Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях совершенствования порядка рассмотрения и разрешения обращений граждан в мэрии города постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по работе с обращениями граждан в мэрии города Архангельска.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 30.09.2003 № 269 "Об утверждении Положения по работе с обращениями граждан в мэрии города Архангельска".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэра
города Архангельска
от 30.12.2009 № 555

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и регулирует процедуру рассмотрения обращений граждан в мэрии города Архангельска.
1.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. В мэрии города организация работы с обращениями граждан возлагается на отдел по работе с обращениями граждан управления муниципальной службы и кадров мэрии города, ведение делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города - на назначенных для этого работников.

2. Прием, регистрация, исполнение обращений граждан

2.1. Письменное обращение гражданина, поступившее в мэрию города, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления с использованием автоматизированной системы корпоративного документооборота или в журнале регистрации письменных обращений граждан по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Положению), или на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления.
2.2. Письменное обращение, поступившее от гражданина в мэрию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления муниципальной службы и кадров мэрии города. Если ответ невозможно подготовить в установленный законом срок, готовится промежуточный ответ заявителю о продлении срока рассмотрения, но не более чем на 30 дней.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней с момента поступления в мэрию города.
2.3. Проекты ответов за подписью мэра города, заместителей мэра города представляются исполнителями в отдел по работе с обращениями граждан управления муниципальной службы и кадров мэрии города не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения.
2.4. Срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления муниципальной службы и кадров мэрии города и направленных на рассмотрение в отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города, исчисляется со дня регистрации в отделе.
2.5. Повторным обращениям граждан при поступлении присваивается их первоначальный индекс с указанием даты поступления, в регистрационно-контрольной карточке делается отметка "повторно".
Повторными считаются обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявителя не удовлетворяет данный ему ответ.
Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие для рассмотрения в один орган, направленные различным адресатам, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Обращения граждан после их разрешения должны быть возвращены должностным лицам, ведущим делопроизводство по обращениям граждан, со всеми приобщенными к ним документами, сопроводительными письмами или экземпляром регистрационно-контрольной карточки для централизованного формирования дела. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.
2.6. Ответы на обращения граждан дают руководители и другие уполномоченные должностные лица. Ответ, как правило, дается письменно. В случае устного ответа делается соответствующая запись в журнале учета письменных обращений или в регистрационно-контрольной карточке.
2.7. Должностное лицо, принявшее к рассмотрению обращение гражданина:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

]]>
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Транспорт                     │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Связь                         │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Охрана окружающей среды       │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Жилищный вопрос               │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Коммунальное хозяйство        │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Торговля и бытовое            │               │             │        │
│   │обслуживание                  │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Образование и культура        │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Здравоохранение               │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Трудоустройство, занятость    │               │             │        │
│   │и зарплата                    │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Соц. обеспечение населения    │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Работа правоохранительных     │               │             │        │
│   │органов                       │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Другие вопросы                │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │Итого:                        │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │в т.ч. коллективных           │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │повторных                     │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│ 2 │Обращений на контроле         │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │в т.ч. снятых                 │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│ 3 │Рассмотрено в срок:           │               │             │        │
│   │до 15 дней                    │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │до 30 дней                    │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│   │свыше 30 дней                 │               │             │        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤
│ 4 │Личный прием                  │               │             │        │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru