Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 9

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 18.12.2009 № 53-па)

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ (в редакции от 18.10.2007) "Об автономных учреждениях" на территории муниципального образования "Северодвинск" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений муниципального образования "Северодвинск", создаваемых путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (приложение № 1).
1.2. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск" (приложение № 2).
1.3. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск" (приложение № 3).
2. Отделу по связям со СМИ (А.А.Масленников) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам А.Н.Гурова.

Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Мэра Северодвинска
от 14.01.2009 № 9

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРОДВИНСК", СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Предложение о создании автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск", создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение о создании автономного учреждения), готовится уполномоченным отраслевым органом Администрации Северодвинска, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение (далее - уполномоченный орган), по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
2. Предложение о создании автономного учреждения готовится по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
3. Форма предложения о создании автономного учреждения заполняется с учетом требований действующего законодательства, в том числе Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 261 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
4. Дополнительно инициатор предложения о создании автономного учреждения может указывать иные сведения, если это не противоречит законодательству.
5. В случае, если инициатором создания автономного учреждения выступает непосредственно муниципальное учреждение, в уполномоченный орган подается соответствующее заявление, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем учреждения (при отсутствии коллегиального органа). Заявление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в месячный срок со дня поступления заявления информирует муниципальное учреждение о принятом решении.
6. В случае принятия уполномоченным органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение.
Муниципальное учреждение информирует в срок, не превышающий 1 месяца со дня поступления предложения, уполномоченный орган о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
7. Предложение о создании автономного учреждения одновременно направляется на согласование в Комитет по управлению муниципальным имуществом и в Финансовое управление Администрации Северодвинска.
8. Структурные подразделения Администрации Северодвинска, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней согласовывают предложение о создании автономного учреждения либо дают мотивированный отказ уполномоченному органу, представившему предложение о создании автономного учреждения.
9. При наличии согласования структурных подразделений Администрации Северодвинска, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит проект постановления Мэра Северодвинска о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
10. Проект постановления должен содержать:
1) сведения об уполномоченном органе Администрации Северодвинска, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
4) решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения.
11. В случае принятия постановления Мэра Северодвинска о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения уполномоченный орган не позднее тридцати дней со дня принятия постановления обязан уведомить в письменной форме об этом кредиторов муниципального учреждения.
12. Постановление о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит опубликованию в установленном порядке.





Приложение № 2
к постановлению
Мэра Северодвинска
от 14.01.2009 № 9

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск".
2. Решение о создании автономного учреждения принимается Мэром Северодвинска на основании предложения уполномоченного отраслевого органа Администрации, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение (далее - уполномоченный орган).
3. Полномочия учредителя автономного учреждения от имени Администрации муниципального образования "Северодвинск" осуществляет соответствующий уполномоченный орган, указанный в постановлении Мэра Северодвинска о создании автономного учреждения и его уставе.
4. Полномочия собственника имущества автономного учреждения от имени Администрации муниципального образования "Северодвинск" осуществляются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска (далее - Комитет).
5. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения:
а) утверждает по согласованию с Комитетом устав автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск", а также вносимые в него изменения;
б) устанавливает задания автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
в) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытия его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав автономного учреждения;
- о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) принимает по согласованию с Комитетом решение о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
е) принимает по согласованию с Комитетом решение о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
ж) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения принимает по согласованию с Комитетом решения об отнесении имущества автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
з) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества (за исключением недвижимого и особо ценного) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
к) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
л) вносит в Комитет по управлению муниципальным имуществом предложения:
- о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
- по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе по внесению автономным учреждением недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
- об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
На основании данных предложений Комитет выносит соответствующее решение;
м) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
7. Уполномоченный орган определяет средства массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества с учетом доступности данных средств массовой информации для потребителей услуг автономного учреждения муниципального образования "Северодвинск".





Приложение № 3
к постановлению
Мэра Северодвинска
от 14.01.2009 № 9

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 18.12.2009 № 53-па)

1. Перечень особо ценного движимого имущества автономных учреждений муниципального образования "Северодвинск" утверждается постановлением Мэра Северодвинска о создании автономного учреждения, в том числе при изменении типа существующего муниципального учреждения.
2. Перечень особо ценного движимого имущества готовится уполномоченным органом Администрации, в ведении которого находится учреждение, по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 18.12.2009 № 53-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. К особо ценному движимому имуществу автономных учреждений муниципального образования "Северодвинск" относится:
1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 18.12.2009 № 53-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено.
(в ред. постановления Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 18.12.2009 № 53-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru