Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 2 декабря 2009 г. № 45-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 10, статьей 17, подпунктами "ч" и "я" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общественной приемной Губернатора Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утверждено
указом Губернатора
Архангельской области
от 02.12.2009 № 45-у

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, полномочия и права общественной приемной Губернатора Архангельской области (далее - общественная приемная), а также порядок организации и обеспечения ее деятельности.
2. Общественная приемная создается на основании распоряжения Губернатора Архангельской области на срок исполнения Губернатором Архангельской области его полномочий в целях совершенствования системы консультативной, правовой и информационной помощи жителям области.
Положение об общественной приемной утверждается указом Губернатора Архангельской области.
3. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, постановлениями Архангельского областного Собрания депутатов, нормативными правовыми актами Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами общественной приемной являются:
1) оказание гражданам консультационной и методической помощи при подготовке обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, суды, органы прокуратуры, общественные объединения и иные организации по вопросам их компетенции, а также по иным вопросам, связанным с соблюдением прав человека;
2) содействие в реализации предложений жителей Архангельской области по совершенствованию системы защиты законных прав и интересов граждан;
3) анализ обратной связи между населением и органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
5. Для решения указанных задач общественная приемная в установленном порядке:
1) проводит прием граждан в соответствии с утвержденным графиком, а также принимает устные и письменные обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан;
2) содействует решению проблем граждан, обращающихся в общественную приемную с заявлениями, жалобами, предложениями, анализирует поступающую информацию;
3) привлекает к подготовке заключений по обращениям граждан в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Архангельской области по вопросам их компетенции;
4) своевременно уведомляет граждан, подавших обращения, о том, кому поручено их рассмотрение, а также о конечных результатах проделанной работы по конкретному разрешению поставленных в обращениях вопросов;
5) анализирует обращения граждан, причины их возникновения и на основе анализа готовит информационные материалы, справки, предложения.
6. Прием граждан в общественной приемной осуществляется:
Губернатором Архангельской области в ходе его рабочих поездок в муниципальные образования Архангельской области - в соответствии со специальным графиком. В данном случае организация приема граждан осуществляется координатором общественной приемной. Дата и время приема граждан заблаговременно доводятся до жителей соответствующего муниципального образования через местные средства массовой информации;
общественными представителями Губернатора Архангельской области в муниципальных образованиях Архангельской области в рамках их полномочий - в соответствии с графиком приема, но не реже одного раза в месяц. В данном случае организация приема граждан осуществляется общественным представителем Губернатора Архангельской области в соответствующем муниципальном образовании. Дата и время приема граждан устанавливаются общественным представителем Губернатора Архангельской области в соответствующем муниципальном образовании по согласованию с главой муниципального образования и координатором общественной приемной и заблаговременно доводятся до жителей через местные средства массовой информации.
7. Прием граждан проводится в помещениях, выделенных в установленном порядке для работы общественного представителя Губернатора Архангельской области в соответствующем муниципальном образовании.
8. Граждане могут обращаться в общественную приемную в дни приема письменно или устно, в том числе по телефону.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются.
9. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются в день их поступления. Каждое обращение заносится в журнал регистрации для организации учета, контроля за исполнением, а также для проведения анализа обращений граждан.
10. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной до окончания периода ее функционирования, после чего сдаются в отдел писем и обращений граждан администрации Архангельской области.
11. С целью разрешения обращений граждан координатор общественной приемной или общественный представитель Губернатора Архангельской области имеют право:
1) направлять на рассмотрение органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, руководителей организаций, учреждений, а также должностных лиц письма, жалобы и обращения граждан и их объединений;
2) получать консультации, рекомендации и практическую помощь в организации своей деятельности в департаменте общественных связей Архангельской области;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Архангельской области и других исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
4) вносить Губернатору Архангельской области через департамент общественных связей Архангельской области предложения по вопросам, которые содержатся в обращениях граждан, переданных в общественную приемную и требующих решения Губернатора Архангельской области или Правительства Архангельской области;
5) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата администрации Архангельской области, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам осуществления своих полномочий.
12. Обращения, поступившие в общественную приемную, направляются государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, для рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с соответствующей записью в журнале регистрации обращений граждан.
13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет департамент общественных связей Архангельской области.
14. Работу общественной приемной организует координатор общественной приемной, который назначается директором департамента общественных связей Архангельской области из числа государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Архангельской области в департаменте общественных связей Архангельской области, в соответствии с его функциональными обязанностями, установленными должностным регламентом государственного гражданского служащего Архангельской области.
15. Координатор общественной приемной:
1) координирует работу общественных представителей Губернатора Архангельской области в муниципальных образованиях Архангельской области по организации и проведению приема граждан в муниципальных образованиях Архангельской области;
2) организует прием граждан Губернатором Архангельской области в ходе его рабочих поездок в муниципальные образования Архангельской области;
3) организует методическое, организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы общественных представителей Губернатора Архангельской области при проведении ими приема граждан;
4) систематически, не реже одного раза в полугодие, через департамент общественных связей Архангельской области информирует Губернатора Архангельской области об итогах работы общественной приемной на основе анализа вопросов, поднимаемых гражданами, и отчетов о работе общественных представителей Губернатора Архангельской области в муниципальных образованиях Архангельской области;
5) вырабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Архангельской области через департамент общественных связей Архангельской области предложения по улучшению работы исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области с обращениями граждан;
6) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, структурными подразделениями аппарата администрации Архангельской области, в функции которых входит работа с устными и письменными обращениями граждан, адресованными Губернатору Архангельской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru