦   ¦     Программы      ¦             ¦               ¦              +--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                    ¦             ¦               ¦              ¦ всего  ¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Капитальный ремонт  ¦Управление   ¦2009 - 2011 гг.¦местный бюджет¦49700,0 ¦33300,0 ¦   -    ¦16400,0 ¦
¦   ¦школьных столовых   ¦образования  ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Оснащение школьных  ¦СМП "Комбинат¦2009 - 2011 гг.¦внебюджетные  ¦ 1620,0 ¦ 500,0  ¦ 540,0  ¦ 580,0  ¦
¦   ¦столовых современным¦школьного    ¦               ¦средства      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тепловым,           ¦питания"     ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦технологическим и   ¦             ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦холодильным         ¦             ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦оборудованием       ¦             ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Приобретение мебели ¦Управление   ¦2009 - 2011 гг.¦местный бюджет¦ 6000,0 ¦ 2500,0 ¦   -    ¦ 3500,0 ¦
¦   ¦для обеденных залов ¦образования  ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Обучение персонала  ¦Управление   ¦2009 - 2011 гг.¦внебюджетные  ¦ 1000,0 ¦ 280,0  ¦ 340,0  ¦ 380,0  ¦
¦   ¦школьных столовых   ¦образования; ¦               ¦средства      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦                    ¦СМП "Комбинат¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦                    ¦школьного    ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦                    ¦питания"     ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5 ¦Организация и       ¦Управление   ¦   ежегодно    ¦внебюджетные  ¦ 240,0  ¦  80,0  ¦  80,0  ¦  80,0  ¦
¦   ¦проведение          ¦образования; ¦               ¦средства      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦смотров-конкурсов на¦СМП "Комбинат¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦лучшую организацию  ¦школьного    ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦школьного питания   ¦питания"     ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦Итого по Программе, ¦             ¦               ¦              ¦58560,0 ¦36660,0 ¦ 960,0  ¦20940,0 ¦
¦   ¦в т.ч.:             ¦             ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦местный бюджет      ¦             ¦               ¦              ¦55700,0 ¦35800,0 ¦   -    ¦19900,0 ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦внебюджетные        ¦             ¦               ¦              ¦ 2860,0 ¦ 860,0  ¦ 960,0  ¦ 1040,0 ¦
¦   ¦источники           ¦             ¦               ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------+-------------+---------------+--------------+--------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru