Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Двадцать первая сессия двадцать четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2007 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
И ОСНАЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ КАБИНЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ШКОЛ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Архангельского городского Совета
от 02.12.2009 № 10,
с изм., внесенными решением Архангельского городского
Совета от 08.04.2009 № 840)

В целях повышения качества образования в муниципальных образовательных учреждениях путем создания условий для развития и адаптации процессов информатизации в системе образования города Архангельска и обеспечения специализированным лабораторным оборудованием Архангельский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Информатизация и оснащение специализированными кабинетами муниципальных школ города Архангельска" на 2008 - 2010 годы.
2. Мэрии города Архангельска при формировании городских бюджетов на 2008 - 2010 годы предусмотреть финансирование данной программы.

Мэр города
А.В.ДОНСКОЙ





Утверждена
решением
Архангельского городского
Совета депутатов
от 21.06.2007 № 455

Действие Программы приостановлено на период до 31 декабря 2009 года включительно решением Архангельского городского Совета от 08.04.2009 № 840.

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ КАБИНЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Архангельского городского Совета
от 02.12.2009 № 10,
с изм., внесенными решением Архангельского городского
Совета от 08.04.2009 № 840)

Наименование         "Информатизация и оснащение
программы            специализированными кабинетами муниципальных
                     школ города Архангельска" на 2008 - 2010 годы

Основание            Концепция информатизации сферы образования
для разработки       Российской Федерации;
программы            Закон Российской Федерации "Об образовании";
                     Федеральная целевая программа "Электронная
                     Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденная
                     Постановлением Правительства Российской
                     Федерации от 28.01.2002 № 65;
                     Национальная доктрина образования,
                     утвержденная Постановлением Правительства
                     Российской Федерации от 04.10.2000 № 751

Заказчик программы   департамент образования мэрии города
                     Архангельска

Основные             департамент образования мэрии города
разработчики         Архангельска
программы

Цель программы       повышение качества образования в
                     муниципальных образовательных учреждениях
                     путем создания условий для развития и
                     адаптации процессов информатизации в системе
                     образования города Архангельска и обеспечения
                     специализированным лабораторным оборудованием

Задачи программы     обеспечить муниципальные образовательные
                     учреждения необходимым оборудованием в
                     объеме, достаточном для активизации
                     использования ИКТ в процессе обучения;
                     добиться оптимального использования
                     информационного пространства в
                     образовательном процессе;
                     обеспечить доступность качественных
                     образовательных услуг;
                     обеспечить учащихся равными возможностями
                     использовать ИКТ;
                     создать информационно-методическую сеть
                     системы образования города Архангельска;
                     обеспечить поддержку и научно-методическое
                     сопровождение интеграции новых информационных
                     технологий в образовательном процессе;
                     внедрить в учебный процесс современные
                     электронные учебные материалы, интегрировать
                     с традиционными учебными материалами;
                     сформировать информационную культуру и
                     компетентность учащихся, педагогических и
                     административных кадров, способность
                     эффективно использовать имеющиеся в их
                     распоряжении информационные ресурсы и
                     технологии;
                     обеспечить специализированным лабораторным
                     оборудованием, способствующим повышению
                     качества и инновационному характеру
                     образования;
                     обеспечить учебный процесс достаточными
                     современными средствами обучения

Сроки реализации     2008 - 2010 годы
программы

Основные             департамент образования мэрии города
исполнители          Архангельска,
программы            муниципальные образовательные учреждения

Основные             приобретение и монтаж компьютерных классов,
направления          поэтапная замена устаревшего оборудования;
программы            приобретение и установка мультимедийного
                     оборудования;
                     создание локальной городской
                     информационно-методической сети;
                     приобретение и монтаж специализированных
                     учебных кабинетов

Объемы и источники   городской бюджет:
финансирования       2008 год - 87805,5 тыс. руб.;
программы            2009 год - 78194,0 тыс. руб.;
                     2010 год - 100,0 тыс. руб.
                     Всего 2008 - 2010 годы: 166099,5 тыс. руб.
(в ред. решения Архангельского городского Совета от 02.12.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые            приобретение компьютеров, необходимого
результаты           сопутствующего оборудования, лицензионного
реализации           программного обеспечения и доведение числа
программы            компьютеров в общеобразовательных учреждениях
                     до соотношения: один компьютер - на 18
                     учащихся;
                     обновление имеющегося компьютерного парка
                     муниципальных образовательных учреждений;
                     оптимальное использование информационного
                     пространства в образовательном процессе;
                     повышение качества обучения в образовательных
                     учреждениях, находящихся в отрыве от
                     ресурсных центров информационно-методической
                     сети города;
                     переход к преподаванию с использованием ИКТ и
                     современного лабораторного оборудования;
                     создание предпосылок для поэтапного перехода
                     к новой организации российского образования
                     на основе информационных технологий;
                     достижение уровня подготовки учащихся в
                     области информационных технологий,
                     отвечающего современным требованиям;
                     создание системы ресурсных центров,
                     обеспечивающих информационную
                     и научно-методическую поддержку
                     образовательного процесса;
                     автоматизация управления и организации
                     учебного процесса;
                     открытость информации об образовательном
                     учреждении для участников образовательного
                     процесса и интернет-пользователей;
                     повышение заинтересованности и мотивации
                     обучающихся к образовательному процессу;
                     организация электронного документооборота
                     (автоматизация сбора, обработки и анализа);
                     организация методической помощи участникам
                     образовательного процесса в режиме on-line;
                     предоставление дистанционной образовательной
                     услуги;
                     повышение компетентности в области
                     информационных и коммуникационных технологий
                     участников образовательного процесса;
                     доступность профильного и дополнительного
                     образования

Система организации  Управление реализации программы
контроля             осуществляется департаментом образования
за исполнением       мэрии города Архангельска. Контроль за
программы            выполнением мероприятий программы, целевым и
                     эффективным использованием средств городского
                     бюджета на их реализацию осуществляется
                     Архангельским городским Советом депутатов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе.
В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития усложняющихся технологий наиболее фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Интенсивное развитие сферы образования на основе интеграции в него информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом.
В соответствии с проводимыми реформами в общем образовании (Концепция модернизации) предполагается до 2010 года внедрить информационные технологии в обучение школьников. Ребенок должен свободно владеть компьютером как пользователь. Компьютерные технологии станут основой преподавания всех учебных дисциплин (в том числе интегрированное преподавание: "информатика - физика", "информатика - литература" и др., где ребенок без базовых знаний информационных технологий не сможет изучать эти дисциплины). Сюда же можно отнести контроль за уровнем знаний (программирование заданий, электронный классный журнал, sms-дневник и другое).
В 2004 году утвержден федеральный базисный учебный план (то есть перечень обязательных учебных дисциплин и количество отводимых на них учебных часов), согласно которому информатику дети должны изучать с начальной школы. До этого времени информатика как предмет велась только в старшей школе.
В 2006 году город Архангельск по сравнению с городами области имел самые низкие показатели соотношения количества учащихся к числу компьютеров.
В настоящее время почти половина школ города Архангельска перешла на преподавание информатики с начальной школы. Но в связи с недостатком (средние школы) или отсутствием компьютерной техники (начальные и основные школы) преподавание ведется по так называемому "безмашинному варианту" либо используется база учреждений профессионального образования. В обязательном порядке в рамках имеющихся возможностей уроки информатики проводятся с учащимися 10 - 11 классов. Большинство школ города подключены к сети Интернет, в 2007 году будет произведено подключение отдаленных пользователей (окраинные и островные школы) посредством наземных спутниковых станций. Необходимое для этих целей оборудование доставлено в данные учреждения (средства федерального бюджета).
По результатам тематических проверок "Использование информационных технологий в предметной деятельности", проведенных департаментом образования мэрии города, выявлено, что у учащихся общеобразовательных учреждений, где активно внедряются информационные технологии, уровень качества знаний существенно выше, чем в образовательных учреждениях, где ИКТ не используются либо используются недостаточно.
Компьютерная техника, которая имеется в школах, приобретена в период с 2000 года по 2004 год, за исключением техники, приобретенной за счет внебюджетных источников (незначительное количество).
Темпы развития компьютерной техники опережают темпы оснащения муниципальных учреждений образования, поэтому при разработке программы включена позиция "замена устаревшего оборудования".
В настоящее время в городе Архангельске функционирует 59 общеобразовательных учреждения, из них в 58 имеются компьютерные классы (деятельность МОУ СОСШ № 41 временно приостановлена). Компьютерными классами с современным оборудованием, программным обеспечением, электронными ресурсами оснащены все общеобразовательные учреждения города. В образовательных учреждениях города - 109 компьютерных классов, кроме этого, в предметных кабинетах установлено 298 компьютеров. Общее количество компьютеров, используемых в учебном процессе, - 2281 штука, мультимедийных проекторов - 224 штуки, интерактивных досок - 95 штук. В настоящее время показатель числа учащихся на один компьютер в общеобразовательных учреждениях города составляет 13 человек, в сельских - 10 человек.
(в ред. решения Архангельского городского Совета от 02.12.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
Несмотря на наметившийся перелом в обеспечении образовательных учреждений компьютерной техникой и средствами доступа в глобальную сеть, без современной компьютерной техники остаются дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования. Они не подключены к сети Интернет, что препятствует формированию единого муниципального информационно-образовательного пространства.
(в ред. решения Архангельского городского Совета от 02.12.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим приоритетом.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является повышение качества образования в муниципальных образовательных учреждениях путем создания условий для развития и адаптации процессов информатизации в системе образования города Архангельска и обеспечения специализированным лабораторным оборудованием.
Для достижения основной цели программы требуется решение первоочередных задач:
приобретение компьютеров и необходимого сопутствующего оборудования и доведение числа компьютеров в общеобразовательных учреждениях до соотношения: один компьютер на 18 учащихся;
обновление имеющегося компьютерного парка муниципальных образовательных учреждений;
оптимальное использование информационного пространства в образовательном процессе;
повышение качества обучения в образовательных учреждениях, находящихся в отрыве от ресурсных центров информационно-методической сети города;
переход к преподаванию с использованием ИКТ и современного лабораторного оборудования;
создание предпосылок для поэтапного перехода к новой организации российского образования на основе информационных технологий;
достижение уровня подготовки учащихся в области информационных технологий, отвечающего современным требованиям;
создание системы ресурсных центров, обеспечивающих информационную и научно-методическую поддержку образовательного процесса;
автоматизация управления и организации учебного процесса;
открытость информации об образовательном учреждении для участников образовательного процесса и интернет-пользователей;
повышение заинтересованности и мотивации обучающихся к образовательному процессу;
организация электронного документооборота (автоматизация сбора, обработки и анализа);
организация методической помощи участникам образовательного процесса в режиме on-line;
предоставление дистанционной образовательной услуги;
повышение компетентности в области информационных и коммуникационных технологий участников образовательного процесса;
доступность профильного и дополнительного образования.

3. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. решения Архангельского городского Совета
от 02.12.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2010 гг. составляет 166099,5 тыс. руб.
Распределение объемов финансирования Программы по годам:
2008 год - 87805,5 тыс. руб.;
2009 год - 78194,0 тыс. руб.;
2010 год - 100,0 тыс. руб.

4. Структура и перечень основных направлений

Городская целевая программа "Информатизация и оснащение специализированными кабинетами муниципальных школ города Архангельска" на 2008 - 2010 годы содержит 4 основных раздела по приоритетным направлениям деятельности:

Раздел 1. Приобретение и монтаж компьютерного оборудования,
поэтапная замена устаревшего оборудования

Мероприятия данного раздела нацелены на обеспечение муниципальных образовательных учреждений необходимым компьютерным оборудованием и на постепенную замену и модернизацию устаревшего компьютерного парка.
При этом планируется довести показатель числа компьютеров на одного учащегося до федеральных рекомендаций.

Раздел 2. Приобретение и установка
мультимедийного оборудования

Данный раздел предусматривает приобретение 2 видов мультимедийных комплектов: проектор и экран, проектор и интерактивная доска. Данный комплекс мероприятий нацелен на обеспечение большей наглядности образовательного процесса, что позволит совершить качественный скачок уровня преподавания.

Раздел 3. Создание локальной городской
информационно-методической сети

Данное направление включает программные мероприятия, нацеленные на развитие сети информационно-методического сопровождения системы образования города.
Предполагается создание компьютерных сетей двух уровней: локальных сетей образовательных учреждений и городской сети, объединяющей в себе локальные сети всех учреждений системы образования города.
Реализация данных мероприятий позволит добиться автоматизации управления и организации учебного процесса, обеспечить научно-методическое сопровождение, внедрение и популяризацию новейших технологий телекоммуникаций в условиях образовательной среды.

Раздел 4. Приобретение и установка специализированных
учебных кабинетов

На данном этапе городской целевой программы планируется обеспечение всех муниципальных школ города специализированными кабинетами по 5 учебным дисциплинам: физика, химия, биология, география и иностранный язык. Специализированные кабинеты включают специализированную мебель, техническое оборудование, наборы учебно-методических и наглядных материалов.
При использовании данного специализированного лабораторного оборудования возрастет качество и будет достигнут новый, более высокий уровень преподавания данных предметов.

5. Механизм реализации программы

Реализация программы обеспечивается системой взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных образовательных учреждений и организаций, участвующих в развитии системы образования города Архангельска.
Взаимодействие департамента образования мэрии города с другими исполнителями программы осуществляется на основе договоров и соглашений.
Механизм реализации программы включает в себя:
создание координационной группы и подготовку плана ее работы по управлению программой в департаменте образования мэрии города;
разработку плана работы департамента образования мэрии города и совместных действий с муниципальными образовательными учреждениями по реализации направлений программы.
Информационное обеспечение реализации программы:
информирование общественности через средства массовой информации;
издание информационно-аналитического сборника департамента образования мэрии города.
Реализация программы в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Система организации контроля за исполнением программы

Анализ результатов, ход реализации основных мероприятий программы осуществляются ежеквартально департаментом образования мэрии города. Контроль за исполнением мероприятий программы, целевым и эффективным использованием средств городского бюджета на их реализацию осуществляется Архангельским городским Советом депутатов.

7. Ожидаемые результаты реализации программы

Итогами реализации программы должны стать:
приобретение необходимого количества компьютеров, необходимого сопутствующего оборудования, лицензионного программного обеспечения и доведение числа компьютеров в общеобразовательных учреждениях до соотношения: один компьютер на 18 учащихся;
обновление имеющегося компьютерного парка муниципальных образовательных учреждений;
оптимальное использование информационного пространства в образовательном процессе;
повышение качества обучения в образовательных учреждениях, находящихся в отрыве от ресурсных центров информационно-методической сети города;
переход к преподаванию с использованием ИКТ и современного лабораторного оборудования;
создание предпосылки для поэтапного перехода к новой организации российского образования на основе информационных технологий;
достижение уровня подготовки учащихся в области информационных технологий, отвечающего современным требованиям;
создание системы ресурсных центров, обеспечивающих информационную и научно-методическую поддержку образовательного процесса;
автоматизация управления и организации учебного процесса;
открытость информации об образовательном учреждении для участников образовательного процесса и интернет-пользователей;
повышение заинтересованности и мотивации обучающихся к образовательному процессу;
организация электронного документооборота (автоматизация сбора, обработки и анализа);
организация методической помощи участникам образовательного процесса в режиме on-line;
предоставление дистанционной образовательной услуги;
повышение компетентности в области информационных и коммуникационных технологий участников образовательного процесса;
обеспечение доступности профильного и дополнительного образования.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ КАБИНЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Архангельского городского Совета
от 02.12.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │        Мероприятия         │ Объемы финансирования (тыс. руб.) │Исполнители │
│п/п│                            ├────────┬────────┬────────┬────────┤            │
│   │                            │ всего  │2008 год│2009 год│2010 год│            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │             2              │   3    │   4    │   5    │   6    │     7      │
├───┴────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│           Раздел 1. Приобретение и монтаж компьютерного оборудования            │
├───┬────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────────┤
│ 1 │Приобретение компьютерного  │ 23320,0│ 23320,0│       -│       -│Департамент │
│   │класса (комплект 10 + 1) -  │        │        │        │        │образования │
│   │106 классов                 │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2 │Приобретение компьютерного  │  1050,0│  1050,0│       -│       -│Департамент │
│   │класса (комплект 6 + 1) - 7 │        │        │        │        │образования │
│   │классов                     │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 3 │Замена компьютерных классов │  6160,0│       -│  6160,0│     0,0│Департамент │
│   │(комплект 10 + 1) - 63      │        │        │        │        │образования │
│   │класса                      │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 4 │Приобретение                │ 23880,0│       -│ 23880,0│       -│Департамент │
│   │автоматизированных рабочих  │        │        │        │        │образования │
│   │мест в учебные кабинеты -   │        │        │        │        │мэрии города│
│   │1592 АРМа                   │        │        │        │        │            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Итого по разделу            │ 54410,0│ 24370,0│ 30040,0│     0,0│            │
├───┴────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│         Раздел 2. Приобретение и установка мультимедийного оборудования         │
├───┬────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────────┤
│ 1 │Приобретение мультимедийных │  7257,0│  7257,0│       -│       -│Департамент │
│   │комплектов (проектор +      │        │        │        │        │образования │
│   │интерактивная доска) - 59   │        │        │        │        │мэрии города│
│   │комплектов                  │        │        │        │        │            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2 │Приобретение мультимедийных │  4337,0│  3511,0│   826,0│     0,0│Департамент │
│   │комплектов (проектор +      │        │        │        │        │образования │
│   │экран) - 119 комплектов     │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Итого по разделу            │ 11594,0│ 10768,0│   826,0│     0,0│            │
├───┴────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│     Раздел 3. Создание локальной городской информационно-методической сети      │
├───┬────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────────┤
│ 1 │Создание городского         │   303,0│   268,0│    35,0│       -│Департамент │
│   │мультимедийного центра      │        │        │        │        │образования │
│   │системы образования города  │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2 │Оснащение окружных ресурсных│  1363,0│       -│  1263,0│   100,0│Департамент │
│   │центров системы образования │        │        │        │        │образования │
│   │города                      │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 3 │Приобретение                │  1280,0│       -│  1280,0│       -│Департамент │
│   │автоматизированных рабочих  │        │        │        │        │образования │
│   │мест для создания городской │        │        │        │        │мэрии города│
│   │информационно-методической  │        │        │        │        │            │
│   │сети                        │        │        │        │        │            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Итого по разделу            │  2946,0│   268,0│  2578,0│   100,0│            │
├───┴────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│      Раздел 4. Приобретение и монтаж специализированных учебных кабинетов       │
├───┬────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────────┤
│ 1 │Приобретение                │ 23400,0│ 23400,0│       -│       -│Департамент │
│   │специализированных кабинетов│        │        │        │        │образования │
│   │физики - 54 кабинета        │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2 │Приобретение                │ 29000,0│ 29000,0│       -│       -│Департамент │
│   │специализированных кабинетов│        │        │        │        │образования │
│   │химии - 58 кабинетов        │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 3 │Приобретение                │ 29000,0│       -│ 29000,0│       -│Департамент │
│   │специализированных кабинетов│        │        │        │        │образования │
│   │биологии - 58 кабинетов     │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 4 │Приобретение                │     0,0│       -│       -│     0,0│Департамент │
│   │специализированных кабинетов│        │        │        │        │образования │
│   │географии - 63 кабинета     │        │        │        │        │мэрии города│
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 5 │Приобретение                │ 15750,0│       -│ 15750,0│       -│Департамент │
│   │специализированных          │        │        │        │        │образования │
│   │лингафонных кабинетов - 63  │        │        │        │        │мэрии города│
│   │кабинета                    │        │        │        │        │            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Итого по разделу            │ 97150,0│ 52400,0│ 44750,0│     0,0│            │
├───┼────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Всего по Программе          │166100,0│ 87806,0│ 78194,0│   100,0│            │
└───┴────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru